wik412, под ненужным мусором я подразумеваю возможные остатки от устанавливавшихся грузовиков модовых. За ссылочку спасибо - буду изучать!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#6701
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:01
#6702
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:06
остатки от устанавливавшихся грузовиковНе буду вводить в заблуждение, по моему, если правильно отключать моды на грузовики (сначала продать, потом отключить), то от них мусора не остаётся. НО!!! Я могу быть не прав, может кто из более знающих меня поправят...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6703
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:14
заметил в прописке прицепов в папке грузов два новых параметра
по простым прицепам вместо старого
например: cog_height_offset: 0.6
пишем новое
cog_offset: 1 # это число прицепов, (для простых одиночных прицепов пишем только "1" без вариантов)
cog_offset[]: (0.0, 1, 0.0) # это распределение веса груза в прицепе
по двойным прицепам - там есть ещё доп.параметры
volume_factor: 1.2
cargo_mass_ratio[]: 0.67 # распределение веса груза по прицепам, т.е. на один 67%, на другой 33%
cargo_mass_ratio[]: 0.33
cog_offset: 2 # число прицепов (может быть любое целое число отличное от "1" - сколько придумаете зацепить, столько и будет)
cog_offset[]: (0, 1, 0) # это распределение(координаты) веса груза в каждом прицепе
cog_offset[]: (0, 1, 0) # число строк cog_offset[]: соответствует числу прицепов в строке cog_offset:
country[]: denmark # страна где эта связка прицепов разрешена
country[]: norway
country[]: sweden
и по значениям(циферкам) желательно сверяться со списком дефолта
Сообщение отредактировал dobr4060: 08 Сентябрь 2017 - 15:15
#6704
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:25
Поправимо, времени много требуется, но поправимо. Я так себе профиль от бразильских гаражей очистил...
Тоже несколько раз пользовался этой схемой после отключения Русмапа и Промодса. Притом, гаражи оставапись в логе, хотя я их не покупал.
Не буду вводить в заблуждение, по моему, если правильно отключать моды на грузовики (сначала продать, потом отключить), то от них мусора не остаётся. НО!!! Я могу быть не прав, может кто из более знающих меня поправят...
И , наверное, лучше продать сначала весь обвес трака (внутр. и наруж.) , а потом и сам трак.
Сообщение отредактировал saper86: 08 Сентябрь 2017 - 15:26
#6705
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:35
serjil, про мусор..
всё правильно сказал wik412
от себя, обобщая, дополню: при отключении карты от связки которая будет продолжать работать,
на отключаемой карте делаем следующее:
- перемещаем персонал вместе с траками в оставшуюся часть карты
- продаём все гаражи (они должны быть пустыми)
- отключаем карту в Профиле и удаляем её файлы из папки mod
--------
по удалению мод.траков:
- просто продаём трак и отключаем мод
--------
по правке Профиля - лучше не лезть а если надоедают в логе "пропавшие гаражи", то открыть НОВЫЙ профиль
гаражи оставапись в логе, хотя я их не покупал.и даже если рядом не проезжал - гаражи остаются в памяти.
И , наверное, лучше продать сначала весь обвес трака (внутр. и наруж.) , а потом и сам трак.справедливо для модов которые ЗАМЕНЯЮТ дефолтный трак, т.к. у наёмных водителей может оказаться как раз именно этот дефолт. Но тут есть варианты, смотрим что легче: снять весь тюнинг или продать все замещаемые траки (я обычно делаю второе, мне так проще)
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#6707
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:24
обычно их по трейд-ину меняюБез разницы, главное чтобы трака (который отключаешь) не осталось ни у тебя, ни у наймитов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6708
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:01
Ребят, помогите, как зеркала починить? Уже задолбался с такими играть. Какой файл в прописке за них отвечает?
