SimKA, я не про эту память, а про процессы при загрузке карты.
У вас в def\city\ и в city.kuban.sii прописано 93 города - и хотите иль не хотите, а игра их считает, вынуждена считать раз они прописаны.
И в процессе считки распределяет, что дальше с ними делать. Если есть базы - это одно, если есть СТО - это другое, гаражи - третье и т.д.
А если это пустышка (не классифицируется ни куда) - то наступает лёгкий ступор. Тем более что координаты названия привязаны к карте...
-------
Мы сейчас в восторге от Франции.. а SCS оптимизировали карту не тем, что прописали в неё все мелкие деревушки, а тем, что заменили фоновые города состоявшие из набора 3-d моделей на плоские 2-d картинки - и ...игроку кажется, что горизонт уже приятно заполнен
----
всё.. пошёл флуд не по теме карты Промодс
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Декабрь 2016 - 23:44