Подскажите, какое преимущество или пользу дает подключение профиля к WoT? Счетчик км или что считается?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#7176
Отправлено 20 Март 2018 - 18:23
#7177
Отправлено 20 Март 2018 - 18:37
подключение профиля к WoT
Даёт возможность возить онлайн заказы (только на своём траке)
Ведётся учет доставленных заказов (только WoTr)
Ведётся учет километража при доставке заказа (только WoTr, только с грузом и только км рассчитанный навигатором)
Вроде всё, может кто ещё что добавит...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7179
Отправлено 20 Март 2018 - 18:39
Вроде всё, может кто ещё что добавит...
Виктор, про плюшки в инвентарь стима забыл, от событий WoTr. А там иногда дают флажок Люксембурга, который сейчас в стиме стоит около 5000 рублей Еще добавлю достижения, если в стиме все получены, можно получить и на портале, тоже интерес.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#7180
Отправлено 20 Март 2018 - 18:47
про плюшки ... забылДа, про плюшки забыл И про то, что время на доставку заказа даётся реальное.
Я, всё никак до Луны не доеду...
#7181
Отправлено 20 Март 2018 - 18:51
И про то, что время на доставку заказа даётся реальное.
Большой плюс, как по мне. Не надо никуда спешить, днем едешь, ночью спишь, как все нормальные люди
#7182
Отправлено 20 Март 2018 - 19:14
Не надо никуда спешитьВо, точно, можно по пути и ещё куда-нибудь заехать...
#7183
Отправлено 21 Март 2018 - 11:24
Во, точно, можно по пути и ещё куда-нибудь заехать...
Раньше именно на этих заказах изучал непройденные участки. Жаль только, что модовые карты (ПроМодс) мешают в плане изменённых баз - приезжаешь в пункт назначения, а груз не сдать... Вот бы эту проблему решить и распространить действие на все карты-моды.
#7184
Отправлено 21 Март 2018 - 13:16
Жаль только, что модовые карты (ПроМодс) мешаютНу почему же? Хорошее пространственное мышление и изрядная (ну ооочень изрядная) доля мазохизма, и вполне можно катать онлайн-грузы по Промодс...
#7185
Отправлено 22 Март 2018 - 19:11
А сложно ли сделать так что бы автономные грузовики были доступны при взятие работы от компании
и ездили бы по дорогам ну или встречались бы на них?
С промодс
Если знания в моддинги нулевые?
#7186
Отправлено 22 Март 2018 - 19:37
После обновления sfx, заметил, что левая колонка работает очень тихо, а правая захлебывается при некоторых событиях. Где что глянуть нужно, чтобы все заработало нормально?
Здесь, на форуме, есть пособие, как это сделать.А сложно ли сделать так что бы автономные грузовики были доступны при взятие работы от компании
и ездили бы по дорогам ну или встречались бы на них?
С промодс
Если знания в моддинги нулевые?
#7187
Отправлено 22 Март 2018 - 19:39
А сложно ли сделать так что бы автономные грузовики были доступны при взятие работы от компании
Не сложно, мод просто надо прописать в такие заказы. Где-то на форуме в разделе моделирование была информация как это делается.
и ездили бы по дорогам ну или встречались бы на них?
Можно скачать мод на трафик с грузовиками.
#7189
Отправлено 22 Март 2018 - 21:38
DenisT, Вы могли бы скинуть пособие?
И если не разберусь куда обращаться так сказать не знаю как точно назвать то?
Ну добавление мелких функции в моды или это по другому называется?
И можно ли тут несколько постов подряд оставлять о разном?
четкого пособия нету, но есть просто темы в которых есть инфа по этому поводу. Вопросы по поводу модмейкинга задавать лучше тут
Думаю, что можно.
#7190
Отправлено 22 Март 2018 - 22:53
Скрытый текст
Эта надо писать в первой теме или же куда? если хочется просто сделать это самому главное узнать как
Скрытый текст
В общем если я все это пишу не туда и не по адресу направьте просто хочется что бы это как то работало а не болталось просто так
Впрочем есть ощущение что без знания дела или с чего надо начинать что бы подобное совершать отдельные темы наверное не имеют смысла?
Или проще обратится в тему по модам? или тут уже те кто бы этим занялся не остались?
#7191
Отправлено 23 Март 2018 - 02:33
А сложно ли сделать так что бы ... Если знания в моддинги нулевые?
