Обновлено. Ссылка в 1 сообщении.
FIX3 для EAA4.0 (патч 1.24.х)
исправлено:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Обновлено. Ссылка в 1 сообщении.
FIX3 для EAA4.0 (патч 1.24.х)
исправлено:
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Вышел Fix3 для EAA 4.0
ставим так
: для автобусной карты EAABus - теперь выпущена своя версия фикса
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Июль 2016 - 01:22
Уважаемые! Кто подскажет? Чем и как чем и как открыть файл СКС ЕАА 4/0. Программы WinRar и 7-ЗИП не открывают.
С уважением, дед Сергей (можно подробности в личку)
он запоролен
Парни! Всем спасибо! Правда как пользоваться этой программой, для меня пока загадка. Старый, мозгов мало
Для ProMods 2.1 так понимаю пока "будем ждать" фиксов нет, или что-то старое пойдет?
0nly
, На литве посмотри появился фикс.
Нашел какой-то для Eastern Express, в каментах пишут "compatible with ProMods" то ли справшивая, то ли утверджая.
Удалено
Любой ученый знает, что альтруизм и помощь - колонообразующие и "nice", а паразитизм и запреты альтруизма - вредоносные организмы. Поделился полезным линком, а мне еще за него и баллы...
0nly, На литве посмотри появился фикс.
Есть у них фикс и он рабочий, по крайней мере не выбило при загрузке игры, а так еще не успел проверить.
оно и с фиксом от 2.03 прекрасно работало :)
Есть такое дело - EAA 4.0 - FIX for Promods 2.03.scs, хотя все равно не успеваешь изучить новые территории свежих версий, они их быстрей делают.
На 15 сентября назначен релиз EAA 4.1 с новыми 41-м городом
за оставшиеся пару дней освежаем знания бразильско-португальского
На 15 сентября назначен релиз EAA 4.1 с новыми 41-м городом
А сколько их там сейчас? И какой размер карты? Хотя бы примерно. Не поделитесь своими наблюдениями? Как появится новая версия, обязательно прокачусь по ней. На 1.25.х уже не вижу смысла старую версию прикручивать за два дня до релиза.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Молодцы бразильцы! Штампуют новые города как горячие пирожки если бы SCS с такой же скоростью работала - давно бы ездили от Лиссабона до Владивостока
Вышла EAA v4.1 - совместимости с другими картами нет
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Сентябрь 2016 - 02:51
Масштаб, судя по всему, как на дефолте. Бразилия - огромная страна и сделать её в реальном масштабе не под силу даже бразильцам. Что мы имеем? Реальное расстояние по проложенному маршруту между Chui и Sao Mateus (крайние точки на карте 4.0, см. скриншот) - 165 километров, причем это далеко не прямая. В реале - 2150 км по прямой (2150/19 - 113 км).
Команда EAA:
http://www.mapaeaa.com/quem-somos
Но и для такой команды достигнутый результат изумителен.
Уже покрыты 11 штатов с федеральным округом и это далеко не предел.
Исходя из скриншота -
.. в будущем будет покрыта вся Бразилия, включая амазонские территории. А это по площади более чем в два раза превосходит нынешний результат. На картинке еще не всё. У них уже имеется черновая дорога на Сантьяго, Чили. Наверное, в игровом пространстве проложенное расстояние по маршруту между, скажем, бразильским Белемом и чилийским Сантьяго займет все 500 километров. Ну и Амазонка, где будет по видимому много бездорожья. В будущем на карте буду представлены такие страны как Парагвай, Уругвай, Аргентина и Чили. Карта будет соответствовать своему названию - Explorando a America.
Рекомендую посмотреть фотки с фейсбука -
www.facebook.com/mapaeaa/photos
Кстати, играю на этой карте без навигаторов и World Map. На нетбуке запущена google карта (ссылка ниже) для приблизительной ориентировки на местности, ну а в игре ориентирование по дорожным знакам, которых на карте достаточно и по компасу в кабине, указывающем направление движения - полезный предмет для такого геймлея. Кроме того, чтобы найти город, еще одним квестом являются поиски базы для разгрузки. Как и поиски заправки - ты должен следить за уровнем топлива, потому что на карте заправок нет. Вот это и есть настоящий геймплей (кто там говорил что в игре нет геймплея?).
www.google.com/maps/d/viewer?hl=en&authuser=0&mid=1FqrujUB5pZcyYG4RR1kxlZrdfPA
Карта совместима для меня (TSM + RUSMAP + EΑΑmap + российских просторах)
но он не совместим с картой показывает Promods
Обновлено v4.1 + Fix. Ссылки в 1 сообщении.
Карта обновлена до версии EAA 4.1
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 17 Сентябрь 2016 - 14:39
Mahonski, хм, полезный обзор. Спасибо за гугл-карту. Оказывается, что они сейчас покрыли только чуть больше трети страны. И карта УЖЕ не маленькая и сравнима с размерами дефолтной Европы.. Если же они будут так и дальше развиваться, то со временем EAA станет одной из самых крупных и лучших карт. И не могу сказать, что карта выглядит бледно и пустовато, наоборот, первые впечатления очень положительные. Стартовым выбрал Куритибу. И когда вез первый груз попал на ну оччччень увлекательный спуск. Когда MP4 с ретардером, задействованным на полную мощность, не мог удержать дефолтный низкорамник с двумя тракторами на 10-12 т (не помню точно) на скорости 30-40 км/ч. Тормоза практически не отпускал. И, само собой, это происходило на шпильках. Явно я этой дорогой ездить не буду в обратном направлении, пока тягач на 600-700 лошадок не прикуплю
Сам катаюсь на Ranault с самым слабеньким двигателем чтобы жизнь медом не казалась, с ручной коробкой и ослабленными тормозами и на некоторых уклонах, особенно в дождь приходится потеть. На восточном побережье, где хватает крутых серпантинов не соскучишься. В презентационном видео 4.1 (канал eaa games - lives) кажется был гравийный спуск под 45 градусов - это вообще нечто. Вообще, карта красивая, карта разная. Мой начальный город Флорианополис (мы почти соседи)) - очень хорошая детализация - порты, корабли. Там же, на самом большом мосту, настраивал производительность игры, чтобы стабильно держались 60 FPS, хотя в дождь опускается до 55-ти на самом мосту. У меня не самые навороченный настройки, мне главное плавность картинки. По детализации - не везде красота, есть скудненькие равнины с длинными перегонами (извиняюсь за жд термин). Но красот хватает, таких что говоришь - ВАУ! Но здесь как в жизни - где-то красиво, где-то обыденно. Играю в реальном времени, день 24 часа, расстояния измеряются тоже в реальных км. Экономику подкрутил под такие настройки. Кстати, прикольная вещь Virtual Speditor, в котором можно собрать себе маршрут из нескольких городов. Ну и главное для меня - отсутствие красной линии, указывающей путь, за которой, по моему мнению, окружающего мира не видно как следует. Если интересно что за места мы посещаем, то прикладываю zip архив с некоторыми картами Бразилии, плюс информация по городам. Всё это есть в интернете, но это надо найти.