#6710
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:31
MAKO 76, будь добр, скинь свои, мне вообще главное понять, в каком файле они прописываются, я тогда дефолтные вообще сделаю
#6712
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:04
Ехал на дефолтном Мерседесе, добрался до Лиллихаммера и поменял через трейд-ин на Вольво в салоне. При посадке в Вольво авто начало вибрировать - не сильно, но заметно всё равно. Рейс проехался "на дядю" на другом авто(Кенворт какой-то из пака Американских тягачей) - в нём всё нормально, никаких вибраций. Перезагрузил игру - ничего не изменилось, т.е. вибрация в Вольво осталась. Поехал груз брать в Лиллехаммере на базу Норрскен и провалился...
Связка карт на которой иду: ПроМодс-РосПросторы-Южный регион-РусМап-Италия + Пак прицепов Jazzycat 5.5 + USA_Trucks_by_Term99_v4.0.1
В чём может быть проблема? На данной связке уже несколько дней ехал без проблем.
#6713
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:12
В чём может быть проблема?А вот чёрт его знает! Лог игры покажи. Тут гадать ни кто не будет, почему у тебя так произошло. Много раз уже об этом пишем, что выкладывайте лог игры!!!
#6714
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:15
Ехал на дефолтном Мерседесе,
Ну действительно, вроде уже опытный пользователь. Лог выкладывай и будем смотреть.
#6715
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:06
#6717
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:34
MAKO 76, не обращайте внимания на цифры - трейлер пак установлен крайний 5.5, просто я название меняю на то которое было, чтобы обновлённые паки подменяли ранние версии.
Или это могло как-то повлиять на провал при заезде на базу и вибрацию тягача (проблема двумя постами выше описана)?
Сообщение отредактировал serjil: 23 Сентябрь 2017 - 12:37
#6718
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 13:06
просто я название меняю на то которое былоВ смысле меняешь? Редактировал свой лог? Тогда не знаю, чем тебе помочь. Его не редактировать надо, а какой есть, сюда выкладывать
#6719
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 13:30
Ничего не редактировал! При установке нового пака от Jazzycat закидываю новую версию в папку модов, а названия уже установленных копирую и заменяю ими названия устанавливаемых. Тоже самое было бы, если бы я удалил устаревшие файлы, устанавливал три файла пака 5.5 и заменял в них цифры на 5.1 - менеджер модов и игра воспринимают их как установленные ранее (т.е. никаких изменений в модах они не замечают) и запускают спокойно игру, но пак уже новый в игре. Не знаю понятно ли написал? То же самое можно делать устанавливая весь пак но цифры версии из названия удалить: было допустим trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v5.5_part1, а стало trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_part1. Игре это безразлично, если я правильно понимаю. По крайней мере проблем с этим никогда не было.
Проще скажу, попробуйте кто нибудь в Лиллехаммере на базу Норрскен съездить - будет ли провал?
По поводу грузовика сейчас просто откачусь на автосохранках до "старого" тягача Мерс.
Сообщение отредактировал serjil: 23 Сентябрь 2017 - 13:31
#6720
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 13:43
Ничего не редактировал! При установке нового пака от Jazzycat закидываю новую версию в папку модов, а названия уже установленных копирую и заменяю ими названия устанавливаемых.Мдааа ! Это не игра уже, а мазохизм
#6721
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:03
Повторюсь с просьбой - проверьте кто-нибудь базу NorrskeN в Лиллехаммере. Есть провал или нет у вас, неужели из-за связки карт такое может быть?
Этот город ведь дефолтный, правильно я понимаю?
#6722
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 17:52
Собственно, проблема под спойлером. Не могу взять ни один груз через WoT. Игру перезапускал. Интернет стабильный. После сообщения об ошибке, задание висит и на самом портале в браузере отображается, но при попытке просмотра информации о задании в игре пишет "Не удалось загрузить данные о задании. Они будут отображены поле того, как вы возобновите задание" (опечатки сохранены). При попытке обновить задание снова выскакивает "Произошла внутренняя ошибка".
Скрытый текст
Из модов только трафик JazzyCat (не прицепы) и графические моды.
Сообщение отредактировал yatskiyart: 24 Сентябрь 2017 - 17:54
#6723
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:05
yatskiyart, попробуй всё равно инет перезапустить
#6724
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:00
Всем привет!!!Подскажите люди добрые...Зачем в настройках графики такая функция-'' Синхронизация'' ?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|