0nly
,Район Нюрнберга будет в 2.1 перестроен.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#3701
Отправлено 27 Март 2016 - 13:01
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#3703
Отправлено 27 Март 2016 - 15:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
0nly,Район Нюрнберга будет в 2.1 перестроен.
Да опять наверное только вокруг города лагающие развязки настроят, а вся остальная дорога дефолтной останется, в TSM на магистралях и то знаков больше. Хотя я только из-за Польши со Скандинавией сабж катаю.
#3704
Отправлено 27 Март 2016 - 15:51
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Prokop, что значит багнутую? Скачивал с их сайта, устанавливал по инструкции.
И там не пустой прицеп, потому как у него фонари отсутствуют. Но пару раз мне попадались такие прицепы нормальные, вот у них фонари совсем другие, в отличие от стандартных - широкой полоской и яркие, наподобие светодиодных. Если увижу, то сделаю скрин.
#3705
Отправлено 27 Март 2016 - 16:07
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
TSM на магистралях и то знаков больше.Ну, вообще-то в ТСМ центральная Европа, попадающая на дефолтные сектора, практически не переделана. В отличии от.
#3706
Отправлено 27 Март 2016 - 16:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ну, вообще-то в ТСМ центральная Европа, попадающая на дефолтные сектора, практически не переделана. В отличии от.
Там все дефолтные дороги доработаны знаками, эмблемами районов и прочим, как и в MHAP - всякие объезды, фотографы на мостах, фуры на обочине, аварии, рекламные щиты и прочие мелочи, добавляющие реализма и жизни, а в сабже половина дефолтных не изменялись от слова вообще. Да и в целом, кроме Польши, никакой новизны и перечисленного реализма не добавлено нигде.
#3707
Отправлено 27 Март 2016 - 16:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
0nly
, Ну, если считать практически полную переделку дорог Германии, включая развязки - очень далекие от дефолта - "не изменялось от слова вообще", тогда да. Если не считать переделку городов, добавление новых и пр. Тогда - да. Кстати, развязки, применяемые в ТСМ, благополучно сперты у ПроМодс. Слава Богу, в последних версиях хотя бы оптимизированы.
А за рекламными щитами - в карту Ференца. Там их не просто много, а бесконечно много.
Кстати, вы там выше писали, что Атверпен на ПроМодс - чистый дефолт. Может, покажете на дефолтной карте расположение Антверпена?
Сообщение отредактировал EasyBoss: 27 Март 2016 - 16:28
#3708
Отправлено 27 Март 2016 - 16:51
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
0nly, Ну, если считать практически полную переделку дорог Германии, включая развязки - очень далекие от дефолта - "не изменялось от слова вообще", тогда да. Если не считать переделку городов, добавление новых и пр. Тогда - да. Кстати, развязки, применяемые в ТСМ, благополучно сперты у ПроМодс. Слава Богу, в последних версиях хотя бы оптимизированы.А за рекламными щитами - в карту Ференца. Там их не просто много, а бесконечно много.
Кстати, вы там выше писали, что Атверпен на ПроМодс - чистый дефолт. Может, покажете на дефолтной карте расположение Антверпена?В
Вы мои посты вообще внимательно читаете, или вам чисто поспорить "черное-белое"? В которых есть и о сложных развязках вокруг городов, но неизменном дефолте в сабже, где не про Антверпен, а про дефолтную трассу "в Гамбурге-Антверпене" до него из Скандинавии. Нет никакой "практически полной переделки Германии", половина - от силы. Пройдите на 100% дефолт, подключите к нему cабж и увидите.
#3709
Отправлено 27 Март 2016 - 17:43
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Пройдите на 100% дефолт,
Дефолт полностью я прошел еще три года назад. С тех пор в него добавилась только Скандинавия. И уже не помню, в котором году Польшу добавили... Дороги Гамбург-Анверпен в дефолте просто нет, т.к. отсутствует сам город.
Я понимаю, что обставь дефолтные дороги новыми знаками и рекламными щитами - и все! Больше ничего не нужно! Тем более, что ТСМ взял за основу карту Марио, изменив ее процента на 2. Огромная работа для "команды ТСМ"!
Уж если и сравнивать ПроМодс с какой картой, так с картой от Алекса. Вот там доработанный дефолт, но доработанный талантливо.
А если бы была номинация "Лучшее изменение дефолта", то, полагаю, что ГранПри взял бы "Медовый рай" - ни одной дороги не изменено, ни одного города не добавлено, но играбельность повысилась дане не на 100, а, пожалуй, на все 300%.
Сообщение отредактировал EasyBoss: 27 Март 2016 - 18:06
#3710
Отправлено 27 Март 2016 - 18:09
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Дефолт полностью я прошел еще три года назад. С тех пор в него добавилась только Скандинавия. И уже не помню, в котором году Польшу добавили... Дороги Гамбург-Анверпен в дефолте просто нет, т.к. отсутствует сам город.
Я понимаю, что обставь дефолтные дороги новыми знаками и рекламными щитами - и все! Больше ничего не нужно! Тем более, что ТСМ взял за основу карту Марио, изменив ее процента на 2. Огромная работа для "команды ТСМ"!
Уж если и сравнивать ПроМодс с какой картой, так с картой от Алекса. Вот там доработанный дефолт, но доработанный талантливо.
