Друзья,подскажите,отредактировал свет трака,по дальность ,но теперь при ближнем свете фар не видно знаков.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Друзья,подскажите,отредактировал свет трака,по дальность ,но теперь при ближнем свете фар не видно знаков.
Грузы или трафик что должно быть приоритетней в порядке расположения модов?
Если в модификации груза содержится так же и трафик?
Вопрос вроде уже был где-то. Можно ли у всего трафика свет фар сделать, чтобы он не просто наличие фар обозначал, а освещал и дорогу перед самим трафиком - чтобы его видно нормально было?
Ailong,без разницы.
Тот трафик что лежит в моде на грузы, при совпадении модели трафика с трафиком из модов на трафик просто перекроют друг друга - в игре будет та модель трафика которая расположена в более приоритетном моде..
Если совпадений нет, то каждая модель будет отражаться в игре.
В крайнем случае - игра вылетит на рабочий стол - и у вас будет "сложный выбор" - какой из модов выключить вообще
serjil,в Настройках игры в разделе Графика - вкл. (поставить галку в чек-боксе) в строке "Фары трафика"
далеко светить не будут, но почти на корпус машины дорога будет освещена.
но предупреждаю - ФПС может просесть на 2-4 единицы, если железо слабовато
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Надоем ещё немного . Имею старый мод довольно тяжёлый. Перелопатил его под новую версию игры. После долгих мучений всё появляется но играть невозможно проехав пару метров вылет с такими ошибками
маленький кусочек лога там и так ясно что не хватает памяти для такого грузовика у меня всего на компе 4 гб оперативы. Так к чему я, есть ли способ как-то увеличить файл подкачки для игры чтобы подобное запускать и будет ли толк в этом?
проверю текстурыТолько сейчас вспомнил что такая ошибка ещё может быть из-за кривых tobj-ей. Если с текстурами всё нормально, то надо копать там.
маленький кусочек лога там и так ясно что не хватает памяти для такого грузовикаТа не в этом дело! У тебя ошибки на 2 МАТа, кабина и шасси, вот их поковырять не помешало бы. В логе написано, где они находятся
Та не в этом дело! У тебя ошибки на 2 МАТа, кабина и шасси, вот их поковырять не помешало бы. В логе написано, где они находятся
Т.е. если я правильно понял перевод ошибки то на один материал приходиться слишком много деталей? И это может вызывать вылеты?
то на один материал приходиться слишком много деталей?Нет, не обязательно
на один материал приходиться слишком много деталей?
Всё верно.
И это может вызывать вылеты?
Нет, от этих ошибок вылетов не будет.
пытаюсь оценить "на глаз" - не получается: игра распознает команду g_traffic 0,5 ? или вместо запятой нужна точка? или не сработает и нужно ровное целое число? консоль команду проглатывает, трафик перезапускается, но я не могу понять стало его больше, чем 1, или нет
стало его больше, чем 1, или нет
Ты ставишь меньше, а хочешь получить больше? Ставь больше(2.0, 3.0 и т.д.) и будет тебе больше. Только особо не усердствуй. Начиная с Балтики чехи напихали достаточно самоблокирующихся префабов, можешь упереться в вечную пробку.
пишу 1.5
Ты разберись с тем, что ты пишешь.
oq37, согласен, опечатался, имел ввиду 1,5 (или 1.5), но блин - вопрос не в том сколько написать, а в том как написать - поймёт консоль не целое число или ей подавай ровно 1, ровно 2 и т.д?
(на кой чёрт такой маленький таймер на редактирование сообщений?)
Сообщение отредактировал Imprez: 19 Февраль 2020 - 22:03
игра распознает команду g_traffic 0,5 ? или вместо запятой нужна точка?нужна точка
Игра распознаёт данный параметр с точностью до одной десятой
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
и много джеззикета. ...регулярно ловлю фризы.
пропиши\ИЗМЕНИ в глобальном config.cfg
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Февраль 2020 - 22:17
Imprez,это ничего не даст.. проблемы при микрозаиканиях\микрофризах не исправит..
нужны изменения на уровне движка игры - чехи об этом знают и работают.. просто избавится от "наследия" WinXP 32-bit с ограничением в 4Гб одним махом не так просто как кажется.
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Февраль 2020 - 23:14
dobr4060, это я понимаю, работаю в ит. боюсь, что на уровне етс2/атс это вообще не исправить, тут речь будет идти уже про етс3/атс2 или просто world truck simulator, а там уже и навороченный онлайн. правда, с их бюджетами и темпами такое если и случится, то года через 3
Привет всем! Подскажите, а можно ли как-то отключить некоторые виды штрафов? Например, штраф за переработку и за превышение скорости от гайцов из трафика? Я сделал, что бы за них начислялось ноль, но хотелось бы вообще убрать
Совсем без штрафов не интересно
Сообщение отредактировал wik412: 20 Февраль 2020 - 19:01
штраф за переработку
В том же файле кроме суммы штрафов прописана и вероятность быть оштрафованным.
offence_probabilty[1]: 0.3 # avoid sleeping - Штраф при любом раскладе.
offence_police_probabilty[1]: 0.3 # avoid sleeping - Только если это увидит полиция.
за превышение скорости от гайцов из трафика
offence_police_probabilty[3]: 1.0 # speeding (camera) - Если увидели что превысил на камеру.
offence_police_probabilty[6]: 0.9 # speeding - Если увидели превышение в любом месте.
Везде поменять на ноль.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|