Флаер001, на странице запуска игры (где слева внизу имеется кнопка начать или в путь) в верхнем левом углу имеется оповещение о вашей неудавшейся доставке - жмите на неё и выбирайте в следующем окне отмену рейса или (если время доставки не вышло) продолжить доставку.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#7401
Отправлено 04 Июль 2018 - 09:49

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7402
Отправлено 04 Июль 2018 - 17:28

Не могу найти для версии игры версии 1.31 для редактора карт модель российской лежачих полицейских. Где можно скачать?
...Изображение удалено...
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 04 Июль 2018 - 17:53
Нарушение правил публикации изображений!
#7403
Отправлено 11 Июль 2018 - 16:05

Ребят, подскажите, где прописывается регулировка руля? С сиденьями понятно - это файл seat.sui в папке прописки интерьера. А руль? Хочется в одном моде руль чуть выше поднять, но планка уже в верхнем положении....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7405
Отправлено 15 Июль 2018 - 20:07

Напомните как работает регулятор ,, торможение двигателем , engine brake . В чём проявляется увеличение- снижение , я что-то не ощущаю разницы .
#7406
Отправлено 15 Июль 2018 - 23:28

Напомните как работает регулятор ,, торможение двигателем , engine brake...никак,

а вот в ATS у "американцев" - несколько степеней интенсивности торможения.. сей параметр прописан в двигателях
engine_brake: 2.0
engine_brake_downshift: 0 # на сколько передач идёт сброс
engine_brake_positions: 3 # сколько позиций переключателя
-----
у "европейцев" аналогичный параметр, например
retarder: 4 # "количество позиций переключателя или степеней интенсивности"
прописан в трансмиссиях (правды ради, ретардер в два, а то и в три раза эффективнее по мощности чем engine brake)
#7407
Отправлено 16 Июль 2018 - 01:01

То есть
engine_brake: 2.0
engine_brake_downshift: - это не то сколько задействовано задействовано данный момент цилиндров 2-4-6 в создании компрессии и декомпрессии для торможения двигателем , в общем с Jake Brake нечего общего ?
#7408
Отправлено 16 Июль 2018 - 01:20

STpon,не надо путать реал с игрой
engine_brake_downshift: - это ... задействовано данный момент цилиндров 2-4-6 в создании компрессии и декомпрессии для торможения двигателемчехи до такого пока ещё не дошли


пока только вот так можно
retarder: 5
auxiliary_brakes[]: (0.3, 0, 0) // 30% retarder only
auxiliary_brakes[]: (0.6, 0, 0) // 60% retarder only
auxiliary_brakes[]: (1.0, 0, 0) // 100% retarder only
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 0) // 100% retarder and 100% engine brake
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 1) // 100% retarder, 100% engine brake and downshift

итого - 5-ть позиций переключения ретардера.. ну можно и 25 придумать - вся беда в том, что переключения идут последовательно
#7409
Отправлено 16 Июль 2018 - 02:07

Выходит , Торможение двигателе : Увеличение усилия , уменьшения усилия , бесполезная функция ?
#7410
Отправлено 16 Июль 2018 - 07:04

никак,
А на круизе разве не работает регулировка?
#7411
Отправлено 18 Июль 2018 - 00:58

Поскольку вопрос повис в воздухе и нет желающих его комментировать.. сошлюсь на то что нам пишут чехи:
accessory_engine_data
параметр
engine_brake_positions:
Defines the number of strength levels for the engine brake. The braking torque at each position is based linearly on the number of positions. So for engine_brake_positions: 3 the first position will have 1⁄3 of the maximum strength, the second position will have 2⁄3 of the maximum strength, and the highest position will have the maximum strength.
-------
Определяет количество уровней сопротивления для тормоза двигателем. Тормозной момент в каждом положении основан линейно на количестве позиций. Так что для
engine_brake_positions: 3
первая позиция будет иметь 1/3 максимальной силы,
вторая позиция будет иметь 2/3 максимальной силы,
а самая высокая позиция будет иметь максимальную силу.
--------
а теперь "отсебятина" 

Исходя из того, что ни в одном двигателе, я такой параметр не нахожу (речь идёт про ETS2, а не про ATS), могу предположить, что
engine_brake_positions: 3 - это параметр вшитый в каждый двигатель по умолчанию.
И далее, переключение усилия Моторного тормоза должно идти по 3-ём последовательным позициям, двумя кнопками - одна на повышение, вторая на снижение.
Почему это слабо видно в игре - да видимо потому, что максимальная производительность моторного тормоза - это чуть больше, чем первая позиция Ретардера.
Практические эксперименты лучше осуществлять с траком у которого КПП без ретардера.
опять же мои впечатления и настройки
вот так выглядит дефолт (настройка кнопок по умолчанию) на чистом только что открытом профиле
а вот так у меня в игре
но т.к. я не катаю на траках без ретардера, то и моторный тормоз у меня (как отдельный способ торможения) практически не востребован.
Можно в двигателе прописать
engine_brake_positions: 2
тогда эффект торможения на разных значениях переключателя (их будет только два) будет ярче.
Или вообще поставить
engine_brake_positions: 1, т.е. о чём говорил постами выше ВКЛ\ВЫКЛ - сразу максимально (это когда Моторный тормоз используется в автоматическом режиме через дополнительную кнопку, на скринах это кнопка "В" ).
можно конечно прописать и
engine_brake_positions: 0
т.е. выкинуть моторный тормоз вообще, только смысла в этом не вижу
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Июль 2018 - 01:00
#7412
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:17

