dobr4060, тогда объясните метод разумной подборки
Насчет очевидных несовместимостей мне известно а вот про не очевидные расскажите
Или полный метод подборки разумной модификации
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
я спрашивал про общие число в целом модовтак ставьте столько. на сколько позволяют характеристики вашего компьютера..
если что, тема Вылеты из игры всегда доступна для вопросов
Ailong, если далек от понимания структуры файлов игры, то самый надежный ставить по 1му откатывать, если лог чистый, вылетов нет, то все нормально. Я например уже давно отказался от модификаций карт просто потому, что при их отключении лог пестрит ошибками (как бы не критично, но я за чистый лог), а обновление под новый патч зависит лишь от автора. Большинство остальных модов отключаются без проблем.
Разумная подборка в моем понимании это не 100500 модов на тягачи. У меня их всего 2 (а зачем больше? менять их как перчатки?) и так как это замена дефолта, то и водителям я их не беру. Тоже самое с трафиком. Стоят моды от Jazzycat, на легковушки, грузовики и автобусы, что в моем понимании более чем достаточно для разнообразия трафика. Модов на прицепы в трафике нет (смысл от них?) и 1 прицеп в собственность (опять же смысл ставить их кучу, со всеми ездить все равно времени нет), остальное по мелочи, собственноручно правленая экономика, КПП с настроенными передаточными числами (опять же сам для себя делал), да мод на адвизор. Модов на погоду нет вообще, на звук тем более.
Разумная подборка в 2х словах это отказаться от всех модов, которые по факту не особо вам и нужны, а не вести себя как ребенок с горящими глазами "А все скачаю, все хочу", как-то так.
но как по мне, чистый лог читать удобнее, чем желто-красный.
Меня интересовал не сам лог
А как не читая его понять что работает что-то не так как надо или что еще?
Или когда уже произошел перебор не тот который приводит к явному вылету из игры
А появились конфликты между собой
На очевидном примере провалы у карт
Но в прочих случаях это что-то менее очевидное ведь?
если лог пестрит ошибками но при этом ни одна из них не вызывает вылет
Лог может переполниться. Безлимитный лог с миллиардами записей отнимает время и у процессора, и у жёсткого диска.
или тут уж от твоего выбора зависит?
Именно так. Одни пихают в игру всё подряд, другие играют на чистом дефолте, а кто-то "отбирает только лучшие зёрна".
Но всегда следует быть готовым к тому, что вся твоя сборка модов может в одночасье отправиться в корзину, после очередного обновления. Или ты остаёшься "при своих", но на старом патче и без новых плюшек.
как не читая его понять что работает что-то не так
Не читая лог, ты ничего не поймёшь. Лог - это подробная запись событий, включая предупреждения и ошибки. Для того и просят лог, чтобы почитать, что написал туда игровой движок и понять в чём ошибка. Ну, а для понимания необходимо знать структуру игры хотя бы в общих чертах.
Не читая лог, ты ничего не поймёшь.
Я об ошибках такого рода которые видны графический
А остальное разве важно?
Ошибки что приводят к вылету игры я в принципе не рассматривал
Там либо отключать мод либо изучать моддинг
об ошибках такого рода которые видны графически
Моды, портящие картинку, по определению нездоровы, такие сразу в мусорку. Если от объектов в игре у тебя вытягиваются страшные полоски и текстуры - проблема в железе.
Моды, портящие картинку, по определению нездоровы, такие сразу в мусорку.
Так ведь вопрос стоял в том что есть фактические конфликты
которые были бы видны не вооруженным взглядом и без лога
Или как вычислять проблемы не ведущие к вылету но при этом имеющие какие то проблемы?
Или с такой точки зрения практический нет модификации которые были бы конфликтны?
Безлимитный лог с миллиардами записей отнимает время и у процессора, и у жёсткого диска.
иллюстрирую
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Апрель 2020 - 20:16
иллюстрирую
Это где же ты такое отхватил?
А как не читая его понять
Не читая никак. И кстати именно по этой причине я пропускаю логи, которые выкладывают в технической поддержке, если там карты, особенно несколько. Сам я от них отказался, а потому что-то и посоветовать конкретное не могу.
Александра ака knoxs пару звуковых файлов "шевельнул".. думал "проскочит"
А я подожду пока Саша сам там пошевелит что нужно.
