Флаер001, на странице запуска игры (где слева внизу имеется кнопка начать или в путь) в верхнем левом углу имеется оповещение о вашей неудавшейся доставке - жмите на неё и выбирайте в следующем окне отмену рейса или (если время доставки не вышло) продолжить доставку.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#7401
Отправлено 04 Июль 2018 - 09:49
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7402
Отправлено 04 Июль 2018 - 17:28
Не могу найти для версии игры версии 1.31 для редактора карт модель российской лежачих полицейских. Где можно скачать?
...Изображение удалено...
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 04 Июль 2018 - 17:53
Нарушение правил публикации изображений!
#7403
Отправлено 11 Июль 2018 - 16:05
Ребят, подскажите, где прописывается регулировка руля? С сиденьями понятно - это файл seat.sui в папке прописки интерьера. А руль? Хочется в одном моде руль чуть выше поднять, но планка уже в верхнем положении....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7405
Отправлено 15 Июль 2018 - 20:07
Напомните как работает регулятор ,, торможение двигателем , engine brake . В чём проявляется увеличение- снижение , я что-то не ощущаю разницы .
#7406
Отправлено 15 Июль 2018 - 23:28
Напомните как работает регулятор ,, торможение двигателем , engine brake...никак, вкл\выкл - если речь идёт о "европейцах" из ETS2
а вот в ATS у "американцев" - несколько степеней интенсивности торможения.. сей параметр прописан в двигателях
engine_brake: 2.0
engine_brake_downshift: 0 # на сколько передач идёт сброс
engine_brake_positions: 3 # сколько позиций переключателя
-----
у "европейцев" аналогичный параметр, например
retarder: 4 # "количество позиций переключателя или степеней интенсивности"
прописан в трансмиссиях (правды ради, ретардер в два, а то и в три раза эффективнее по мощности чем engine brake)
#7407
Отправлено 16 Июль 2018 - 01:01
То есть
engine_brake: 2.0
engine_brake_downshift: - это не то сколько задействовано задействовано данный момент цилиндров 2-4-6 в создании компрессии и декомпрессии для торможения двигателем , в общем с Jake Brake нечего общего ?
#7408
Отправлено 16 Июль 2018 - 01:20
STpon,не надо путать реал с игрой
engine_brake_downshift: - это ... задействовано данный момент цилиндров 2-4-6 в создании компрессии и декомпрессии для торможения двигателемчехи до такого пока ещё не дошли
пока только вот так можно
retarder: 5
auxiliary_brakes[]: (0.3, 0, 0) // 30% retarder only
auxiliary_brakes[]: (0.6, 0, 0) // 60% retarder only
auxiliary_brakes[]: (1.0, 0, 0) // 100% retarder only
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 0) // 100% retarder and 100% engine brake
auxiliary_brakes[]: (1.0, 1, 1) // 100% retarder, 100% engine brake and downshift
итого - 5-ть позиций переключения ретардера.. ну можно и 25 придумать - вся беда в том, что переключения идут последовательно
#7409
Отправлено 16 Июль 2018 - 02:07
Выходит , Торможение двигателе : Увеличение усилия , уменьшения усилия , бесполезная функция ?
#7410
Отправлено 16 Июль 2018 - 07:04
никак,
А на круизе разве не работает регулировка?
#7411
Отправлено 18 Июль 2018 - 00:58
Поскольку вопрос повис в воздухе и нет желающих его комментировать.. сошлюсь на то что нам пишут чехи:
accessory_engine_data
параметр
engine_brake_positions:
Defines the number of strength levels for the engine brake. The braking torque at each position is based linearly on the number of positions. So for engine_brake_positions: 3 the first position will have 1⁄3 of the maximum strength, the second position will have 2⁄3 of the maximum strength, and the highest position will have the maximum strength.
-------
Определяет количество уровней сопротивления для тормоза двигателем. Тормозной момент в каждом положении основан линейно на количестве позиций. Так что для
engine_brake_positions: 3
первая позиция будет иметь 1/3 максимальной силы,
вторая позиция будет иметь 2/3 максимальной силы,
а самая высокая позиция будет иметь максимальную силу.
--------
а теперь "отсебятина"
Исходя из того, что ни в одном двигателе, я такой параметр не нахожу (речь идёт про ETS2, а не про ATS), могу предположить, что
engine_brake_positions: 3 - это параметр вшитый в каждый двигатель по умолчанию.
И далее, переключение усилия Моторного тормоза должно идти по 3-ём последовательным позициям, двумя кнопками - одна на повышение, вторая на снижение.
Почему это слабо видно в игре - да видимо потому, что максимальная производительность моторного тормоза - это чуть больше, чем первая позиция Ретардера.
Практические эксперименты лучше осуществлять с траком у которого КПП без ретардера.
опять же мои впечатления и настройки
вот так выглядит дефолт (настройка кнопок по умолчанию) на чистом только что открытом профиле
а вот так у меня в игре
но т.к. я не катаю на траках без ретардера, то и моторный тормоз у меня (как отдельный способ торможения) практически не востребован.
Можно в двигателе прописать
engine_brake_positions: 2
тогда эффект торможения на разных значениях переключателя (их будет только два) будет ярче.
Или вообще поставить
engine_brake_positions: 1, т.е. о чём говорил постами выше ВКЛ\ВЫКЛ - сразу максимально (это когда Моторный тормоз используется в автоматическом режиме через дополнительную кнопку, на скринах это кнопка "В" ).
можно конечно прописать и
engine_brake_positions: 0
т.е. выкинуть моторный тормоз вообще, только смысла в этом не вижу
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Июль 2018 - 01:00
#7412
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:17
Может кто знает, что же такого надо добавить в прописку мода, что бы он появлялся в автосалоне в последней версии?
