Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#701
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Stels, не подскажешь как двигатель помощнее сделать
#702
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 06:46
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
ivan1985,нет
#703
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:00
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
всем привет вопрос такой , можно ли в салоне трака сделать лайтмаску и поместить думмисы , именно в салоне
#704
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#705
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#707
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:50
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Killer Spama, Нужно покрасить сам шрифт, тобишь скорость (кпп) километраж и т д
#708
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Нужно покрасить сам шрифт
Не-шрифт не знаю, знаю цвет дисплея
#709
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Кто знает как разлочить файл через Hex редактор?Очень нужно, хочу открыть один руль поставить себе.
#711
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Killer Spama, Уже отменяется, разлочил я мод открыть занозой не могу сразу закрывается (ошибка) Он был анимированный для дафа просто мод устарел
#712
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
нужен мат тонировки, 60-75% у кого есть напишите пожалуйста.
#713
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:59
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Molotov,попробуй, если что еще дам material : "eut2.glass" {
texture[0] : "chromic.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 1
env_factor : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
tint : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
tint_opacity : -0.01
}
texture[0] : "chromic.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 1
env_factor : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
tint : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
tint_opacity : -0.01
}
#714
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:54
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Killer Spama, хром что ли на стекло ставил? :D
Molotov, открываешь стандартный glass_ex (для наружки) или glass (для салона) и правишь параметр tint - чем меньше значения, тем больше тонировка. Вот такой вот каламбур. Сами SCS кстати дефолтный материал после экспорта тоже правят видимо ибо если оставить как есть, то будет слишком светлое стекло.
Molotov, открываешь стандартный glass_ex (для наружки) или glass (для салона) и правишь параметр tint - чем меньше значения, тем больше тонировка. Вот такой вот каламбур. Сами SCS кстати дефолтный материал после экспорта тоже правят видимо ибо если оставить как есть, то будет слишком светлое стекло.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#716
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:01
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Killer Spama, дефолтный материал стекла имеет текстуру glass_ex или glass, соответственно если она указана в материале, то игра будет брать её из базы и в моде не обязательно чтобы она была. У тебя тут chromic.tobj. Что это за тобж такой, который не имеет отношения к дефолту, я не знаю, поэтому наверняка если поставить твой материал, будет ссылка на отсутствующую текстуру + у тебя вообще видимо со старой версии материал ибо в новых теперь путь до тобжа пишется полностью, а не только один он.
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
Molotov,
вот правильный
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 5 , 5 , 5 }
tint : { 0.463945 , 0.493945 , 0.463945 }
tint_opacity : -0.01
}
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
Molotov,
вот правильный
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 5 , 5 , 5 }
tint : { 0.463945 , 0.493945 , 0.463945 }
tint_opacity : -0.01
}
Сообщение отредактировал axelrol: 22 Декабрь 2013 - 16:00
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#718
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:07
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Killer Spama, не - с chromic.tobj точно не я кидал ) Да и тонировка в твоём материале, выставленная на 0.1 - это слишком темно )
#719
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:09
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Да и тонировка в твоём материале, выставленная на 0.1 - это слишком темно
Это то что надо, %80
![:Winking:](http://ets2mods.ru/public/style_emoticons/default/Winking.png)
Больше некому было,не - с chromic.tobj точно не я кидал )
![:Winking:](http://ets2mods.ru/public/style_emoticons/default/Winking.png)
#720
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 14:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
ребят помогайте , экспортирую грузовик поправив думмис колеса вправо что бы ровно было , в игре как стоял так и стоит
#721
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:09
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Кто знает что может быть с занозой, импортирую колеса, пишет недостаточно памяти.?
#724
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:14
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#725
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Кто шарит как делать аниму, нашел руль открыл забрал а вот как сделать его?