Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
с точки зрения SCS - всё не так Игра воспринимает распределяет любой груз из тандема и на тягач тоже, т.е. в игре НЕ реализована модель тандема\прицепа. Всё что грузится в прицеп-тандем, автоматом грузится и в будку(на шасси) самого трака.
Так что проверить этот вариант в игре - НЕ возможно.
Ну мне хотя бы выяснить с нагрузкой на шасси тягача. Весы надо.:) Как именно игра распределяет. Те же пропорции фиксированные или от положения колес зависит. В идеале бы в цифрах: что-то вроде рисунка в инете
.....Всё что грузится в прицеп-тандем, автоматом грузится и в будку(на шасси) самого трака. Так что проверить этот вариант в игре - НЕ возможно.....
Попробовал поиграться с разным расположением осей прицепа и весом(нагрузкой на оси трака.)
Если кому интересно:
Скрытый текст
1. развесовка состава считается по крайней оси прицепа (вес заднего свеса не участвует).
2. уравновесил (на ремонтной яме по принципу качелей) длинный прицеп с развесовкой по траку 10 - 10 - 100-100 (меньшие значения - совмещение с текстурами и "улет". У прицепа одну ось вынес в конец прицепа, двумя выставлял в блендере расстояние. Примерное соотношение 2/3.
3. вес прицепа начисляемый на две задние оси трака одновременно и прибавляется к упругости амортизаторов (если при развесовке по 100кг/ось трак ложился на асфальт, то при прицепе он вставал в нормальное положение.
граничные значения подвесов осей (или автоколебания или совмещение с текстурой дороги и "улет") на траке 0,012 На прицепе - мелкие подпрыгивания в состоянии покоя.
4. при заходе оси за центр тяжести прицепа (5ти осный) в сторону трака на тяжелых прицепах при преодолении волн колесо несущее всю нагрузку (на горбе, остальные висят) при неровностях "зарывается" в текстуру и прицеп движется "подрагиваниями" аналогично посадке на "пузо" или дергания-зацепу на ходу
К сожалению, скрины утеряны при перестановке игры.
Сообщение отредактировал Pancha: 28 Октябрь 2016 - 23:04
Денис, спасибо за обновление! И ещё вопрос, смотрел во внешних заказах (WoT), твоих прицепов нет вообще, сделать ведь можно, чтоб твой пак там появился?
Пак обновлен до версии 4.4 - добавлены скотовоз Michieletto, низкорамник Goldhoffer STZ-VP, 7 новых грузов, более 100 новых скинов, увеличено количество прицепов пака, доступных в WoT заказах.
White461,странно. зделал другую сохранку подключил моды от дениса,и пару мелочей те что по мелочи у меня раньше работали без проблемма. без дополнительных прицепов,я подключил только от дениса а проблема осталось .