DimanUSA, на дефолте это base.scs/unit/hookup/vehicle_reversel.sii. Он влияет не только на прицепы. Что там в моде я вообще без понятия.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#8351
Отправлено 24 Январь 2020 - 10:50
#8354
Отправлено 24 Январь 2020 - 15:06
На самом деле так и не могу понять для чего отдых привязали к тригерам парковки, помню в 18 стальных колёсах вставал где удобно и дрыхни сколько влезет... ну не суть
У нас есть код для консоли g_set_time , а есть код который меняет таймер отдыха? Смысл в том что бы встать, и двумя командами в консоли "поспать там где приспичило".
#8355
Отправлено 24 Январь 2020 - 15:57
Imprez,нет
так и не могу понять для чего отдых привязали к тригерам парковки,исключительно для того , чтобы "жизнь малиной не казалась"
А если серьёзно, то .. в таком решении есть и свои резоны.
Сейчас трафик не только проезжает насквозь через зоны площадки отдыха, но и паркуется на них
Если мы будем (на таких площадках) "спать где попало" , то вероятность аварий\столкновений с трафиком, заторов возрастает непредсказуемо..
И потом.. в реале.. на "приличных" парковках, всё же организован определённый порядок, выделены места\зоны, а не царит анархическо-демократический бардак
#8356
Отправлено 24 Январь 2020 - 16:48
Если мы будем (на таких площадках) "спать где попало" , то вероятность аварий\столкновений с трафиком, заторов возрастает непредсказуемо..
И потом.. в реале.. на "приличных" парковках, всё же организован определённый порядок, выделены места\зоны, а не царит анархическо-демократический бардак
это то да, просто на карте полно мест, где просится триггер паркинга, а его нет. а вот прям нужен...
ладно
#8359
Отправлено 26 Январь 2020 - 13:06
Возник тут у меня вопрос, по весу контейнеров. Чехи пишут, что вес самого контейнера заложен в шасси. Но там явно не учтен его вес. В боди стоит ноль. Получается, что вес все таки не учитывается?
#8360
Отправлено 29 Январь 2020 - 11:14
Добрый день. У меня два вопроса к спецам. 1) Подскажите можно ли как убрать размытость (не чёткость) приборной панели и 2) Можно ли сделать свой номер на трак
#8361
Отправлено 29 Январь 2020 - 11:43
1)
Прежде чем дать ответ, хотелось бы увидеть "размытость" и настройки графики.
#8362
Отправлено 29 Январь 2020 - 13:51
Прежде чем дать ответ, хотелось бы увидеть "размытость" и настройки графики.
https://yadi.sk/i/h3XDGhGnqAaGtA
https://yadi.sk/i/Q04nQI6JElnK2g
Сообщение отредактировал Vadim69.ru22: 29 Январь 2020 - 13:59
#8363
Отправлено 29 Январь 2020 - 14:01
можно ли как убрать размытость
Вадим, здравствуй! В настройках выстави масштаб, не 100%, а сколько вытянет комп. Максимально там имеется 400%., но это для хорошего "железа".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8364
Отправлено 29 Январь 2020 - 14:38
Vadim69.ru22, качество текстур поставить на "Высоко", анизотропную фильтрацию тоже на максимум.
#8365
Отправлено 29 Январь 2020 - 16:12
Возник тут у меня вопрос, по весу контейнеров. Чехи пишут, что вес самого контейнера заложен в шасси. Но там явно не учтен его вес. В боди стоит ноль. Получается, что вес все таки не учитывается?
как говаривал один артист - "Ну, вопрос конечно интересный"
Есть предположение, что вес контейнера учитывается в весе груза, поскольку контейнер это как-бы тара(обёртка для груза)..
