А зачем вводить?Я с этой игрой встретился впервые с версии 1,15, что было до это для меня остаётся тайной
![:smile:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/smile.png)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А зачем вводить?Я с этой игрой встретился впервые с версии 1,15, что было до это для меня остаётся тайной
что было до это для меня остаётся тайной
В ранних играх ремонты рандомно появлялись. И не только ремонты -тнапример фура на боку, полиция воле нее, то же рандомно. Потом все это убрали. Решили, что нафиг надо и так все шикарно. )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Да нет, не бред. Ибо ремонт всегда затянут по времени и никак не занимает несколько дней... И поэтому чисто психологически воспринимается как декорация. Кто ездил по дорогам в реале - знают, что такое, например, ремонт моста.
В дефолте и сабже "вечные охранники" и "вечные рабочие" прибиты на места и днем и ночью. В Русмап, Просторах, Экспрессе, Польше, Венгрии, Бразилии - все те же "вечные аварии", "вечные кучки людей у машин" пачками никуда не уходят, "вечные девочки на дорогах" в любую погоду, "вечные сирены" и "вечные пожары" с "вечными забастовками", а также "вечными карнавалами" и "вечными торгующими старушками", то есть все карты, включая дефолт - "школотский бред".
... "вечные охранники" и "вечные рабочие" прибиты на места и днем и ночью... то есть все карты, включая дефолт - "школотский бред".
А посмотрите что творится в реале:
"вечные" дпс-ники, "вечные" очереди на АЗС, "вечный" ямочный ремонт на одних и тех же "вечных" местах, "вечные" старушки (и не только) с "вечными" пирожками (и не только), "вечные" пробки, "вечные"...
и вот куда бедному тракеру податься ни в игру, не в реал - вот "вечная" проблема достойная "вечного" флуда
А посмотрите что творится в реале:
![]()
"вечные" дпс-ники, "вечные" очереди на АЗС, "вечный" ямочный ремонт на одних и тех же "вечных" местах, "вечные" старушки (и не только) с "вечными" пирожками (и не только), "вечные" пробки, "вечные"...
и вот куда бедному тракеру податься ни в игру, не в реал - вот "вечная" проблема достойная "вечного" флуда
![]()
Мне-то это зачем, это вы Easy Boss что-то доказывайте, а я и так уже сказал, что все это есть в большинстве карт и нету в ProModse. И особенно, про вечный флуд, а не человеку с 23 постами с 2013 года, которому уже админить и модерировать форумы давно надоело.
Зато в онлайне сплошные приключения. Только после сабжа, час езды по пустой магистрали утомляет. Дефолт ужасно пустой.
Что касается Испании, боюсь представить как там будет лагать. У меня Стокгольм и развязки такое творят, что я порой неделю отдыхаю от игры. Зато дефолт на ультрах тянет.
В дефолте и сабже "вечные охранники" и "вечные рабочие" прибиты на места и днем и ночью.
Easy Boss хорошо все расписал - охранники это нормально, они всегда на посту. А вот вечная авария, это реальный бред.
включая дефолт - "школотский бред".
Дефолт не путай. А остальные карты - авторы просто ведутся, на постоянное нытье школоты и не более. Слава Богу, в последнее время все меньше и меньше. Кстати, в Промодсе то же есть несколько так называемых аварий - и они не устояли, перед соплями страждущих.
Easy Boss хорошо все расписал - охранники это нормально, они всегда на посту. А вот вечная авария, это реальный бред.
Дефолт не путай. А остальные карты - авторы просто ведутся, на постоянное нытье школоты и не более. Слава Богу, в последнее время все меньше и меньше. Кстати, в Промодсе то же есть несколько так называемых аварий - и они не устояли, перед соплями страждущих.
Круглосуточное мытье окон - нормально, да ну? Кого больше, как модов с перечисленным против одинокого пустого сабжа - тот и прав. А Easy Boss скорее ничего не расписывает, а больше понтуется, как ребенок непонятно чем, как я посмотрю. "Кто ездил в реале", "Покажите Антверпен", "Прошел 3 года назад", как будто вокруг школьники, вчера купившие игру, а не исколесившие Россию от Истры и Орла до Селигера, Волги и Валдая рыбаки и охотники с кучей знакомых по миру и родственниками в Норвегии и Мексике, да знакомыми дальнобойщиками в США и Канаде. Смешно читать.
