В блендере при экспорте и последующей конвертации, ошибок не былоВ том-то и дело, что в Блендере никаких ошибок не будет. Они будут в игре.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#9376
Отправлено 04 Июль 2022 - 15:10
#9377
Отправлено 04 Июль 2022 - 17:42
в Блендере никаких ошибок не будет
Ого! А как же выявить косяк? И что за розовая "лужа" у меня на скрине?
#9378
Отправлено 05 Июль 2022 - 01:40
что за розовая "лужа"Без понятия. Видимо, тоже какой-то тобж или мат косячит.
#9379
Отправлено 07 Июль 2022 - 16:19
какой-то тобж или мат косячит
Тобж вряд ли, т.к. в магазине всё чётко. А вот мат скорее всего. Выявил прицеп с косяком, но что с ним делать ума не приложу. Придётся пересобирать, похоже.
#9380
Отправлено 12 Июль 2022 - 01:40
Выявил прицеп с косяком, но что с ним делать ума не приложу. Придётся пересобирать
И это не помогло. Тем не менее, подсказали решение заграничные. Всем спасибо!
#9381
Отправлено 16 Июль 2022 - 22:34
Тем не менее, подсказали решение заграничные.
Ну дык подсказал бы решение и местным - наверняка кому-то пригодится.
#9382
Отправлено 17 Июль 2022 - 18:37
Подскажите. Играю на геймпаде XBOX One. Можно как то подключить, чтобы вибрация срабатывала на геймпаде?
#9383
Отправлено 17 Июль 2022 - 22:28
подсказал бы решение и местным - наверняка кому-то пригодится.
Подскажу: Блендер не умеет конвертить светоотражающие полосы. Отключил конверт на pico.alldir (снял галочку).
#9384
Отправлено 17 Июль 2022 - 23:11
whity, дружище, добавка к шейдеру «.piko.alldir» (не pico) была удалена из игры, если я ничего не путаю, после перехода на новое освещение или ещё раньше. Да, игровой движок до сих пор это хавает и сейчас в игре остаётся с десяток отражаек с таким шейдером, но этот шейдер очень не рекомендуется использовать. Его давно заменили на retroreflective и reflective.
Блендеру, в принципе, пофиг что конвертить. У конвертера есть прямой запрет на конверт некоторых тобжей (и это правильно), а маты он конвертит без ограничений. Может мат, всё-таки, правился вручную?
Блендеру, в принципе, пофиг что конвертить. У конвертера есть прямой запрет на конверт некоторых тобжей (и это правильно), а маты он конвертит без ограничений. Может мат, всё-таки, правился вручную?
Сообщение отредактировал Y@mm: 17 Июль 2022 - 23:18
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9385
Отправлено 18 Июль 2022 - 01:42
Нет, Слава. Маты вручную не правились. Вот как выглядят полоски на актуальном (!!!) прицепе-самосвале в Блендере. Достаточно просто снять галку с piko (не pico), чтобы всё было тип-топ.
Сообщение отредактировал whity: 18 Июль 2022 - 01:43
#9387
Отправлено 18 Июль 2022 - 17:06
Y@mm, вот пара ответов с форума SCS:
-It happens because Blender Tools doesn't handle that flavor of the retroreflective shader properly.
SCS Software does something with it in Maya based on past discussions, but Blender Tools has not been designed to do whatever Maya does with it.
-Blender Tools has nothing to do with it, it is Blender that doesnt support what is needed for it or else 50k would have made it work
#9388
Отправлено 21 Июль 2022 - 00:10
Братцы, подскажите, по какому пути находятся модельки Урала из трафика? Фонари хочу развернуть, а то шиворот на выворот стоят.
#9389
Отправлено 21 Июль 2022 - 00:53
Лёха - Змей, если я правильно понял, то vehicle / ai / skala / ai.pmg (в base.scs).
Ну и лоды в этой же папке.
Сообщение отредактировал Y@mm: 21 Июль 2022 - 00:55
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9390
Отправлено 21 Июль 2022 - 01:24
#9391
Отправлено 27 Июль 2022 - 22:23
Какая странная ошибка вылезла )))
00:15:01.222 : <ERROR> [model] Unknown variant name 'rus_sirin' on model '/prefab2/airport_cargo/airport_cargo_01_fr_lod1.pmd'
00:15:01.406 : <ERROR> [model] Unknown variant name 'rus_sirin' on model '/prefab2/airport_cargo/airport_cargo_01_fr_lod1.pmd'
00:15:01.407 : <ERROR> Incorrect prefab variant definition! uid: 0x250EABF0F7060001
#9392
Отправлено 29 Июль 2022 - 15:29
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#9394
Отправлено 29 Июль 2022 - 19:32
Держи модик
От души, Саня.
Метод радикальный
Это то что нужно.
Вероятно, и в свежей версии тоже будет работать
Угу, 1.45 полёт нормальный!
#9395
Отправлено 29 Июль 2022 - 19:44
подсказок не станет вообще.
как можно играть без подсказок Павлика он ведь о нас заботится, а вы...
Сообщение отредактировал Dynamic: 29 Июль 2022 - 19:46
#9396
Отправлено 31 Июль 2022 - 20:53
Подскажите. Играю на геймпаде XBOX One. Можно как то подключить, чтобы вибрация срабатывала на геймпаде?
Сам разобрался, всё работает.
#9397
Отправлено 17 Август 2022 - 17:37
Подскажите, где хранятся в папке Steam на компе все скрины? Не в Моих документах, а в папке Steam...
#9398
Отправлено 17 Август 2022 - 18:20
В зависимости от того как устанавливалась игра и как устанавливался Стим.
например, для ATS у меня 2 папки сохранения скриншотов
\Steam\userdata\137944828\760\remote\270880\screenshots
\Steam\userdata\197148210\760\remote\270880\screenshots
для ETS2 - одна
\Steam\userdata\137944828\760\remote\227300\screenshots
важны именно выделенные папки
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Август 2022 - 18:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9400
Отправлено 19 Август 2022 - 15:24
Доброго дня!
Ребят, подскажите где можно увеличить диапазон регулировки зеркал? Углы поворота, наклона....
А то есть машина и там хочется ещё больше повернуть зеркало, но уже всё, предел.
Ребят, подскажите где можно увеличить диапазон регулировки зеркал? Углы поворота, наклона....
А то есть машина и там хочется ещё больше повернуть зеркало, но уже всё, предел.