silvesstall,Спасибо за "колёса". Мне понравились.
Сообщение отредактировал Karina-Moskva: 31 Май 2015 - 23:10
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
silvesstall,Спасибо за "колёса". Мне понравились.
Сообщение отредактировал Karina-Moskva: 31 Май 2015 - 23:10
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вопрос к нашим знатокам. Откуда столько ошибок, что не так работает?
Ссылку на лог прилагаю.
Сообщение отредактировал Guchi: 01 Июнь 2015 - 07:35
00:01:50.495 : <ERROR> Garage spawn point not found! (toulouse)
Вот эти остались после удаления карт. Их нельзя никак убрать.
00:01:42.234 : <ERROR> Map link conflict for 0x3D20D88AC50011C, two items are probably using the same prefab
Вот тут конфликт как я понял между РП и РМ. Не знаю насколько серьезно, но обычно в похожих случаях могут пропадать как минимум части текстур, а то и вылет.
00:01:07.357 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/freightliner.coronado/data.sii':
00:01:07.359 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/inter.eagle/data.sii':
00:01:07.364 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/kenworth.t660/data.sii':
Вот эти и ему подобные из-за модов на соответствующие грузовики. Возможно из-за этого zzzzzzzzzzzzzzzzzzakcesoria_do_tuningu_(02.11.14).scs. Сложно сказать точно.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 01 Июнь 2015 - 11:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ShineSlip, благодарю.
обычно в похожих случаях могут пропадать как минимум части текстур, а то и вылет
так и есть, изредка некоторые объекты красные, куски дорог, кустарники. Вылетов пока нет.
из-за модов на соответствующие грузовики
моды только на новый Мерс, так что скорее всего из-за мода на тюнинг, старый он. Отключу, посмотрю после этого.
Подскажите, тонировку стекла с нового мерса MP4 как можно снять?
00:01:07.357 : [unit] File '/def/vehicle/truck/freightliner.coronado/data.sii':
00:01:07.359 : [unit] File '/def/vehicle/truck/inter.eagle/data.sii':
00:01:07.364 : [unit] File '/def/vehicle/truck/kenworth.t660/data.sii':
Вот эти и ему подобные из-за модов на соответствующие грузовики. Возможно из-за этого zzzzzzzzzzzzzzzzzzakcesoria_do_tuningu_(02.11.14).scs. Сложно сказать точно.
Точно могу сказать, что не из-за него. У самого этот мод и американцами в нём абсолютно не пахнет.
Предположительно может быть из-за этого мода:
00:00:38.598 : Mounting extra package: F:/Euro Truck Simulator 2/mod/EATON FULLER V5.scs
Мол, прописка в дата файле еатоновских КПП как раз таки для американцев.
моды только на новый Мерс,
На будущее и к сведению.
Моды, относящиеся к глобальному тюнингу, лучше всего ставить выше модов, непосредственно относящихся к конкретному тягачу. В моде на тягач прописка специальная для самого тягача, в общем же тюнинге как правило приписка ориентирована на дефолтные машины и/или на отдельные моды, но опять таки, в общем плане. Из-за этого и могут возникать многочисленные нестыковки по пропискам и припискам.
Модs на карты рекомендуется всегда ставить самыми первыми в загрузке. Потом уже остальные моды, которые должны дополнять, а не перебиваться основными модами на карты. В модах на карты так же бывают некоторые прописки на машины. К примеру в твоём логе проскакивают строки относящиеся к КАМАЗ-у. В дефолте его нет, специальных модов вроде тоже не стоит, за исключением "Российских Просторов".
И конечно же "akcesoria_do_tuningu" очень старый, в нём прописки к предыдущим настройкам дефолтной версии, которая в последнее время претерпела значительные изменения.
Приветствую, подскажите пожалуйста решение такой проблемы: звук в кабине любого грузовика воспроизводится с одной колонки, а звуки окружения со второй (наподобие эффекта 3d). При перемещении камеры в левую сторону (сторона зеркала) звук идёт с двух колонок. Откат на патч 1.17 всё исправил. Подскажите как убрать этот эффект в кабине, ибо напряжно слушать урчание тягача с одной стороны. (что на стандарте без модов на звук, что с модами - одно и то же)
Как увеличить емкость топливных баков на Мерседесе?
RBMK,
def\vehicle\truck\mercedes.actros\chassis\[название шасси].sii
Исправляешь строчки info[] и tank_size[]:
info[]: "600 @@unit_l@@" или info[]: "600 + 200 @@unit_l@@" tank_size: 600
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
RBMK, ты точно нужное шасси исправляешь? Ты поправляешь обе цифры? Они должны быть одинаковыми.
RBMK,какие объёмы нужны?
● Mиша228 ●, 6500
6500
охренеть чтоб раз в месяц заправляться
=ТИМУР=, очитывая какие движки я использую, для меня самое то.
RBMK, вот держи полуготовый сам пропишешь
зачем вводить в заблуждение меня?сложно дать полуготовый?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
сложно дать полуготовый?
Мне не нравится такой подход - сделай все за другого. Ты сам это знаешь. Я лучше буду объяснять, что делать. Пусть это и займет больше времени.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 02 Июнь 2015 - 12:26
Парни, подскажите, в настройках игры есть галочка "автоматическое управление подъемной осью". Как она работает? У меня что с ней, что без неё эффекта никакого. Сам поднимаю, сам опускаю. Какой принцип работы?
автоматически ось спускается и поднять уже не сможешьМожно, в настройках игры это делается!
Barsent, смотри
Сообщение отредактировал MAKO 76: 02 Июнь 2015 - 15:31