в принципе - сложно, но можно, если проявить усердие и настойчивость в изучении моддинга.
или тут уже те кто бы этим занялся не остались?
"тут" - разные на часть Ваших конкретных вопросов ответили, а остальной "поток мыслей" - не совсем ясен Как объяснить интегральные вычисления если Таблица умножения - "терра инкогнита"- земля неведомая... Вы то сами знаете, что Вы хотите?
А вот "Improved_company_trucks_ver.2.0_by_AlexeyP" в общем конфликтует вот с этим "magnum_updates_v18.02_by_knox_xss "..
Правильно конфликтует - оба мода изменяют/заменяют один и тот же дефолтный трак - Магнум. Чтобы убрать конфликт: удалите из первого мода всё что связано с Магнумом.
+ хотелось бы убрать экономику из первого мода в пользу другой.
так убирайте - удалите все файлы связанные с экономикой. Правда это ровно половина всего мода - который автор делал не один день, и даже не один месяц...
+ что собственно там старого или отличного что может вызывать конфликты или что еще в последней версии игры вроде работает но любопытно
оба мода (если подключены по отдельности) благополучно работают на крайнем патче 1.30.2.6
Ну и как сделать что бы вот этот мод (автономный "Renault AE 1990 edit CyrusTheVirus") в списке покупок был вот так А то в первом моде он заменяет один из дефолтных выборов
на то он и standalone (самостоятельный) мод-трак, чтобы занять один из слотов в Магазине, иначе как же его купить-то
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 Март 2018 - 02:37
#7192
Отправлено 23 Март 2018 - 03:11
Как бы к тому, что у меня есть, добавить, ко всем доставкам грузов пару часов времени?
Ну, не ко всем именно пару часов, конечно же, а пропорционально, где то на процентом 20 времени
побольше каждый маршрут. Было бы глупо к дороге на 10 минут добавлять два часа...
Или может есть какой мод, который время доставки делает более реальным? ( Больше мне ничего не надо)
Просто у меня связка из 7 карт. И экономика какой то карты, видимо, победила как бы экономику
других карт. ( Извините, далёк от этих дел, говорю, как понимаю)
Ну, это я так предполагаю. Как оно на самом деле, не знаю.
Может дело вообще не в модах и так по умолчанию и на дефолте, не знаю.
Кто то, наверное, так прописал время
в каком то из модов моей связки карт, что вот прямо впритык на одних картах и не хватает чётко
два- три часа на других. Причём я даже до включения мода с реальной физикой и включения
мода более умного ( хулиганистого) и плотного трафика порой не успевал часто.
Ну да, раза три стоял в небольших пробках не светофорах. И вот ещё дорога есть до места
назначения, а время уже 0. Как так то? 0_0
Сколько играю в ETS2, и в чистый дефолтный ETS2 и с связками карт и в разные модули карт,
а вот что бы вот так прямо впритык по времени доставок было, в первый раз у меня такое.
Как это исправить? Ничего другого не надо! Только вот чутка добавить время для доставки.
То- ли тот, кто рассчитывал экономику и время доставок, что у меня стоят, считал её без
скоростных ограничений, не знаю... Я то с ограничениями скоростными играю.
Надоело часто опаздывать!
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Март 2018 - 03:14
#7193
Отправлено 23 Март 2018 - 03:27
Как бы к тому, что у меня есть, добавить, ко всем доставкам грузов пару часов времени?
ищите в своих модах, начиная сверху-вниз (т.е. от наиболее приоритетного к менее) и открываете файл economy_data.sii
в нём изменяете значение в строчке simulation_avg_speed: 62.0 например на 50.0 или 40.0
- получите увеличение расчётного времени доставки за счёт уменьшения средней расчётной скорости движения трака.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7194
Отправлено 23 Март 2018 - 03:40
ищите в своих модах, начиная сверху-вниз (т.е. от наиболее приоритетного к менее) и открываете файл economy_data.sii
в нём изменяете значение в строчке simulation_avg_speed: 62.0 например на 50.0 или 40.0
- получите увеличение расчётного времени доставки за счёт уменьшения средней расчётной скорости движения трака.
Спасибо большое за совет! Оооо, так столько модов. Это же в каждый scs надо залезть.
Боюсь чего нибудь накосячить. Пойду тогда лучше, готовый мод на увеличение времени на доставку грузов поищу.
Вроде раньше такие видел.
