dobr4060,спасибо, но меня больше интересует первая часть вопроса.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#9101
Отправлено 05 Март 2021 - 20:15
#9102
Отправлено 16 Март 2021 - 14:29
Какой параметр отвечает за частоту моргания поворотников ?
#9103
Отправлено 16 Март 2021 - 14:49
Какой параметр отвечает за частоту моргания поворотников ?
blinker_delay:
находится в файлах animations.sui и animations_uk.sui по пути на примере Скании.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9104
Отправлено 17 Март 2021 - 22:55
Что то я не пойму, что дает настройка ориентирования карты. Перепробовал все три режима, но разницы никакой не увидел.
#9105
Отправлено 17 Март 2021 - 23:10
oq37, если речь про "Выравнивание карты" в настройках геймплея, то если включишь "Всегда по северу", то игровая карта (которая по кнопке М) при перетаскивании мышью будет не просто перетаскиваться, а ещё и вращаться. Лучше всего видно если таскать её вправо-влево.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#9106
Отправлено 17 Март 2021 - 23:26
то игровая карта (которая по кнопке М)
То есть это не та карта, что в нафигаторе? А я в навигаторе изменения ищу, а оно вон как оказывается. )
#9108
Отправлено 05 Апрель 2021 - 00:25
Имеется звуковой мод на дефолтные скании, а так же скания-мод на котором эти звуки не поддерживаются. Как в звуковом моде сделать прописку для нужного трака?
Раньше достаточно было поменять строчки содержащие название трака в interior.sii и exterior.sii по пути def\vehicle\truck\названиетрака\sound. Но сейчас разрабы все поменяли, появились некие .sui, .soundref, .bank, .guids файлы и что где прописывать не понятно.
#9109
Отправлено 05 Апрель 2021 - 03:50
oscar mike,если вот в этом
Имеется звуковой мод на дефолтные сканииуже есть эти
некие .sui, .soundref, .bank, .guids файлыто смотрим как сделано в дефолтном траке (любом) и рассовываем аналогичным образом в
скания-мод
Если же имеющийся звуковой мод сделан ещё до перехода игры на новый звук, то мод надо пересобирать через Fmod (и тогда появятся эти самые "некие" файлы) и уже потом прописывать их в мод на Сканию...
Пособий\руководств по Fmod уже великое множество.. начать знакомство\изучение\освоение можно вот тут
#9110
Отправлено 05 Апрель 2021 - 09:26
Всем привет. Ребята, минимальный порог (30км/ч) круиз-контроля где-то прописан?
Хотелось бы сделать 15 км/ч.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#9112
Отправлено 05 Апрель 2021 - 13:36
#9113
Отправлено 05 Апрель 2021 - 14:01
saper86,сможешь Плагин не сложнее ТЕДИТа
Единственный минус - надо вручную редактировать\генерировать .ini-файл под каждую свежую версию (патч) игры.
Поэтому, я не рекомендую его для бета-патчей, там очень часто и быстро происходит изменение номера версии игры.
И да, плагин - это не мод, с ним чуть-чуть сложнее
Сообщение отредактировал dobr4060: 05 Апрель 2021 - 14:06
#9114
Отправлено 05 Апрель 2021 - 15:10
надо вручную редактировать\генерировать .ini-файл под каждую свежую версию (патч) игры
Вот его я и не могу найти.
Он ведь должен в папке plugins появиться после запуска АСС?
Сообщение отредактировал saper86: 05 Апрель 2021 - 15:17
#9115
Отправлено 05 Апрель 2021 - 19:46
Алекс,
Скрытый текст
Теперь надо ещё думать, как на кнопку руля привязать.
Сообщение отредактировал saper86: 05 Апрель 2021 - 19:47
#9116
Отправлено 05 Апрель 2021 - 20:48
Теперь надо ещё думать, как на кнопку руля привязать.
Всё, разобрался.
#9117
Отправлено 18 Апрель 2021 - 15:48
Коллеги, а есть ли у кого выход на форум SCS? Там помню была тема по ошибкам дефолта.
В Сьюдад-Реале наткнулся на неправильно стоящий фонарный столб.
Помогите пожалуйста по возможности скрины на их форум переслать.
Скрытый текст
#9118
Отправлено 18 Апрель 2021 - 15:54
есть ли у кого выход на форум SCS?
Выход? По блату?
На форуме SCS свободная регистрация, баги 1.40 выкладывают сюда: https://forum.scssof...forum.php?f=278
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9119
Отправлено 18 Апрель 2021 - 16:58
неправильно стоящий фонарный столб.
а что не так со столбом -нормальный такой столбик...аккурат для больших пацанов
Сообщение отредактировал Dynamic: 18 Апрель 2021 - 17:00
#9120
Отправлено 19 Апрель 2021 - 04:22
баги 1.40 выкладывают сюда
Спасибо, отправил!
#9121
Отправлено 23 Апрель 2021 - 14:32
Парни и знатоки всем привет. Подскажите что и как сделать, что бы убрать неестественное свечение на креслах
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
#9122
Отправлено 23 Апрель 2021 - 15:14
Картинки не смортел. Но нынешняя система освещения чувствительна к альфа-каналу текстур.
#9123
Отправлено 24 Апрель 2021 - 15:37
Всех приветствую. Задался таким вопросом - возможно ли вообще переделать мод на тягач для версии ETS2 1.40, чтобы он работал на версии ETS2 1.35 DirectX 9?
#9124
Отправлено 11 Май 2021 - 08:27
Что-то я запамятовал, а где прописывается заполняемость тракстопов в игре?
#9125
Отправлено 11 Май 2021 - 13:58
Не актуально, Александр (knox_xss) подсказал. parked_vehicle.sii
Спасибо ему.