Добрый день! Проблема в версии 4.2 и карта промодс. Названия компаний стали дефольными. Приоритет пака менял, не помогает. С уважением Роман
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1376
Отправлено 20 Август 2016 - 17:45
#1377
Отправлено 20 Август 2016 - 20:00
Roman Boldin, во избежание неизбежных проблем с совместимостью все замены дефолта из пака убраны. Пользуйтесь другими модами, их уже наклепали целую кучу. Могу порекомендовать мод Tamiel18 real companies или что-то в этом роде. Есть в воркшопе в стиме. Наиболее адекватная замена логотипов фирм на текущий момент с нормальным качеством в целом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1378
Отправлено 20 Август 2016 - 20:29
пак 2 гига весит, много. а можно одну из частей использовать? если да, то в какой из них больше рефок, тентов и контейнеров, а то всякие комбайны, вертолеты возить, если только во сне ........
#1379
Отправлено 20 Август 2016 - 21:22
#1380
Отправлено 20 Август 2016 - 21:25
Паком давно не пользуюсь, но раньше внутри было описание как убрать ненужные грузы из заказов. Разве убрали?
Сообщение отредактировал vad&k: 20 Август 2016 - 21:25
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1384
Отправлено 26 Август 2016 - 16:26
На 1.25 очень не многие моды смогут работать корректно.
перефразируя величайшего философа современности напишу:
"вернее работать будут не только лишь все, мало кто сможет это делать." (с)
Сообщение отредактировал vad&k: 26 Август 2016 - 16:26
#1385
Отправлено 27 Август 2016 - 19:05
хороший пак,забрал
#1386
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:08
Пак переделан под патч 1.25
Ссылки в первом сообщении.
Поблагодарили 25 Пользователи:
|
|
#1387
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:15
Пак переделан под патч 1.25
Оперативно, большое спасибо
#1388
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:38
спасибо Денис!!!
#1389
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:02
Столкнулся с вылетом, поставив версию 4.2.1. В логе указан файл cool_no060j.sii - невозможно открыть, только для чтения. Решил проблему, удалив данный файл. Он находится в: trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v4.2.1_rus.scs по пути: \def\vehicle\trailer_jazzy\traf\krone_cool_jdtr\no.
Разумеется, это полумера. Думаю, тов. Jazzycat поправит это в следующей версии.
#1390
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:31
Silver_Ghost, спасибо, исправил.
#1391
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:50
Я так понимаю он ни чем не отличается от 4.2 кроме как заточен под 1.25? Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, скажите тогда другое, будет ли работать на 1.24? Так версию игры менять не собираюсь пока. Так как те моды которые у меня установлены, еще не адаптированны под 1.25, боюсь вылетов.
#1392
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 01:29
будет ли работать на 1.24
на 1.24 сиди с 4.2...v4.2.1 заточена под изменения в 1.25 версии сима.Ответы на все твои вопросы есть в шапке темы
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Сентябрь 2016 - 01:33
#1393
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 05:55
Jazzycat,доброго времени суток Вам. У меня вопрос по этому паку. Дело в том, что, пользуюсьпрогой TEDIT. Прописала там прицеп, купила, захожу в игру, а он ядовито - зеленый. Пробовала прописать из папки company_paint_job, но результатов не было. На другом прицепе - то же самое. Прицепы - ekeri_j, и pacton_j. Возможно ли это как - то решить.. Заранее спасибо.
#1395
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 21:20
Jazzycat, Здоровья, уважаемый! Обращаюсь к вам, как к модостроителю, который не то что собаку, тигра на прицепах скушал.
Меня интересует, как в игре распределяется вес груженого шасси. В жизни можно представить себе прицеп как балку с распределенной нагрузкой (кстати, положение груза на этой "балке" тоже оказывает свое распределение веса в игре?) и двумя точками опоры: 1- сцепка, 2 - задняя тележка колес прицепа.
И если точка 1 фиксированная, то точка 2 может "гулять" у разных шасси прицепа.
В качестве примера возьму платформу на 60 т. с бетонной балкой. Вторая точка расположена практически в конце длинного прицепа. Распределение веса примерно 30/30.
Пример 2 Обычная фура-фургон на 20т: 2я точка примерно на 1/4 от конца прицепа. Вспоминаю сопромат: 1я точка 7,5т, вторая - 12,5.
Пример 3 Тандемный прицеп с практически центральным расположением колес. В этом случае распределение веса на сцепном вообще стремится к 0.
Вот и неплохо бы узнать, как это реализуется в игре (от scs-совцев я уже всякого ожидаю): распределение фиксировано в самой игре, задается при проектировании самого прицепа и задается в нем или еще как. И как мне вычислить/узнать эти цифры для конкретных прицепов.
(Требуется для попыток "справедливого" распределения весов по осям тягача. На "тяжелых" труднопроходимых картах это очень критично.)
: | Предполагаю, что ответ пригодится/заинтересует не только меня одного. |
Сообщение отредактировал Pancha: 18 Сентябрь 2016 - 21:21
#1397
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 00:32
Pancha, прояснить что-то по этому вопросу могут только чехи.
Тогда у меня огромнейшая просьба: когда выдастся свободная минутка, попробовать на длинном прицепе перенести колеса (и оставить одну ось) по центру прицепа, и попробовать в игре, назначив вес этого прицепа 70-90т. - при сцепке с траком проседают амортизаторы машины или нет. Таким образом можно будет хоть косвенным методом уточнить этот вопрос. К сожалению, я не умею работать с моделями, Поэтому пристаю к вам, извините за наглость.
#1400
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:58
Пример 3 Тандемный прицеп с практически центральным расположением колес. В этом случае распределение веса на сцепном вообще стремится к 0.
с точки зрения теор.механики - почти верно,
с точки зрения SCS - всё не так Игра воспринимает распределяет любой груз из тандема и на тягач тоже, т.е. в игре НЕ реализована модель тандема\прицепа. Всё что грузится в прицеп-тандем, автоматом грузится и в будку(на шасси) самого трака.
Так что проверить этот вариант в игре - НЕ возможно.