А я дефолт прошел 4 года назад в 2012-м, в 2013 уже на форуме зарегился, на диске до сих пор валяются в архиве всякие EU Map 1.4.1. 2013 года. Трассы 1, 30, А1 и прочие как были в дефолте, так и остались в Promodse, я и пишу о том, что прибавляют в дефолт всякие Нюрнбурги и Антверпены с лагающими развязками вокруг них, но оставляя трассы между ними дефолтными и пустыми, когда у того же Алекса аварии, машины на обочинах, объезды и тд. TSM-не Марио это уже чистое буквоедство, я их помню еще как одно целое.
#3711
Отправлено 27 Март 2016 - 18:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Уж если и сравнивать ПроМодс с какой картой, так с картой от Алекса. Вот там доработанный дефолт, но доработанный талантливо.ну да , через каждые 50 метров билборды навтыкал. преврсходный талант!
#3712
Отправлено 27 Март 2016 - 18:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
через каждые 50 метров билборды навтыкалЧтоб нас модеры не прижучили: на ПроМодс с билбордами все нормально!
А у Алекса я что-то такого не заметил. Вот Венгрия...
#3715
Отправлено 27 Март 2016 - 22:04
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
когда у того же Алекса аварии, машины на обочинах,
Кому этот бред школотский нужен? Руки отбивал бы, кто тыкает подобный "реализм". На кой нужны, эти памятники авариям? Бред какой то - авария длинною в вечность. Зачем этот мусор, если сейчас и так полно ДТП с трафиком.
#3716
Отправлено 27 Март 2016 - 22:39
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ниже Lodz влетел в стенку при съезде на S8, тыкнулся еще - стена, попробовал еще - проехал. Мда.
Кому этот бред школотский нужен? Руки отбивал бы, кто тыкает подобный "реализм". На кой нужны, эти памятники авариям? Бред какой то - авария длинною в вечность. Зачем этот мусор, если сейчас и так полно ДТП с трафиком.
Ну видимо кому-то нужен, как и "вечные" припаркованные фуры и прочие на обочинах, ибо тыкают почти все, кроме сабжа, где упор на одни развязки - Венгрия, Польша, Русмпап, Бразилия (там вообще "вечные" забастовки, дискотеки итд), В.Экспресс итд с ними. Можно подумать ремонт и объезды в дефолте и сабже не "вечный бред".
#3717
Отправлено 28 Март 2016 - 09:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
В общем ситуация такая. Вместе с Промодс отдельно идёт экстрапак с логотипами и эмблемами прицепов. В архиве он весит 75 МБ, но при развертывании весит почти 2.5 ГБ. Удалил его без сожаления, так как, во-первых, весит слишком много и занимает огромное дисковое пространство, а во-вторых (и это самое главное), я заметил, что он сильно тормозит игру.
#3718
Отправлено 28 Март 2016 - 16:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всем привет, не знаю по теме или нет, не могу зарегистрироваться на сайте promods, пишет что я являюсь спамером или мой провайдер не внушает доверия. В инете не первый день, но такое вижу в первый раз. Буду благодарен если подскажите выход из ситуации.
#3719
Отправлено 28 Март 2016 - 16:31
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#3720
Отправлено 28 Март 2016 - 17:02
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Спасибо за помощь, пришлось зарегистрироваться на фейсбуке, с помощью его и захожу. Другие варианты не прокатывали.
#3722
Отправлено 30 Март 2016 - 12:24
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
вечные" припаркованные фуры и прочие на обочинахРазница между "авариями" и стоящими на обочинах грузовиками - две большие разницы. Чисто по психологии: грузовики; машины, сопровождающие ремонтников; легковые машины на обочинах - это декорация. Когда едешь в реале - то же самое. На них не обращаешь внимания, они "создают фон", но это добавляет реализма, т.к. воспринимаются подсознанием. А вот аварии - это не декорация, а действие - оно занимает определенный момент времени. И на него обращается внимание по-любому. А вот когда едешь еще раз по тому же маршруту, а авария так и осталась: так же дымит, стоят менты и скорая, еще и вертолет - становится не очень приятно, т.к. уже прошло пару дней, а все по-прежнему...
Можно подумать ремонт и объезды в дефолте и сабже не "вечный бред".Да нет, не бред. Ибо ремонт всегда затянут по времени и никак не занимает несколько дней... И поэтому чисто психологически воспринимается как декорация. Кто ездил по дорогам в реале - знают, что такое, например, ремонт моста.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3723
Отправлено 30 Март 2016 - 21:06
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
А вот аварии - это не декорация, а действие - оно занимает определенный момент времени. И на него обращается внимание по-любому. А вот когда едешь еще раз по тому же маршруту, а авария так и осталась: так же дымит, стоят менты и скорая, еще и вертолет - становится не очень приятно, т.к. уже прошло пару дней, а все по-прежнему...Так получилось что за вчерашний вечер пришлось проехать по одному маршруту 3 раза (туда-обратно, и еще раз туда
![:smile:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3724
Отправлено 30 Март 2016 - 22:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Вот если бы они случайным образом генерировались... но это уже совсем другая история.
Конечно другая и здесь ProMods не причём-это к разработчикам игры, а разработчики данной карты и так ввели в вводят много новшеств в неё.
#3725
Отправлено 30 Март 2016 - 22:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
так ввели в вводят много новшеств в неё.
А зачем вводить? Нужно просто вернуть, то что было. Впрочем как всегда.