Jazzycat,можешь подправить баг с колесами на некоторых прицепах? А также мод на компании,которые идут с прицепами,сделать отдельным?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1301
Отправлено 24 Май 2016 - 09:00
#1302
Отправлено 24 Май 2016 - 13:41
ArtemTrucker46Kursk, фикс 2 в шапке темы.
#1303
Отправлено 24 Май 2016 - 15:35
мужики подскажите такой прикол, у меня трак Мерсадес Актрос новый. Шасси 4х2 двигатель 510 коней, подцепил груз называется "Элементы Запчастей" на бочку похож вес 40 тон, вообщем прицепил я его, ну что-то по прямой мерсадес так бодро его рвет из под себя, такое чувство что там не 40 тон. а пустая машина, не знаю как в гору будет но вот по прямой прям так рык рык рык и уже 50 км в час еду. Вопрос в реале оно так же бодро наберет скорость с таким весом? и Шасси 4х2 для 40 тон наверно не годятся?
#1304
Отправлено 25 Май 2016 - 14:09
Шасси 4х2 для 40 тон наверно не годятся?
В реале да.Но это игра всё же
510 коней
в реале оно так же бодро наберет скорость
Конечно не как гоночный,но бодро,пробовал
Сообщение отредактировал АлексейМД: 25 Май 2016 - 14:11
#1305
Отправлено 26 Май 2016 - 14:00
Скрытый текст
Скорее всего это чудо из этого мода? Так как остальные три это: SiSL's Mega Pack, физика и звук на вольво
Во первых удивило что в моде на прицепы четырехосный тягач , во вторых у водителя ноги торчат из под капота
#1307
Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:54
Я правильно понимаю, на данный момент с торчащими сквозь кабину ножками водил ничего не сделать?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1310
Отправлено 08 Июнь 2016 - 22:48
PS Все мои паки траффика для ETS2 будут обновлены с учетом вновь открывшихся анатомических особенностей водил ))).
Это есть хорошо и будем ждать. Правда жуть берет от того, какого фарша они накрутят, когда DLC France выйдет.
#1311
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:50
жуть берет от того, какого фарша они накрутят, когда DLC France выйдет.
Там скорее картоделы повесятся. Обещали же новые объекты типа промышленности, развязок и протчего. Ну и Renault T неплох был бы, а то нет желания его отдельным модом ставить.
Зы. TSM Map 1.23 и то не сумели, 1.24 рожают в муках, что будет с Францией - тайна. Не хотелось бы на ПроМодс переходить, привык уже к немецкой.
#1312
Отправлено 10 Июнь 2016 - 14:21
Зы. TSM Map 1.23 и то не сумели, 1.24 рожают в муках, что будет с Францией - тайна. Не хотелось бы на ПроМодс переходить, привык уже к немецкой.
А у меня что-то душа не легла сразу к TSM, тем более скорость адаптации под патчи у них хромает. Тем боле я юга терпеть не могу, а в Promods есть прокачка Финляндии и самое вкусное Исландия с Фарерами, ну и как уже сказал, пока их команда пошустрее делает обновы после подстав от SCS
#1314
Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:43
Что-то я тут слегка недопонимаю.
Вот в шапке темы сказано: "Для корректной работы пак должен иметь более высокий приоритет, чем ваша карта!" (С). Допустим.
А на сайте Jazzycat'a "Для корректной работы пак должен лежать в папке Mod ниже вашей карты" (С). То есть получается, у карты более высокий приоритет?
Это речь об одном и том же, т.е. порядке приоритета в менеджере модов, или нет?
#1315
Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:53
Что-то я тут слегка недопонимаю.
расстановка модов в папке mod уже не актуальна,теперь все приоритеты расставляются в менеджере модов.Так что вариант "Для корректной работы пак должен иметь более высокий приоритет, чем ваша карта!"-правильный,а в папке мод можешь расставлять как заблагорассудится.
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Июнь 2016 - 01:03
#1316
Отправлено 13 Июнь 2016 - 04:49
В самом низу менеджера модов должны быть карты, а потом уже остальные моды! Игра грузит моды снизу в верхЧто-то я тут слегка недопонимаю.
Вот в шапке темы сказано: "Для корректной работы пак должен иметь более высокий приоритет, чем ваша карта!" (С). Допустим.
А на сайте Jazzycat'a "Для корректной работы пак должен лежать в папке Mod ниже вашей карты" (С). То есть получается, у карты более высокий приоритет?
Это речь об одном и том же, т.е. порядке приоритета в менеджере модов, или нет?
#1317
Отправлено 13 Июнь 2016 - 10:08
Orbazan59, на сайте старое описание. Правильный вариант в шапке темы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1318
Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:16
#1320
Отправлено 13 Июнь 2016 - 16:36
Если усложненное цепляние прицепа не включать.
Так в этом самая фишка-то, версии 1.24.
Я уж лучше подожду адаптации
#1321
Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:29
Так в этом самая фишка-то, версии 1.24.
Я уж лучше подожду адаптации
Согласен на все сто!
#1322
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:27
Здравствуйте Автор, а не планируете ли вы,такой же шикарный пак,для ATS ?
#1323
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:40
Ivan Popkov, в ATS играет только vladic302 и еще пара человек. Не для кого шикарные паки делать. Даже мой провальный русский пак качают больше, чем моды для ATS.
#1324
Отправлено 18 Июнь 2016 - 02:22
Популярное сообщение!
Пак обновлен до версии 4.0 - пак полностью переделан, добавлена поддержка усложненной сцепки, удалены все связи и зависимости от дефолта и других модов - можете ставить что хотите, как хотите и в какой угодно последовательности, мой пак все равно будет работать(за исключением совсем тяжелых случаев), удалены все замены дефолтных скинов, компаний и т.п. - теперь это просто пак новых прицепов и грузов, изменена структура грузов, система скинов для прицепов, логистика, траффик, добавлены новые варианты расцветок и скинов для прицепов-грузоносителей, карты теней, лайтмаски и т.д. и т.п. ))) Оставшийся не охваченным переделкой старый контент будет добавляться вместе с новым в следующих версиях.
К сожалению, при таких объемах изменений ошибки неизбежны. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к возможным проблемам. Спасибо )
Ссылки в первом сообщении.
Поблагодарили 31 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#1325
Отправлено 18 Июнь 2016 - 07:32
Спасибо за обновления!