3576-2080=полторы тонны(что похоже на правду)
А в весе шасси(рамы с колёсами) самого полуприцепа-контейнеровоза - веса контейнера точно нет - тут ты прав на все 100%
-------------
Можно сгонять в Америку (АТС) и проверить данную теорию на весах на трак-стопе (обойдётся в 20 баксов, взвешиваем сначала всю сцепку, а потом только сам трак или наоборот)
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 Январь 2020 - 16:16
#8366
Отправлено 29 Январь 2020 - 17:02
2) Можно ли сделать свой номер на трак
Можно. Но только надо учитыать, что не все латинские буквы "превращаются" в русские. Для трака надо в файле сохранения (например quicksave) найти строку license_plate: "<font xscale=0.8 yscale=0.8><align right=96>K117AH</align><ret><align left=104><sup>78</sup></align></font>|russia" и заменить "K117AH" на нужный номер. Для прицепа там же ищем строку license_plate: "<font xscale=0.8 yscale=0.8><align right=96>CO2576</align><ret><align left=104><sup>98</sup></align></font>|russia" и меняем "CO2576" на свой номер. У вас изначально номера в строке "license_plate" конечно будут другие. И, если меняете в сохранении quicksave, то загрузить игру надо будет из быстрой загрузки.
Сообщение отредактировал DimanUSA: 29 Январь 2020 - 17:06
#8367
Отправлено 29 Январь 2020 - 17:06
Есть предположение,
Предполагать не обязательно, есть более точное определение от самих разработчиков. Base mass for container trailer is in chassis, bodies have only deltas to default body mass. Задача только правильно трактовать перевод. Вторая задача, объем груза. Если , как уже не раз обсуждалось, они грузят его на палеты , то откуда такой объем , как например у яблок 2.6? На какую высоту они грузят палету? И если предположить, что вес таки там заложен, то как то маловато выходит. Плюс вообше не понятно сколько палет у них влезло в контейнер. Если взять 40 кубов их 20и кубового контейнера(кстати, откуда они взяли такой объем?) и разделить на 2.6, то выходит 15 палет, но столько не входит в двадцатку. Еще момент - они пишут, что эти самые 2.6 куба, весят 611 кг. Откуда? Удельный вес яблок 0,5-0,6, то это как минимум 1.3 тонны. Что тут не то. Даже с учетом слишком большого контейнера у них и завышенного объема груза, все равно как то мал вес получается.
#8368
Отправлено 29 Январь 2020 - 18:31
Если , как уже не раз обсуждалось, они грузят его на палеты , то откуда такой объем , как например у яблок 2.6? На какую высоту они грузят палету?
чехи палеты расставляют в один ярус (не ставят одна на другую вторым этажом) отсюда и объём 2.6 - т.е. сама палета высотой 1.2-1.45 + воздух над ней (оставшийся объём пустого пространства до потолка)
Если взять 40 кубов их 20и кубового контейнера(кстати, откуда они взяли такой объем?)
скорее всего 40 кубов в 20-ти футовом контейнере у них получилось в результате округлений размеров
size: (2.4384, 2.5908, 6.058) # width, height, length (internal size of the body) = 38,2709 -> ~40
то выходит 15 палет, но столько не входит в двадцатку
в 20 футовый контейнер помещаются 11 европаллет
они пишут, что эти самые 2.6 куба, весят 611 кг. Откуда? Удельный вес яблок 0,5-0,6, то это как минимум 1.3 тонны. Что тут не то.если контейнер поставить на-попа, засыпать в него яблоки навалом до самой двери, закрыть их, а потом вернуть контейнер в нормальное положение, то всё сходится
Олег, всё чехи посчитали правильно.. просто мы НИКОГДА не узнаем КАК им это удалось Не обращай внимание, не заморачивайся, делай так как считаешь сам для себя правильным
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 Январь 2020 - 18:20
#8369
Отправлено 29 Январь 2020 - 19:12
отсюда и объём 2.6 - т.е. сама палета высотой 1.2-1.45
Так не получается же. Слишком большой объем у них на паллете выходит. Такой объем можно получить только если под потолок на паллету навалить. А как это возможно?
у них получилось в результате округлений размеров
Нехилые у них округления, на 7 кубов. ОБХСС на них нету, с такими усушками-утрусками.
