Александр(Мstar425), это у них фишка такая. А ещё есть финт резкой перестройки из одного ряда в другой и если твой трак уже на их курсе, то плати бабки ментам за ДТП
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#8401
Отправлено 09 Февраль 2020 - 08:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8402
Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:22
И снова я с вопросом. Делаю себе тандемчик из вольвы так вот возникла проблема с кабелями. Они ни в какую на грузовике не появляются. Пробовал разные прицепы. Что я сделал, как положено разместил локатор на модели trlr_cables, на нужном месте. Прописал в аксессуарах вот пример прописки
Скрытый текст
Ничего необычного я подобное делал на бизоне и там все кабеля работают, тут уже менял различные прописки с разных траков всё едино.
И ещё такая мысль, может ли проблема быть из-за того что локатор trlr_cables находиться дальше чем локатор на сцепку прицепа, забыл как он называется. Т.е. у меня bdf сцепка, соответственно место прицепления прицепа находиться под кузовом, а слоты для прицепления кабелей на кузове. В обычных вариантах кабеля за кабиной, локатор на седле для сцепки. Может ли быть такое. Ну и есть ли какие мысли, может есть какие нюансы для бдф сцепок и я их упускаю? Буду благодарен за советы, так как уже второй день бьюсь и не получается.
Вот эта сцепочка. Много уже работы сделал и вот бьюсь над кабелями
Скрытый текст
Пробовал цеплять разные прицепы результат ноль.
#8403
Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:05
разместил локатор на модели trlr_cables, на нужном месте.
А в структуре нужного шасси (в модели) он назначен? Или просто в truck.pmg?
может есть какие нюансы для бдф сцепок и я их упускаю?
Да также, просто шасси другое и всё. Глянуть бы сам модик в блендере, было бы проще понять суть.
#8404
Отправлено 13 Февраль 2020 - 22:07
А в структуре нужного шасси (в модели) он назначен? Или просто в truck.pmg?
Назначен и в вариантах и в частях. часть chs_base и вариант chs_6x2
#8405
Отправлено 14 Февраль 2020 - 18:34
chs_base
А в "chs_base" то зачем?
Нужно назначить локатор в
вариант chs_6x2
И всё будет работать. Вот на примере КамАЗа как я делал, может быть и вам поможет.
Скрытый текст
#8406
Отправлено 15 Февраль 2020 - 22:40
Парни, кто в курсе, поясните мне, что это за новации в игре, с которыми раньше я не сталкивался. В игре что, ввели ограничения по весу автопоезда? Короче, поясню ситуацию - пишу экономику, под 20и футовый контейнеровоз, ну и конечно тестирую. Сделанная часть нормально работала, все как задумал. Но тут вдруг заметил, что у меня не попадаются тяжелые грузы, ну там в 18, 20, 23 тонны, хотя я их ввел и нормально возил. Догадки переросли в у3веренность, пока я не попал на фирму, из которой только один вид груза я прописал и у него вместе с контейнеров 23 тонны. Сколько я ни спал, груза нету, хоть убей. Перелопатил всю свою экономику, так и сяк - нету. Начал методом исключения проверять, подменяя теми, что заведомо исправно работали, так вышел на то, что проблема в весе. Но я то возил их. Потом мне дошло, что возил я их на КАМАЗе, а как пересел на МАЗ, вот тут и начались проблемы. Заглянул в шасси МАЗа, а там вес шасси 18 тонн. Сделал паспортные 6600 и вся моя экономика опять заработала. То есть завышенный вес шасси, плюс тяжелий прицеп и все, грузов нету. Как только сцепка вернулась к нормальному весу, все заработало. Что это и когда это ввели?
#8407
Отправлено 15 Февраль 2020 - 23:00
oq37, если я всё правильно понял, то уже несколько больших патчей назад ввели региональные ограничения по нагрузке на ось (или что-то типа того). Сами ограничения прописываются в странах (def/country/страна.sii). Я как-то тоже делал что-то похожее, и точно так же тяжёлые грузы бесследно исчезали, пока либо не увеличивал значения там, или не менял прицеп на двойной (чтобы было больше осей).
Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Февраль 2020 - 23:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8408
Отправлено 15 Февраль 2020 - 23:08
то уже несколько больших патчей назад ввели региональные ограничения по нагрузке на ось.
Как то я пропустил сей момент. Теперь все понятно. КамАЗ был легкий, плюс ко всему трехосный, потому проблем не было. МАЗ тяжелый, да еще и двухосный и сразу отгреб, да еще как. Сколько перелопатил. )))
Сами ограничения
А как они называются, что бы посмотреть?
#8410
Отправлено 16 Февраль 2020 - 00:05
А как они называются, что бы посмотреть?
country_data: country.data.uk
{
# [...]
mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000 # 3-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 38000 # 4-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 40000 # 5-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 44000 # 6 and more-axle vehicle
}
это пришло с патчем 1.32
Country data has a new attribute called mass_limit_per_axle_count. It defines GVW (gross vehicle weight) - maximum allowed mass limit (in kilograms, kg) of the whole vehicle set (truck + trailer(s) + cargo) with the given amount of axles (total truck + trailer(s)) in the the country. Empty array impose no limit.
The first element is describing mass limit for vehicle with 2 axles, second for 3 axles etc. If vehicle has more axles than defined last entry will be used as limit.
Данные по странам имеют новый атрибут mass_limit_per_axle_count.
Он определяет GVW (полная масса транспортного средства) - максимально допустимый предел массы (в килограммах, кг) всего комплекта транспортного средства (грузовик + прицеп(ы) + груз) с заданным количеством осей (всего грузовик + прицеп(ы)) в стране.
Пустой массив (т.е. вот эта залоченная строчка # [...] , если её разлочить и залочить всё остальное)) не накладывает никаких ограничений.
Первый элемент описывает предельную массу для транспортного средства с 2 осями, второй-для 3 осей и т.д. Если автомобиль имеет больше осей, чем определено, последняя запись будет использоваться в качестве ограничения.
#8411
Отправлено 16 Февраль 2020 - 00:12
dobr4060,да, я это уже прочитал . Один момент только не понял и в Вики про него не пишется. Но вот что мы имеем в файле Латвии:
mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000
mass_limit_per_axle_count[]: 36000
mass_limit_per_axle_count[]: 40000 # 44t containers
Подсказка на последней строке упоминает допуск для контейнеров . Просмотрел другие страны, по памяти, где тоже имеется в реале такой допуск на контейнеровозы - совпадает вроде. Так что, последняя строка указывает ограничения для контейнеровозов, как и подсказано в файле Латвии?
#8412
Отправлено 16 Февраль 2020 - 02:11
Так что, последняя строка указывает ограничения для контейнеровозов, как и подсказано в файле Латвии?
нет, эта ремарка говорит о том, что контейнеры (в частности 40-ка футовые) чехами определены под 40-ка тн лимит.. помнишь мы говорили почему у контейнера нет веса тары (body_mass: 0)
Можно отнести их и к 44-тн лимиту - и лучше тебе это сделать, т.к. ты там что-то мудрил с их весом.
т.е прописать вот так:
mass_limit_per_axle_count[]: 18000 # 2-axle vehicle
mass_limit_per_axle_count[]: 26000
mass_limit_per_axle_count[]: 36000
mass_limit_per_axle_count[]: 44000 # 44t containers
А вообще.. посмотри все прописки по странам Скандинавии, Балтии + Германия, Голландия, Дания - и всё встанет на свои места - как тебе надо, так и прописывай.
Сообщение отредактировал dobr4060: 16 Февраль 2020 - 02:16
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8413
Отправлено 16 Февраль 2020 - 11:18
oq37, подсмотрел в негабаритном DLC что если добавить в прописку грузов (def/cargo/груз.sii) строку overweight: true, то на этот груз не будут распространяться никакие ограничения.
Дословно, cargo with this flag is used regularly but ignores any trailer or country limitations. Надо попробовать.
Попробовал, работает. Ограничения по весу снимаются.
#8414
Отправлено 16 Февраль 2020 - 23:51
имеется Scania RJL при скорости больше 40 км ч звук по моему от покрышек начинает выносить мозг. как его убрать?
