White461, обнадёжил)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#51
Отправлено 17 April 2015 - 23:13

#52
Отправлено 17 April 2015 - 23:50

Есть разница в производительности по сравнению с прошлым патчем?
есть и большая
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 17 April 2015 - 23:55

есть и большая
Да, я тоже с этим соглашусь. Производительность реально улучшилась. У меня видяха слабовата (9500GT 512 мб) до версии 1.17 ездил без HDR . Теперь с HDR и идёт хорошо и гладко. Я очень рад ! SCS молодцы!
#54
Отправлено 18 April 2015 - 00:31

список изменений в последнем обновлении игры перевести к сожалению не могу по этому даю как есть
Build 1.17.0.20:
Engine:
fixed generation of trees in buildings
telemetry: renamed navigation-related channels for consistency
fixed video playback issues
support for RGB10A2 format (for normals and tangents)
Models:
duplicate vertices/faces deleted
Volvo - passenger wiper height
trailers twocats + added company looks
World:
fixed tree avenues and vegetation collisions
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#55
Отправлено 18 April 2015 - 00:41

есть и большая
а я особой разницы на своем динозавре не увидел)
#58
Отправлено 18 April 2015 - 01:06

Есть разница в производительности по сравнению с прошлым патчем?есть и очень не слабая(у меня на 16 патче была выключена растительность и маштаб стоял на 100, на 17 патче включил растительность и прибавил маштаб до 125(и поднял в обс фпс с 20 до 30) без изменения фпс, на 16патче любые попытки улучшить качество приводили к просадке фпс)
#60
Отправлено 18 April 2015 - 03:44

Настройки пока не менял,но езда в городе и вид из кабины просто шикарны стали ...фпс не проседает,не лагает....Правда , я с ноября не таскал прицепы,всё руки не доходили,теперь же как второе дыхание открылось).
#61
Отправлено 18 April 2015 - 05:19

Но,согласитесь,до погоды Ильи далековато.это точно проехал два рейса и опять вернул погоду Ильи, у него разнообразия в разы больше
#62
Отправлено 18 April 2015 - 10:36

За обновление 1.17 SCS безусловно огромный респект...
Есть для меня особо интересный пункт о переработанной симуляции подвески. В связи с этим есть вопрос, который не дает мне покоя от патча к патчу. Почему SCS используют настройки подвески с такой высокой жесткостью? Особенно это касается передней подвески тягачей. К счастью с помощью мода можно задать более приемлемые по жесткости настройки и грузовик на неровностях начинает вести себя более естественно, появляется небольшое раскачивание, плавность. Ни как не возьму в толк подход SCS к этому вопросу.
#63
Отправлено 18 April 2015 - 10:38

Sadoshenko, это аркада, а не симулятор, сколько раз можно об этом говорить ну на кой детям играющим в машинки мягкая подвеска и тому подобные примочки?)))
#64
Отправлено 18 April 2015 - 10:46

Sadoshenko, для каждого есть свои нормы, как им всем угодить ???? вот и берут за основу одно, а там уже модами добивайте
#65
Отправлено 18 April 2015 - 11:13

Касаемо аркады и детишек надо отметить, что в ETS2 уже не одна и не две примочки, которые могут 3+ и не пригодиться. Относительно нормы, в отличии от многих мододелов например в rFactor(rF2), которые умудряются мастерить физику для автомобилей коих и в живую никогда не видели, SCS имеет регулярный доступ к реальной технике. Где все нормы не только на глазах, но и в документации. В общем я надеюсь, что сообщество еще будет напоминать SCS о необходимости развития физической модели грузовика и преданию его поведению большей реалистичности.
#66
Отправлено 18 April 2015 - 11:26

Пока как обычно не перехожу. Но вижу что обновление достойное. Буду ждать официальный патч.)
#67
Отправлено 18 April 2015 - 11:34

Шото на неровнастях тягач прыгает как горный козел, на дафе проезжал ж.д. переезд подпрыгул и плетел как орел до первого столба.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#68
Отправлено 18 April 2015 - 11:45

Шото на неровнастях тягач прыгает как горный козел, на дафе проезжал ж.д. переезд подпрыгул и плетел как орел до первого столба.
Езжу как раз таки на DAFе XF и всё супер. На новом DAFe ещё не ехал в 1.17.
Увеличил масштаб со 100 на 125, отличий правда не замечаю, но фпс не проседает. Может знатоки могут подсказать, что вообще даёт этот масштаб?!
#69
Отправлено 18 April 2015 - 11:49

когда выйдет полный патч обновлю моды.Не знаю почему,но у меня всё нармуль с поездами,правда я только в Чехии и Польше проверял,но пока всё нормально

#70
Отправлено 18 April 2015 - 12:11

Касаемо аркады и детишек надо отметить, что в ETS2 уже не одна и не две примочки, которые могут 3+ и не пригодиться. Относительно нормы, в отличии от многих мододелов например в rFactor(rF2), которые умудряются мастерить физику для автомобилей коих и в живую никогда не видели, SCS имеет регулярный доступ к реальной технике. Где все нормы не только на глазах, но и в документации. В общем я надеюсь, что сообщество еще будет напоминать SCS о необходимости развития физической модели грузовика и преданию его поведению большей реалистичности.
Вот с этим согласен. То, что игра для категории 3+, это ведь не оправдание тому, что в игре нет реальной физики. Детям физика не нужна, но она и не помеха для них. Так что не вижу связи.
#71
Отправлено 18 April 2015 - 12:12

Sadoshenko, я же говорю, что для тебя естественность поведения в одном, для другого в другом, так что не будут они делать ничего в плане тонкой настройки физики, это оставили мододелам, каждый водитель даже в жизни свою машину сам регулирует по мягкости и управляемости, нет и не было норм ни заводских ни не заводских.
#72
Отправлено 18 April 2015 - 12:16

что для тебя естественность поведения в одном, для другого в другом
ну и с этим не поспоришь
#73
Отправлено 18 April 2015 - 12:21

=ТИМУР=, а с этим бесполезно спорить
#74
Отправлено 18 April 2015 - 12:42

Taran KZ, Поэтому мой вопрос о подвеске(хотя еще и резину можно упомянуть) ближе к пожеланию, нежели к претензии. А пока открываю блокнотиком нужный раздел и балуюсь на свое усмотрение, что бы грузовик не вызывал ассоциации, как указали выше, с горным козлом.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 18 April 2015 - 12:46
#75
Отправлено 18 April 2015 - 12:42

Увеличил масштаб со 100 на 125, отличий правда не замечаю, но фпс не проседает. Может знатоки могут подсказать, что вообще даёт этот масштаб?!
100-125... поставь сразу 400. И fps заметнее просядет и отличия в графике должны появится. Масштаб - это типа регулировка качества сглаживания такая.
Сообщение отредактировал Detomaso: 18 April 2015 - 12:43