добавляемый прицеп(ы) оказываются внутри другого ... в чём может быть ошибка
А вы сами не догадываетесь? Собирая сцепку из обычных полуприцепов между ними надо ещё добавлять тележку долли.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
добавляемый прицеп(ы) оказываются внутри другого ... в чём может быть ошибка
А вы сами не догадываетесь? Собирая сцепку из обычных полуприцепов между ними надо ещё добавлять тележку долли.
Ну уже лучше, я добавил тележки
несомненно лучше
вот только
Что не так?
отсутствует внимательность и сообразительность
подкатная тележка (Долли) цепляется за ФАРКОП а его-то как раз, в вашей связке, в НУЖНОМ месте и нет
т.е. надо вот так
а лучше экспериментировать в ATS - там всё намного проще
: | практического смысла в данной "гусенице из прицепов" в ETS2 - нет. Вы не сможете брать\сдавать грузы, т.к. длинная связка не вмещается на базах. О чём уже сказано несколькими постами выше. Хотя.. ради спортивного интереса поиграть в "Змейку" в ETS2 & ATS.. вполне можно попробовать |
Жаль конечно что его решили переделать под 1 к 19
Жаль, что знаки на ограничения скорости в последних 2 дополнениях (особенно в последнем) для ETS2 чуть ли не через каждые 100 метров. Вот где полный реализм не к месту.
Жаль, что знаки на ограничения скорости в последних 2 дополнениях (особенно в последнем) для ETS2 чуть ли не через каждые 100 метров.
Так я и говорю что по этой причине пока всякий релизм теряет смысл
Был бы масштаб хотя бы 1 к 12 можно было бы и довольствоваться допустим странами где разрешена двойная сцепка
А в нынешних масштабах расстояние выходит слишком маленьким
конечно есть Просторы и Бразилия но я из тех кто катается чисто по России или по Бразилий
Ну и последний вопрос как я понял при подключение модных карт ачивки перестают работать?
Или зависит от того что подключил?
всем день добрый и богатырского здоровья!проблема такая:после крайних обновлений стал замечать падение fps и стала игра "притормаживать с трафиком",особенно когда появляется грузовой .на трассах ещё терпимо(с 60 падает до 57),то в городах до 40 доходит.при этом жутко лагает.думал,что от плотности зависит(стояла 2 на интенсивность),поставил 1,но проблема не ушла.ставлю 0,как по маслу идёт..но это не панацея играть без трафика!!так вот,может есть какие команды в конфиге,в консоли на трафик(прорисовка там или ещё что то) что бы уменьшить лаги..повторюсь,такое происходит только с трафиком,без оного всё alles ist gut!!спасибо..
можно уменьшить g_lod_factor_traffic. Так лоды будут позже меняться на нормальные модели. Ещё можно уменьшить g_lod_factor_parked - это то же самое
от души благодарю!попробую и отпишусь..
если ездишь со сцепками из нескольких прицепов
всегда была "одиночка",даже не знал..
g_lod_factor_traffic
Слава подскажи,а случаем нет ли подобных параметров для растительности и объектов,там дальность прорисовки(дома,мосты,развязки и т.д и т.п)?от души..
Dimmu, растительность меняется в game_data.sii >>> leaves_lod_start и leaves_lod_end. Где там что я так сразу не вспомню, но значения точно надо уменьшать.
Ещё можно уменьшить дальность прорисовки всего игрового мира, но это работает только для одной конкретной машины при виде из кабины.
В def/camera/units/interior_название_машины.sii >>> far_plane.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Народ, помогите разобраться с одной проблемой. Сделал раскраску для трейлеров с логотипом и названием свой компании, всё работает. В порыве вдохновения сделал ещё два мода с раскраской для трейлеров. Но проблема в том, что все одновременно не отображаются в магазине, только что-то одно. Может кто подскажет, как сделать отображение всех модов-раскрасок? Благодарю за внимание.
Так сколько модификации
И грузовиков допустимо уместно в рамках одного профиля?
Или тут только методом эксперимента?
мужики выручайте!в пятницу у второго племянника день рождения,хочу сделать подарок в виде видеокарты.имеем:amd fx 4320(4,1 Ггц),8 гб оперативки,500 w блок питания.стою перед выбором Gforce gtx 1050 ti(4 гб) и gtx 1060(6 гб).так вот,подскажите какой самый оптимальный вариант из этих двух к процессору?и какую видеокарту полностью раскроет процессор?весь интернет перелопатил аж мозг кипит..
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 Апрель 2020 - 11:49
1050 ti
Будет предостаточно.
Слава спасибо!почему то именно к этому варианту и склонялся..
Всем привет! Может кто задавался вопросом,как увеличить время проверки документов на границе? Можно ли это вообще как-то менять?
Может кто задавался вопросом,как увеличить время проверки документов на границе? Можно ли это вообще как-то менять?
Задавался. Можно. В семафорном дефе (\def\world\semaphore_profile.sii) найди профили со словом "border" (пограничные, то бишь) и увеличь количество интервалов и продолжительность "красного". Вот так, например, у меня на "border_long-е":
interval[0]: (1.0, 3.0, 30.0, 1.5)
interval[1]: (1.0, 3.0, 40.0, 1.5)
interval[2]: (1.0, 3.0, 50.0, 1.5)
interval[3]: (1.0, 3.0, 60.0, 1.5)
interval[4]: (1.0, 3.0, 120.0, 1.5)
Интервалов, как видишь, пять, и каждый раз игра будет случайно выбирать любой из них.
Третье число - время ожидания "красного" в секундах реального времени.
и увеличь количество интервалов и продолжительность
А что бы вообще всегда шлагбаумы открыты были можно сделать?
а тебе уже просто шлагбаумы надоели?
Ага, мелькают перед глазами, без дела.
Ага, мелькают перед глазами, без дела.
Так сколько модификации И грузовиков допустимо уместно в рамках одного профиля? Или тут только методом эксперимента?что подразумевается под термином "модификации"
Если речь о количестве модов на грузовики - то сколько душе угодно.. Как игра начнёт глючить и вылетать - вот тогда и хватит
Только предупреждаю сразу - совместимых между собой модов на грузовики вы не наберёте и десятка.. притом что, дефолтных грузовиков в ETS2 (на сегодня) - 17 штук..
О чем это вы?
о совместимости модов между собой.
Вы не можете ОДНОВРЕМЕННО подключить например карту Венгрии от Франка и карту Промодс, у вас не получится одновременно пользоваться Осенним и Зимним модами от Граймса и т.д. и т.п.
Но если вы будете разумно подбирать связки модов, то вполне возможно что у вас и получится запустить одновременно штук 20-30
Вот.. например, сборка из почти 50-ти модов
Сообщение отредактировал dobr4060: 14 Апрель 2020 - 19:46