#8416
Отправлено 17 Февраль 2020 - 17:56
Не знаю как все но я наверно отупею скоро с этим моделированием. Каждый раз какой-то сюрприз вылазит, и вот опять Установил лайтбар на вольву, и по каким-то непонятным законам созданными scs появляются артефакты. Я перепроверил всё на этом лайтбаре, на грузовике, ничего не нахожу из-за чего вот такое:
Скрытый текст
При вращении камеры вверх вниз, немного, изменяется цвет квадрата
Скрытый текст
Красный синий зелёный жёлтый. такие цвета появляются когда немного двигаешь камеру. Освещение прописано дефолтное, моды только несколько на этом профиле. мод на убирание барьеров от Knox_xss. Мод на увеличение звука там файл game_data.sii и env_data.sii мод на камеру с файлом debug_hud.sii внутри и мод изменяющий ближний и дальний свет на более реалистичный, ну и эта модель с салоном вот лог на всякий случай
Скрытый текст
Помогите пожалуйста понять что это. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Может кто-то знает как это исправить. Спасибо.
#8417
Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:21
с салоном вот лог на всякий случай
Сергей, я не знаю что за чудасия это у тебя, но точно знаю, что такие вещи нужно делать на чистом профиле. Абсолютно чистый, на котором только один мод, только тот, с которым сейчас работаешь.
#8418
Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:55
Установил лайтбар на вольву
Лайтбар самодельный? Не знаю из какого мода вылазит такая ошибка
<ERROR> [dx11] Unable to map attribute (v.tex_coord_1) <ERROR> [dx11] Failed to create vertex input layout!
но у меня она вылезала когда ковырял дефолтные модельки и менял (заменял) только pmG-файлы (саму геометрию). Дефолтный pmD не хотел с ним дружить и выдавал такие же ошибки. Приходилось докидывать туда ещё и свой pmD. А там кто его знает, может текстуры сохранены как-то не так.
#8419
Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:12
Установил лайтбар на вольву
А лайтбар какой, хромированный или красится?
Если он красится то, будут выпадать эти ошибки
Скрытый текст
Смотрите UV-каналы и сами текстуры.
#8420
Отправлено 17 Февраль 2020 - 20:56
Vlad50075,в моде RJL Scania R, R4 & Streamline v2.2.4, нет изменения звуков от покрышек, это дефолтные звуки и с дефолтной громкостью.
Проблема явно в других модах
если бы в ней были бы дефолтные звуки - был бы только чистый звук движка, без каких либо помех. После установки мода "Звук "DС13" v 1.0 для Scania" проблема с помехами исчезла.
#8421
Отправлено 17 Февраль 2020 - 20:57
#8422
Отправлено 17 Февраль 2020 - 21:08
если бы в ней были бы дефолтные звукиВот как раз в этом моде и используются дефолтные звуки! Есть только в "def" прописка на опять же дефолтные звуки.
После установки мода "Звук "DС13" v 1.0 для Scania"А это уже модовый звук
#8423
Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:05
Давным давно создавала свои скины для прицепов в ETS2 Studio всё было нормально, но когда я попыталась добавить их в версию 1.36 то они стали неправильно отображаться пробовала скины других авторов тоже самое. Как исправить?
- удалено -
Сообщение отредактировал wik412: 18 Февраль 2020 - 09:53
#8424
Отправлено 18 Февраль 2020 - 13:22
Проблема решилась. Сделала свой скин в Mods Studio и чёрноты под прицепом нет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8425
Отправлено 18 Февраль 2020 - 13:35
Давным давно..причина как раз и была в этом
цитата от авторов ETS2 Studio: "Теперь у нас есть Mods Studio 2 - его цель - заменить ETS2 и ATS Studio, поскольку новое приложение может создавать моды для обеих игр (и даже больше!).
Кроме того, я должен отметить, что не будет обновлений для наших старых приложений, и что для них больше не будет поддержки. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы регулярно обновлять MS2, и что мы доведем его до уровня старого E2S."
--------------
т.е. с патча 1.36 - всё теперь по-новому