Stas556, спасибо за отличный мод, если будете этого урала ещё где то править поправьте тахометр, у меня он больше 1700 не крутится
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 10 Март 2015 - 19:30

#77
Отправлено 10 Март 2015 - 19:58

Модераторы могут забрать в нашей группе ВК, если есть такое желание.Я бы забрал, если-б по неизвестной мне причине, не был отправлен в черный список.
#79
Отправлено 10 Март 2015 - 22:19

ему бы есчо бортовой комп сварганить какой нибудь. Тот который счас, смотрится очень никак. Подумайте об этом на будущее.
Дима, ты спец по таким эффектам, я же лох в этих тонкостях.
исправьте еще пожалуйста зеркало, очень Вас прошу! Одно дело любоваться траком, другое дело играть. Доверните кронштейн левого зеркала чуть-чуть вперед, чтобы его было видно при взгляде вперед. Когда едешь на руле с ручной коробкой крутить камеру лишний раз...
Сразу скажу, зеркала правится не будут.
#80
Отправлено 11 Март 2015 - 01:06

Alex Baizel, Не знаю кто Вас заблокировал и за какую причину, обычно мы её указываем. Удалил из чёрного списка.
Сообщение отредактировал jawa: 11 Март 2015 - 01:06
#81
Отправлено 11 Март 2015 - 07:56

Balamut
, нифига себе слухач, слышит что я кричу, да еще и ругаюсь. Я не ругаюсь, просто говорю, что если автор задумал, зеркала как в реальности, то так и будет. А если их вынести вперед, эстетически не красиво будут смотреться для данной модели.
Сообщение отредактировал alexanych: 11 Март 2015 - 07:57
#82
Отправлено 11 Март 2015 - 08:07

размер мода 50 МБ это просто замечательно. это сжатие или новый метод создания модели ?
#83
Отправлено 11 Март 2015 - 08:10

нифига себе слухач, слышит что я кричу, да еще и ругаюсь. Я не ругаюсь, просто говорю, что если автор задумал, зеркала как в реальности, то так и будет. А если их вынести вперед, эстетически не красиво б
Ну да....ну конеч....так легче....согласится.....А блин....протовостоять то трудно,понимаю....Тема закупорена...и я прав
Сообщение отредактировал Balamut: 11 Март 2015 - 08:12
#84
Отправлено 11 Март 2015 - 10:57

размер мода 50 МБ это просто замечательно. это сжатие или новый метод создания модели ?
это верно, когда скачивал а потом запустил в игре, был немало удивлен соотношением размера модели к ее качеству. возможно дело в оптимизации и отсутствии аксессуаров и доп тюнинга.
#85
Отправлено 11 Март 2015 - 11:16

А если уж очень нужно F2 и два зеркала. По ним и пусть и орентируются.
нажмите уже F2 и никуда ненадо голову поворачивать будет=)
именно так езжу и я.автору большое спасибо.отличный грузовик.спасибо.
#86
Отправлено 11 Март 2015 - 12:12

А как по мне, то F2зеркала, это от лукавого, и пользуюсь при перестроениях клавишами 7 и 9 на numlock. А что бы хотелось, повторюсь, укрупнения значка скорости на навигаторе, и чуть сместить его правее. Но это только пожелание, но ни как не требование!
Сообщение отредактировал SeDiK: 11 Март 2015 - 12:13
#87
Отправлено 11 Март 2015 - 13:30

Stas556,Стас, приветствую!
Большое спасибо за столь качественный и интересный мод.
Позволь добавить и свою "отсебятину", в надежде, что она только украсит этот мод.
1. Для любителей рисовать шкурки хотелось бы перенести файлы текстур из закрытой части мода в открытую;
2. я как то писал по этому вопросу в ВК, боюсь повториться, но всё же - хотелось бы хотя бы минимального набора съёмного "колхоза" в салон. Это - матрас на спальную полку, вымпела (можно не гирляндой которые, а простые, треугольные по одному), "вонючка", сотовый на присоске на лобовом, ручка, накладная. Шторка на окнах спальника.
3. Также писал в ВК, но повторюсь - не знаю как другим, а мне очень не хватает брызговиков. Особенно "голыми" без них выглядят задние крылья.
4. В качестве доп. варианта тюнинга, можно сделать версию колёс с Икарусовскими колпаками - я кидал их тебе как то в ВК )))
Так вроде бы всё. Ещё раз спасибо за столь интересный грузовик!
Большое спасибо за столь качественный и интересный мод.
Позволь добавить и свою "отсебятину", в надежде, что она только украсит этот мод.
1. Для любителей рисовать шкурки хотелось бы перенести файлы текстур из закрытой части мода в открытую;
2. я как то писал по этому вопросу в ВК, боюсь повториться, но всё же - хотелось бы хотя бы минимального набора съёмного "колхоза" в салон. Это - матрас на спальную полку, вымпела (можно не гирляндой которые, а простые, треугольные по одному), "вонючка", сотовый на присоске на лобовом, ручка, накладная. Шторка на окнах спальника.
3. Также писал в ВК, но повторюсь - не знаю как другим, а мне очень не хватает брызговиков. Особенно "голыми" без них выглядят задние крылья.
4. В качестве доп. варианта тюнинга, можно сделать версию колёс с Икарусовскими колпаками - я кидал их тебе как то в ВК )))
Так вроде бы всё. Ещё раз спасибо за столь интересный грузовик!
Сообщение отредактировал Кинст: 11 Март 2015 - 13:34
#88
Отправлено 11 Март 2015 - 13:54