Может кто знает, что же такого надо добавить в прописку мода, что бы он появлялся в автосалоне в последней версии?
#7413
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:33

что же такого надо добавить в прописку мода, что бы он появлялся в автосалоне в последней версии?Надо в truck_dealer кое что дописать

SiiNunit
{
vehicle: .tdealer.марка трака
{
и в конце файла добавляешь ещё одну скобку
}
#7414
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:36

Надо в truck_dealer кое что дописать
SiiNunit{vehicle: .tdealer.марка трака{и в конце файла добавляешь ещё одну скобку}
Благодарю за помощь)
#7415
Отправлено 21 Июль 2018 - 22:05

Здравствуйте. Есть вопрос по поводу ETS 2 - v1.31 (ривет. Есть вопрос по поводу ETS 2.
В общем комп у меня не мощный, на динамике идет, но фпс 20-25. Отключил параметр deferred, все устраивает на статичном освещении кроме банального отсутствия света фар, езда в мраке. Стабильный фпс 40-60, высокое качество настроек, можно ли к этому хотя бы прицепить свет фар, чтоб ночью было видно? Возможно тут есть люди, которые понимают ресурсы и механику игры, на других форумах мертво.
В общем комп у меня не мощный, на динамике идет, но фпс 20-25. Отключил параметр deferred, все устраивает на статичном освещении кроме банального отсутствия света фар, езда в мраке. Стабильный фпс 40-60, высокое качество настроек, можно ли к этому хотя бы прицепить свет фар, чтоб ночью было видно? Возможно тут есть люди, которые понимают ресурсы и механику игры, на других форумах мертво.
#7416
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:58

Всем привет. Еще в мае столкнулся с такой проблемой как <ERROR> [parked_vehicle] "Unable to find closest city!". Проблема появилась после перехода на патч 1.31. Это только у меня такая ошибка или она проявлялясь у всех? Лог прилагаю ниже.
Скрытый текст
#7417
Отправлено 27 Июль 2018 - 17:46

Всем привет. После обновления на патч 1.31 у меня возникла ошибка в логе (<ERROR> [parked_vehicle] "Unable to find closest city!" (-18289.5;29.0;-11689.6). Это только у меня так или у всех такое было. Писал на оффициальном форуме SCS ответа так и не получил. Лог прилагаю ниже
Скрытый текст
#7418
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:00

Robert Curtis, у меня тоже периодически появляется такая ошибка. Не обращайте внимания, это не смертельно, когда-нибудь исправят.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7420
Отправлено 28 Июль 2018 - 02:15

в последнее время стал замечать, что например, груз в 25т, еле вытягиваю. потом в другой компании в другой стране, беру груз с таким же весом, но в этот раз легко еду. С чем это может быть связано?
это связано:
-с грузом и его характеристиками, например тот же cog_offset
-с характеристиками прицепа, например тип, марка(фирма), число осей и т.д.
пример 1:
фрезерная машина и пром.деталь - разные грузы, разные прицепы
пример2:
труба или экскаватор загружены на разные прицепы (фирмы производители разные)
пример3:
вес груза 25 тн, а грузы по типу разные, прицепы (тара под грузы) тоже разные
во всех примерах трак (один и тот же трак) все эти грузы будет везти (тащить) по разному.
Есть ещё одна причина..
Вроде и груз один и тот же, и прицеп(тара) тоже одинаковые(по игровому имени), но один прицеп - дефолт от SCS, второй прицеп - от одного автора, третий - от другого. Во всех трёх случаях поведение трака с этим грузом может быть разным. В этом примере всё зависит от квалификации мододела, от того КАК делался прицеп.
В некоторых больших пакетах на прицепы и грузы могут быть объединены модели (именно модели прицепов) разных авторов, сборщик пака подправил их прописку под новые грузы, поправил ещё что-то (что посчитал нужным и необходимым) и выложил пакетом, но он не обязан (да это и немыслимо по трудозатратам) править досконально и подгонять под один стандарт все прицепы.
---------
Если сравнивать с реалом, то на поведение прицепа влияет (и очень серьёзно) например давление в шинах, которое в свою очередь зависит от погоды\температуры на улице, от качества\типа дорожного покрытия, скорости движения (и даже ритма движения: ускорение\торможение)... и прочее..
-----------
Поэтому - разное поведение в игре сцепки трак-прицеп - это правильно
Сообщение отредактировал dobr4060: 28 Июль 2018 - 02:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7421
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:36

Привет.
Помогите разобраться почему при переключении alt-tab чтобы, например, посмотреть атлас или почитать google,
в игре (оконный режим) падает fps с 60-ти до 8-9 и пропадает звук:
В других симуляторах, работающих в оконных режимах (Elite Dangerous, Trainz A New Era, Prepar3D) такой проблемы нет.
Слышу эти игры и вижу их нормальную работу параллельно при работе с другими приложениями.
Система Win10 1803, GeForce 670, версия игры крайняя Steam.
В игре постоянно отвлекаюсь на атлас (езда по атласу, как элемент геймплея, да и почитать в google map что за деревня такая) и при этом ни звука ни 60 FPS.
Сообщение отредактировал Mahonski: 29 Июль 2018 - 23:39
#7422
Отправлено 30 Июль 2018 - 14:47

здравствуйте, в крайних патчах ввели фишку, что после некоторых действий (загрузка перемещение на сто ...) ручник включается самостоятельно, можно ли в конфиге игры убрать это?
#7423
Отправлено 30 Июль 2018 - 14:58

ручник включается самостоятельно, можно ли в конфиге игры убрать это?
В конфиге профиля, строчка:
uset g_park_brake_init "1" измени значение на "0"