А я подожду пока Саша сам там пошевелит что нужно.прежде чем "там шевелить" надо ещё пару версий беты от чехов получить, и уже тогда "рукава заворачивать". Ни в коем случае не "наезд" на Магнум - просто ETS-ная бета ещё совсем сырая
прежде чем "там шевелить"
А я подожду
сколько нужно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
xsilv, в первую очередь я поднял вопрос для того что бы определить
А как вообще понять что-то работает не так если фактических вылетов нет
Так сказать косвенные признаки проблем без вылетов
Если нет вылетов обычно никто и не обращается да и вроде прав или нет?
И заглядывания в лог игры
А я подожду пока Саша сам там пошевелит что нужно.
dobr4060, xsilv, О чём именно речь?..
Если я правильно всех вас понял, то разве не работает тот минификис, который убирает (убирает?) красноту в логе (см. пост 2183)?
Плюс вдобавок это...
А звук... звук на 1.37 из мода можно убрать вообще, своими силами, удалив из мода папки:
def\vehicle\truck\renault.magnum\sound\
sound\
Тем самым будет использован звук дефолтный.
Или я неправильно понял? Что нужно "шевелить"?..
Что вы стесняетесь? Говорите! Пошевелим, что нужно.
Говорите!
Как только релиз 1.37 так сразу и скажу (ну это если найдется что сказать конечно) за Алекса вон болею, он там чем-то шевелит так, что логи в 1Гб вырастают. Страдает же человек.
А в нашем симе, если не трогать сцепу, когда она заявлена в коробке, то никуда ничего переключаться не будет.
Как раз наоборот. синхронизаторы 0, коробка advanced, геймпад. ATS. Передачи переключаются без сцепления по вполне реалистичному алгоритму. Оптимально 1500 - 1100 оборотов в минуту. Не так легко попасть, но приспособиться можно. Использование сцепления - только для трогания с места. При переключении передач в игре оно бесполезно - вероятно, реализован алгоритм тормоза первичного вала как в настоящем американском тягаче - при нажатии на педаль сцепления до пола так называемый "тормозок" тормозит первичный вал, чтоб можно было включить передачу для трогания с места, иначе придется ждать, пока он остановится, а если еще и сцепление буксует, то будет вовсе проблематично. Поэтому раскрутив двигатель до 1500 оборотов, и желая потом на 1100 воткнуть следующую передачу, если вы выжмете сцепление то по факту получите на входе КПП сразу 0, а не 1100. Но минус геймпада в том, что нужно держать кнопку передачи. Если ее отпустить, то как только натяг в трансмиссии уйдет - сразу передача уходит в нейтраль. Ехать, постоянно зажав кнопку передачи или в натяг совсем не удобно, поэтому это так себе развлечение. Чтобы получить максимум реалистичности от подобной КПП нужно устройство с жесткой обратной связью, ну и соответствующее ПО. Чтоб шифтер блокировался в натяге и его можно было вытащить в нейтраль только в момент нулевой тяги, а заходил в другую передачу он только при условии совпадения оборотов. Вот это была б вещь. Но даже не знаю, существуют ли такие H-shifter ы вообще в природе.
Я так понимаю это одно и тоже по сути?
Они друг друга будут взаимо заменять да?
Я так понимаю это одно и тоже по сути?
Разве что по названию. А так это совершенно разные моды. Первый не так тщательно проработан, но имеет более правильную, более реальную геометрию. Второй, хорошо проработан, но с реальным имеет весьма отдаленное сходство. Первый кажется заброшен, второй еще живой. Так что никак они взаимозаменять не будут друг друга.
oq37, первый не на этом форуме можно найти под 1.36
Но я посмотрел структуру обоих и много одинаковых файлов нашел ну или мне показалось не специалист в этом от того и вопрос возник
Да и не смотря на то что оба прописаны в быстрой работе но появляется почему то только второй
сколько не перезагружал так сказать ресетом игрового мира
И в целом вопрос стоял так если оба грузовика установить в один профиль
Будут ли они оба отображаться допустим в быстрой работе или только один
или если оба купить не будет ли конфликтов и прочие такое
Но в основном наверное быстрая работа интересовала
Либо это из других модификации файлы не очень знаю уверен
Сообщение отредактировал Ailong: 19 Апрель 2020 - 16:37
Скажите если капли на лобовом стекле капают снизу вверх это явный конфликт?