Для любителей рисовать шкурки хотелось бы перенести файлы текстур из закрытой части мода в открытую;
Там пока нет развертки, как будет, тогда естественно это будет открыто для редактирования всем.
Остальное не ко мне, тем более что мод передан для дополнения адонов Андрею Мороз. Теперь он будет дальше с ним работать.
#89
Отправлено 11 Март 2015 - 17:22

сань,ты на легвухе поворачиваешь голову?????на легковухе нет, а на грузовике приходиться, особенно на Урале и ЗиЛе
#90
Отправлено 11 Март 2015 - 18:00

Какой формат экрана должен быть,чтобы увидеть зеркало ?
#92
Гость_Clon_*
Отправлено 11 Март 2015 - 21:25

Чуть подрегулировал тахометр. Делал так, чтобы на холостом ходу было около 600 об., а на полном стрелка слегка заходила в красный сектор.
Вот параметры:
tachometer_anim: "/vehicle/truck/ural_rta/interior/rpm.pma"
tachometer_anim_min: 150
tachometer_anim_max: 2600
Редактировать по адресу: \def\vehicle\truck\uralrta\interior\animations.sui
Никита, только если отодвинуть сиденье назад.
Вот параметры:
tachometer_anim: "/vehicle/truck/ural_rta/interior/rpm.pma"
tachometer_anim_min: 150
tachometer_anim_max: 2600
Редактировать по адресу: \def\vehicle\truck\uralrta\interior\animations.sui


Сообщение отредактировал Clon: 11 Март 2015 - 21:25
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#93
Отправлено 12 Март 2015 - 16:24

Большое спасибо за мод,одна просьба не могли бы вы в следующей версии исправить отражение у стекла панели приборов и отражение у стекла в кабине.
#94
Отправлено 14 Март 2015 - 17:33

Полностью поддерживаю пост выше. Также заметил, когда входиш в поворот или начинаеш маневр поворота "на газу" передние колеса шасси разгружаются и тягач начинает "тащить" мимо поворота - по прямой. Сброс газа - и резкая избыточная поворачиваемость. Причем это на небольших скоростях, до 60 км/ч. Эффект отсутсвует без груза, и наоборот, очень чувсчтвуется на грузах больше 20т.
Может подскажите какие настройки шасси можно было бы поменять для исключения такого "тракторного" эффекта.
Ну или как пожелание авторам на развитие мода в перспективе.....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#96
Отправлено 15 Март 2015 - 01:45

Clon, подскажи
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#97
Гость_Clon_*
Отправлено 15 Март 2015 - 01:52

ROMANE,
...\URAL RTA_JAWA_Stas556_03_Part_1\def\vehicle\truck\uralrta\chassis\6х4.sii
В нём строки:
residual_travel[]: 0.16 # 1st axle
residual_travel[]: 0.10 # 2nd axle
residual_travel[]: 0.08 # 3rd axle
и
kerb_weight[0]: 5850.00
kerb_weight[1]: 1750.00
kerb_weight[2]: 1750.00
Ходы подвески я устанавливал опытным путем. Выставлял значения и наезжал колесом на крупное препятствие. Такие значения, чтобы колесо не вылазило сквозь крыло при наезде на, например, крупный булыжник.
...\URAL RTA_JAWA_Stas556_03_Part_1\def\vehicle\truck\uralrta\chassis\6х4.sii
В нём строки:
residual_travel[]: 0.16 # 1st axle
residual_travel[]: 0.10 # 2nd axle
residual_travel[]: 0.08 # 3rd axle
и
kerb_weight[0]: 5850.00
kerb_weight[1]: 1750.00
kerb_weight[2]: 1750.00
Ходы подвески я устанавливал опытным путем. Выставлял значения и наезжал колесом на крупное препятствие. Такие значения, чтобы колесо не вылазило сквозь крыло при наезде на, например, крупный булыжник.
Сообщение отредактировал Clon: 15 Март 2015 - 01:57
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#98
Отправлено 15 Март 2015 - 14:49

Clon,спасибо. сейчас отведаем.
#99
Отправлено 25 Март 2015 - 18:49

А как сделать звук в салоне потише, а то как в танке ни трафика, ни звука дождя не слышно всё звук двигателя заглушает.
#100
Отправлено 25 Март 2015 - 19:52

со звуком кстате небольшой косяк. отчетливо слышно как обрывается звуковой файл. где то в районе 1500 оборотов
был бы деф файл может и сам поправил , но увы спрятан
( настройки анимы брал тут tachometer_anim_min: 150 tachometer_anim_max: 2600 )