в 20 футовый контейнер помещаются 11 европаллет
Я знаю, но у чехов, то ли округленно, то ли оквадрачено, но влезло 15. ))
а потом вернуть контейнер в нормальное положение,
И натолкать отдельно паллет, в виде дров...
всё чехи посчитали правильно.. просто мы НИКОГДА не узнаем КАК им это удалось
Гениально..
делай так как считаешь сам для себя правильным
Та я так примерно и делаю, но...блин, истины хотелось.
#8370
Отправлено 29 Январь 2020 - 19:37
Вот кстати по весу. Не так давно мы рассуждали о весе и как он ощущается. Помните?
Берешь к примеру 20 тонн груза, чувствуешь его, ощущаещь, а потом бах, как и не бывало 20ти тонн за спиной.
В последних обновлениях слава чехам я этого не замечал, берешь груз, чувствуется, пустой идешь и видно разницу. Стабильно все стало в этом вопросе.
Молодцы чехи! Навели порядок.
#8371
Отправлено 29 Январь 2020 - 20:14
Можно. Но только надо учитыать, что не все латинские буквы "превращаются" в русские.
А мне вот не понятно. К чему такие сложности? Если на сайте World of Trucks можно сотворить любой, в рамках правил, номер?
#8372
Отправлено 29 Январь 2020 - 20:33
Как из мода на диски и покрышки отвязать привязку покрышек от диска? Чтобы покрышки ставились на стандартные диски етс 2.
- удалено -
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал wik412: 29 Январь 2020 - 21:56
#8373
Отправлено 29 Январь 2020 - 21:30
Как из мода на диски и покрышки отвязать привязку покрышек от диска?
В прописках покрышек (def/vehicle/f_tire(передние)/xxx.sii и def/vehicle/r_tire(задние)/xxx.sii) поудалять или закомментить строки suitable_for. Не знаю что это за мод, поэтому есть вероятность что они будут косячить с другими дисками (не будут подходить по размерам или будут стоять не в том месте). Как в ATS одинарные задние покрышки привязаны к одинарным задним дискам.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8374
Отправлено 30 Январь 2020 - 02:02
но...блин, истины хотелось
а я тебя не зря в Америку отправлял на весовую.
Игра довольно точно определяет вес и при взвешивании считает:
вес трака (по кербам шасси)
вес топлива (с переводом остатка литров в баке в кг)
вес прицепа (самого шасси)
и вес груза
------------
Чехи когда-то давно говорили, что у контейнеровоза нет массы тела контейнера, потому как его нет на ПУСТОМ прицепе, т.е. его надо считать-плюсовать отдельно при ВЗЯТИИ груза, но "игра к этому пока не готова".
Т.е. надо именно под контейнеры переписывать\дублировать почти все грузы и "учить игру" понимать различие между грузом, например для шторы и грузом для контейнера..
Кстати, веса "тела" нет и у шторы.. видимо чехи решили пренебречь весом в 150-макс.200кг от веса оснастки, каркаса и тента..
Самое "большое тело" возит фургон со сдвижным полом и рефрижератор, потому как оно всегда с\на шасси..
--------------------
если надумаешь править body_mass, то надо менять его по нескольким адресам, иначе заглючит игра
как пример:
def\vehicle\trailer_owned\scs.gooseneck\body
и
def\vehicle\trailer_defs\scs.gooseneck.***.container.sii
но смысла особого в этом нет, так как игра учитывает вес "тела" по особому, не для веса как такового, а для "физики взаимодействия тел" и ещё чего-то там.. (о как завернул)
Так же как в весе трака (в кербах) сидят вес кабины и колёс,
меняя их вес (например делая вес кабины больше) мы изменяем её физику поведения, но не поведение трака как единой единицы ..т.к. общий его вес не меняется (ну, если параллельно не менять развесовку по кербам)
Сообщение отредактировал dobr4060: 30 Январь 2020 - 02:13
#8375
Отправлено 30 Январь 2020 - 08:11
если надумаешь править body_mass,
Не, это не наш метод. )) Я к грузам добавляю вес контейнера. Тем более грузы делаю все уникальные и строго под контейнер. Лишь бы игра переварила их количество. ))