как будто вокруг школьники, вчера купившие игру,
Так это только школьники и ноют, чтоб "аварий" вечных добавили. Вот стоит пять лет скорая помощь и пять лет машина дымит и это верх крутизны прям. Ну вот самое нужное на карте. Действительно смешно.
Круглосуточное мытье окон
Я не по окнам езжу, а по трассе. Где и что моет, на трассе не видно. А вот мумию лежащую н7есколько лет посреди дороги, прекрасно заметно.И это ненормально.
и охотники с кучей знакомых по миру и родственниками в Норвегии и Мексике, да знакомыми дальнобойщиками в США и Канаде. Смешно читать.
А родственники каким боком? Они подтверждают, что в Норвегии, Мексике , США и Канаде, аварии годами длятся? Действительно смешно читать.
Ооооууу... люди постоите, причём здесь ProMods!? Вы откройте редактор карт и взгляните на его возможности, попробуйте создать что нибудь своё в нем, не говоря уже о размерах того что у вас "получится". Потом уже исходя из этого судите.
Вы откройте редактор карт и взгляните на его возможности,
А при чем редактор, к вечным авариям? Хоть открой,хоть закрой, но так называемая авария, это всего лишь статический объект и не более.
А при чем редактор, к вечным авариям?
При том, что люди требуют зрелищ! А это ограничено редактором. Это не поставь, то не поставь, что то же нужно ставить чтобы разнообразить местность вот и измудряются разработчики карт кто на что горазд по возможностям редактора. Мне тоже не нравятся аварии на дорогах и всякие прочие неприятные ситуации типа вечного пожара, но авторы решили это реализовать и это я считаю лучше чем пол пути сплошного леса либо бугра вдоль трассы.
Вот то что всё это статическое в этом большой минус, тем более если карта маленькая. Но это вопрос к разработчикам игры, а не к создателям карты.
Может быть когда нибудь и реализуют если кто нибудь напишет, донесёт до них. Работы в этом думаю не так много, так как на префабах заправок, отелей часто меняется припаркованный трафик.
А это ограничено редактором.
Ничем оно не ограничено, кроме лени. Зрелища - это красивая карта, с разнообразным ландшафтом и нормальной инфраструктурой. За нормально расставленные знаки, картостроителю будет уважения в разы больше, чем за тупые статические аварии.Тем более сейчас в игре валом, реальных рандомных аварий и пробок. Такая моя думка.
Ни к кому конкретно не обращаясь Всю дискуссию о картостроении, думаю нужно перенести в соответствующую тему. Ну или создать новую тему и в ней уже копья ломать.
Относительно "понтования": не по возрасту мне уже понты кидать А играть я начал еще с Хауля и ЕТС-ГТС-АТС (и не я один из присутвующих на этом форуме).
А относительно этой конкретной карты, то лично я ее ценю за сбалансированность и хорошее чувство меры. Есть ошибки - а где их нет? В Прибалтике, например, отвратительно сделанные префабы - транспорт, выезжая с второстепенной, встает тебя пропускать уже находясь на главной. И что? Из-за этого карту бросать?
Ничем оно не ограничено
Ну не совсем прям так .
кроме лени
Лень страшная сила
тупые статические аварии
Предлагаю написать об этом на форуме разработчиков, возможно примут во внимание.
Зрелища - это красивая карта, с разнообразным ландшафтом и нормальной инфраструктурой.Не только
Предлагаю написать об этом на форуме разработчиков, возможно примут во внимание.Очень сомневаюсь. Про рандомность событий на картах речь идет с самого первого релиза - а толку?
Уважаемые! После установки модов promods и rusmap часто стали попадаться вот такие места для парковки прицепа. Крыша низкая, за нее задевает прицеп и не возможно сдать груз. Можно ли что нибудь сделать с этим?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
вот такие места для парковки
А поточнее можно - город какой?
Немного фото из следующих обновлений. Испания
Сообщение отредактировал Odin: 02 Апрель 2016 - 19:04
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|