QSE, также можешь поставить этот мод на погоду в нем автор убрал тонировку со всех траков + очень красивые пейзажи.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1451
Отправлено 19 Август 2014 - 01:45
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1452
Отправлено 19 Август 2014 - 14:06
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Так это и есть тонированное стекло. Правится в мате. Если прально помню, то в мате стекла есть такой параметр "тинт" вот его и надо менять.
Так как поменять этот параметр? Где найти? Хочется просто, чтобы ярче в салоне было.
#1453
Отправлено 19 Август 2014 - 14:08
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
QSE, также можешь поставить этот мод на погоду в нем автор убрал тонировку со всех траков + очень красивые пейзажи.
Спасибо...но я пока без модов играю
#1454
Отправлено 19 Август 2014 - 14:44
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
QSE,
распаковываешь базу, находишь трак хде нужно поменять, смотришь его пмд файл, там прописаны все пути к матам, находишь мат с шейдером eut2.glass оформляешь только этот мат модом, подключаешь, потом с помощью тект. редактора изменяешь цифирки напротив параметра tint : от 0(отключение) до 1 (включено полностью) и смотришь как в игре будет, выбираешь шо тебе надо. Как то так.
Для вольвы_2012 в базе 1.12 мат лежит тута: base\automat\7d\f88c36c6c305ef43f658fde365ae144008bb93.mat
#1455
Отправлено 19 Август 2014 - 14:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите кто знает,что сделать что бы зеркала смотрели назад,они у меня почему то вбок направлены?
#1456
Отправлено 19 Август 2014 - 15:44
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
QSE, распаковываешь базу, находишь трак хде нужно поменять, смотришь его пмд файл, там прописаны все пути к матам, находишь мат с шейдером eut2.glass оформляешь только этот мат модом, подключаешь, потом с помощью тект. редактора изменяешь цифирки напротив параметра tint : от 0(отключение) до 1 (включено полностью) и смотришь как в игре будет, выбираешь шо тебе надо. Как то так. Для вольвы_2012 в базе 1.12 мат лежит тута: base\automat\7d\f88c36c6c305ef43f658fde365ae144008bb93.mat
А где эту базу искать?
оформляешь только этот мат модом
я же без модов играю
base\automat\7d\f88c36c6c305ef43f658fde365ae144008bb93.mat
этот путь я не нашел у себя...у меня стим
#1457
Отправлено 19 Август 2014 - 16:24
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
я же без модов играючтобы убрать тонировку придется этот мод сделать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1458
Отправлено 19 Август 2014 - 16:31
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
А где эту базу искать?
ну тады пошарься по форуму, инету. Поищи инфу шо такое база, хде ее взять, чем распоковать. Паралельно, шо такое мод, как его сделать/упоковать, куда втыкать, как подключать. Ну а потом, если ыщо интересно будет, приходи с вопросами.
#1459
Отправлено 20 Август 2014 - 14:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1460
Отправлено 20 Август 2014 - 16:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1461
Отправлено 21 Август 2014 - 10:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Выбирай сам или опустить думисы колес, или всю модель. В занозе/блендере.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1463
Отправлено 21 Август 2014 - 12:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Может дело в думмисе bb[] в самих колёсах...
ну таки да, это тоже очень может быть, если стоит не там хде нада.
Ыщо один вариант решения проблемы, с него и надо начинать(самый простой)
#1465
Отправлено 22 Август 2014 - 23:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1468
Отправлено 23 Август 2014 - 16:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,ясно спасибо
#1469
Отправлено 27 Август 2014 - 13:54
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1470
Отправлено 29 Август 2014 - 08:17
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Приветствую всех.
Прошу помощи в создании двигателей. Идея мб не нова, но исследуя моды других игроков, а так же оригинальные файлы игры, я не нашел ничего влияющего на мощность двигателя кроме крутящего момента. Потому пришел к мнению что все двигатели регулируются по сути лишь им. Но мне не ясна формула расчета мощности.
Если эта тема уже обсуждалась, то буду благодарен за ссылку на неё.
Если нет - то подскажите, крутящий момент единый фактор воздействия на мощность двигателя или есть ещё переменные в иных файлах?
Ну и главное конечно - формула! P(kw) = M(км) * N(об/мин)/9549 и так не является точной, а под игровые стандарты вообще никак не подходит. Хотя мб все дело в неверно указанных оборотах в информации...
В общем - просветите кто может по игровым движкам.
#1471
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Доброго времени!
Никак не получается самому разобраться, как убирать тонирование у грузовиков. Например, есть мод DAF XF от 50Keda или ////////////. В кабине цвета окружающего мира приглушены, в свободной камере ярче и светлее. Другие моды не стоят (точнее стоят, про провел эксперимент без них).
Пробовал редактировать для DAF файлы glass.mat (из архива с модом) - не помогло. Менялся только внешний вид: прозрачное стекло или же черное полностью. А вид из кабины также с тонированием остался.
Куда бежать, что смотреть, как править это?
Сообщение отредактировал Leha85: 01 Сентябрь 2014 - 20:29
#1472
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
lordofwinds,а ты мат стекла в салоне правил?
#1473
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Stels, спасибо за совет, методом исключения нашел нужный файл для дафа. Это Windows_Glass.mat в папке vehicle\truck\daf_xf_50k\interior\materials
Осталось теперь понять, где править стекло для Volvo и сделать мод с правками (так как оригинальный мод залочен).
Как вообще можно найти файл, который отвечает за стекло в салоне (не перебирая методом исключения и научного тыка ))?
#1474
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 22:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Доброй ночи. Хочу задать такой вопрос? Я хочу с помощью ZModeler 3 удалить ненужную деталь с грузовика, что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали и импорта самой модели грузовика.
#1475
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали
Если все грамотно сделано и удалена только деталь,а материалы не трогались, то достаточно закинуть только ПМГ, а если трогались материалы, то еще и ПМД нужно закидывать.