#7195
Отправлено 23 Март 2018 - 04:22
на то он и standalone (самостоятельный) мод-трак, чтобы занять один из слотов в Магазине, иначе как же его купить-то
Я представлял работу любых самостоятельных траков + 1 ячейка ко всем дефолтным как на скриншоте
Там Даф 95 есть самостоятельный тракт
Или я что-то не знаю?
Вы то сами знаете, что Вы хотите?
Я хотел улучшенные дефолтные грузовики + хотел разнообразие в грузовиках когда работаешь на Работадателя
Ну и меня в принципе экономика почти устраивает та что есть в том моде кроме опыта точнее того как он набирается
так убирайте - удалите все файлы связанные с экономикой.
может напишите какие файлы за что отвечают или дадите тему где об этом можно почитать?
Чтобы убрать конфликт: удалите из первого мода всё что связано с Магнумом.
А при этом фишки мода останутся первого? или не факт?
Ну и хотелось бы что бы первый мод использовал и самостоятельные траки при генерации или это уже сложно воплотимо?
#7196
Отправлено 23 Март 2018 - 08:33
ищите в своих модах, начиная сверху-вниз (т.е. от наиболее приоритетного к менее) и открываете файл economy_data.sii
в нём изменяете значение в строчке simulation_avg_speed: 62.0 например на 50.0 или 40.0
- получите увеличение расчётного времени доставки за счёт уменьшения средней расчётной скорости движения трака.
У меня чисто техническая проблема. Я не знаю, как искать этот файл в архиве.
Не, как в блокнот файлах искать нужную строку, я понимаю, а как найти сам файл в архиве... не совсем.
Ну, допустим, у меня выше всех картовых модов - файл z1_PL_Rebuilding_2.1_def
То есть в нём надо искать? Но там в архиве пытаюсь искать, не находит.
Может что не так делаю?
---------------------------------------
Скачал на другом сайте файлик - мод под названием: Мод для увеличения время доставки груза
Пока разницы не понял.
Но поискал в нём строку simulation_avg_speed стоит 62. Интересно, а за счёт какого параметра
он увеличил доставку и можно ли мне в 2017 году юзать этот старый мод.
Ато может в нём что нибудь старое, что мне не подходит.
Вот он:
Скрытый текст
И на сколько он его увеличил, тоже интересно было бы узнать.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Март 2018 - 08:39
#7197
Отправлено 23 Март 2018 - 08:39
Ну, допустим, у меня выше всех картовых модов - файл z1_PL_Rebuilding_2.1_def
То есть в нём надо искать? Но там в архиве пытаюсь искать, не находит.
Может что не так делаю?
Там нет этого файла. В def промодс он есть и там нужно поменять этот параметр.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7198
Отправлено 23 Март 2018 - 12:43
Скачал на другом сайте файлик ...этот "файлик" меняет только размер вычета при повреждении груза, как при доставке во время рейса, так и при парковке. И к тому же... это давно устаревший мод по самой структуре. Пригоден лишь в качестве образца - Как сделать свой мод на экономику
Возьмите
В def промодс он есть, а лучше дефолтный вариант от SCS, и сделайте СВОЙ отдельный мод на экономику. Промодс отличается от дефолта всего лишь увеличенными (примерно в два раза) расстояниями при поиске грузов и доп.валютами
вот эти строчки
Скрытый текст
может напишите какие файлы за что отвечают или дадите тему где об этом можно почитать?всё что в этом моде прямо или косвенно влияет на экономику (в широком смысле):
папка ferry (\def\ferry\connection\ .sii-файлы) - стоимость переправ(паромов)
bank_data.sii - банковские кредиты: размер, сроки погашения, ставки
damage_data.sii - размер ущерба от повреждений: груза, трака, прицепа
economy_data.sii - экономика (более узко): временные рамки по доставке грузов, размер бонусов и т.д.
economy_data_xp.sii - почти то же что и предыдущий файл, но в части очков опыта (ХР)
police_data.sii - штрафы за нарушения ПДД
traffic_data.sii - интенсивность трафика, заторы на дорогах, сложности с обгоном и т.д.
initial_save - файлик для того, чтобы все изменения перечисленные выше работали.
Азы знакомства со структурой игры тут (Пособие по моделированию - прописка)
а лучше здесь
Без этого все разговоры о том "как, где, что менять\править и самое главное зачем" бессмысленны.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|