#7413
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:33
что же такого надо добавить в прописку мода, что бы он появлялся в автосалоне в последней версии?Надо в truck_dealer кое что дописать
SiiNunit
{
vehicle: .tdealer.марка трака
{
и в конце файла добавляешь ещё одну скобку
}
#7414
Отправлено 18 Июль 2018 - 11:36
Надо в truck_dealer кое что дописать
SiiNunit{vehicle: .tdealer.марка трака{и в конце файла добавляешь ещё одну скобку}
Благодарю за помощь)
#7415
Отправлено 21 Июль 2018 - 22:05
Здравствуйте. Есть вопрос по поводу ETS 2 - v1.31 (ривет. Есть вопрос по поводу ETS 2.
В общем комп у меня не мощный, на динамике идет, но фпс 20-25. Отключил параметр deferred, все устраивает на статичном освещении кроме банального отсутствия света фар, езда в мраке. Стабильный фпс 40-60, высокое качество настроек, можно ли к этому хотя бы прицепить свет фар, чтоб ночью было видно? Возможно тут есть люди, которые понимают ресурсы и механику игры, на других форумах мертво.
В общем комп у меня не мощный, на динамике идет, но фпс 20-25. Отключил параметр deferred, все устраивает на статичном освещении кроме банального отсутствия света фар, езда в мраке. Стабильный фпс 40-60, высокое качество настроек, можно ли к этому хотя бы прицепить свет фар, чтоб ночью было видно? Возможно тут есть люди, которые понимают ресурсы и механику игры, на других форумах мертво.
#7416
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:58
Всем привет. Еще в мае столкнулся с такой проблемой как <ERROR> [parked_vehicle] "Unable to find closest city!". Проблема появилась после перехода на патч 1.31. Это только у меня такая ошибка или она проявлялясь у всех? Лог прилагаю ниже.
Скрытый текст
#7417
Отправлено 27 Июль 2018 - 17:46
Всем привет. После обновления на патч 1.31 у меня возникла ошибка в логе (<ERROR> [parked_vehicle] "Unable to find closest city!" (-18289.5;29.0;-11689.6). Это только у меня так или у всех такое было. Писал на оффициальном форуме SCS ответа так и не получил. Лог прилагаю ниже
Скрытый текст
#7418
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:00
Robert Curtis, у меня тоже периодически появляется такая ошибка. Не обращайте внимания, это не смертельно, когда-нибудь исправят.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7420
Отправлено 28 Июль 2018 - 02:15
в последнее время стал замечать, что например, груз в 25т, еле вытягиваю. потом в другой компании в другой стране, беру груз с таким же весом, но в этот раз легко еду. С чем это может быть связано?
это связано:
-с грузом и его характеристиками, например тот же cog_offset
-с характеристиками прицепа, например тип, марка(фирма), число осей и т.д.
пример 1:
фрезерная машина и пром.деталь - разные грузы, разные прицепы
пример2:
труба или экскаватор загружены на разные прицепы (фирмы производители разные)
пример3:
вес груза 25 тн, а грузы по типу разные, прицепы (тара под грузы) тоже разные
во всех примерах трак (один и тот же трак) все эти грузы будет везти (тащить) по разному.
Есть ещё одна причина..
Вроде и груз один и тот же, и прицеп(тара) тоже одинаковые(по игровому имени), но один прицеп - дефолт от SCS, второй прицеп - от одного автора, третий - от другого. Во всех трёх случаях поведение трака с этим грузом может быть разным. В этом примере всё зависит от квалификации мододела, от того КАК делался прицеп.
В некоторых больших пакетах на прицепы и грузы могут быть объединены модели (именно модели прицепов) разных авторов, сборщик пака подправил их прописку под новые грузы, поправил ещё что-то (что посчитал нужным и необходимым) и выложил пакетом, но он не обязан (да это и немыслимо по трудозатратам) править досконально и подгонять под один стандарт все прицепы.
---------
Если сравнивать с реалом, то на поведение прицепа влияет (и очень серьёзно) например давление в шинах, которое в свою очередь зависит от погоды\температуры на улице, от качества\типа дорожного покрытия, скорости движения (и даже ритма движения: ускорение\торможение)... и прочее..
-----------
Поэтому - разное поведение в игре сцепки трак-прицеп - это правильно
Сообщение отредактировал dobr4060: 28 Июль 2018 - 02:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7421
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:36
Привет.
Помогите разобраться почему при переключении alt-tab чтобы, например, посмотреть атлас или почитать google,
в игре (оконный режим) падает fps с 60-ти до 8-9 и пропадает звук:
В других симуляторах, работающих в оконных режимах (Elite Dangerous, Trainz A New Era, Prepar3D) такой проблемы нет.
Слышу эти игры и вижу их нормальную работу параллельно при работе с другими приложениями.
Система Win10 1803, GeForce 670, версия игры крайняя Steam.
В игре постоянно отвлекаюсь на атлас (езда по атласу, как элемент геймплея, да и почитать в google map что за деревня такая) и при этом ни звука ни 60 FPS.
Сообщение отредактировал Mahonski: 29 Июль 2018 - 23:39
#7422
Отправлено 30 Июль 2018 - 14:47
здравствуйте, в крайних патчах ввели фишку, что после некоторых действий (загрузка перемещение на сто ...) ручник включается самостоятельно, можно ли в конфиге игры убрать это?
#7423
Отправлено 30 Июль 2018 - 14:58
ручник включается самостоятельно, можно ли в конфиге игры убрать это?
В конфиге профиля, строчка:
uset g_park_brake_init "1" измени значение на "0"