Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Переработанное поведение трафика [1.27] [upd: 29.03.17]
Скачал на днях данный мод. Все вообщем то нормально, днем трафика много, ночью мало или почти нет. Но есть и косяки, а именно: 1) Грузовики иногда выезжают на левый ряд при свободном правом 2) Аварии через каждые 50-100 км, соответственно весь поток (а он немалый) начинает тормозить.
Мод проверен пока что на карте TSM, в Африке.
Если это важно, то прилагаю скриншот одной из аварий (к сожалению, единственный, который сохранился)
Сообщение отредактировал GUNNER161: 23 Февраль 2015 - 00:41
Катаюсь вот на таком траке (променял MAN-ю на Овечку за шикарный дефолтный звук)
Как основной тормоз использую "тормоз прицепа" (включил в настройках), а тормоз самого трака - это уже как-бы "экстренное" торможение (уж больно он резковат), впечатления только положительные , ограничение скорости выкл. (да оно с таким траком и ни к чему )
А почему написал? Да, видимо из-за того что за долгое время "глаз замылился" и что такое "чистый" дефолт уже и не ощущается. Если есть желание и время просмотрите трафик на новых Бразильских картах EAA & RBR. Он отличен от дефолта (тем более знаете что копать).
И удачи Вам с Сергеем (Supric) в экспериментах!
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 Февраль 2015 - 00:51
dobr4060, насколько известно в дефолте изменений не было. Возможно, наконец, переделали стандартные настройки. Бразилию я гляну, но точно могу сказать, что там шаманили не с тем чем мы. Скорее что-то по-проще.
# "Безопасность"("Б") движения(значения от -1 до 1).
# "Вежливость"("В") траффика(значения от -1 до 1).
ai_safety_modifier: -0.20
ai_patience_modifier: -0.20
#Время, которое ждет траффик чтобы побибикать или мигнуть(секунды). Зависит от "Б".
ai_horn_delay: (5.0, 8.0)
ai_blink_delay: (2.5, 4.0)
##########################################
## Уступание дороги ##
##########################################
#Работает только на маленьких дорогах(максимум 1 полоса в каждом направлении). Зависит от "В"
#Чтобы сработало уступание должны быть следующие условия:
#Скорость трафика не должна быть больше...(м/с).
#Траффик должен ждать как минимум...(секунды).
#уступающая машина ждет пока другая не поедет, но ждет только...(секунды).
ai_yield_max_speed: (15.0, 20.0)
ai_yield_wait_time: (10.0, 15.0)
ai_yield_timeout: (5.0, 8.0)
#Общее кол-во машин траффика = max_vehicle_count * коэффициент,
#Коэффициент = spawn_density_base * spawn_road_rates[].maximal_count_factor * spawn_daytime_rates[].maximal_count_factor * city_coeff
#city_coeff - параметр городской плотности, задается в городах через traffic_density_coef, traffic_density_range.
#Вероятность появления трака(0 - легковые, 1 - траки).
#Работает пока кол-во траков меньше чем max_truck_count. После этого спавнятся только легковые.
spawn_probability_truck: 0.50
#Вероятность появления трака с прицепом(0 - без прицепов, 1 - только прицепы).
spawn_probability_trailer: 0.80
#Коэфф. плотности спавна траффика. Очень сильно увеличивает кол-во трафика и нагрузку на систему. ОСТОРОЖНО!
spawn_density_base: 1.0
#Спавн по кол-ву полос(значения от 0 до 1).
#Изменять можно только 2-ой и 3-ий параметры.
#(count_of_lanes, frequency_factor, maximal_count_factor)
spawn_road_rates[]: ( 0.0, 0.15, 0.15)
spawn_road_rates[]: ( 1.0, 0.20, 0.20)
spawn_road_rates[]: ( 2.0, 0.30, 0.30)
spawn_road_rates[]: ( 3.0, 0.50, 0.50)
spawn_road_rates[]: ( 4.0, 0.80, 0.70)
spawn_road_rates[]: ( 5.0, 0.90, 0.80)
spawn_road_rates[]: ( 6.0, 0.95, 0.85)
spawn_road_rates[]: ( 7.0, 0.95, 0.85)
#Расстояние спавна и исчезновения траффика. Лучше не трогать.
spawn_distance_min: 100.0
spawn_distance_backward: 425.0
spawn_distance_forward: 525.0
remove_distance_backward: 950.0
remove_distance_forward: 1150.0
#Время между спавнами трафика(секунды). Лучше не трогать.
spawn_items_update_delay: 7.5
#Видимость для машин трафика.
#Как далеко машина видит впереди(секунды).
#ai_item_cache_time: 100.0
#Минимальная дистанция видимости(метры).
#ai_item_cache_distance_min: 500.0
#Замедление машин в крайней правой полосе(0 - без замедления, 1 - максимальное замедление).
speed_lane_range_coef: 0.15
#Движение по "редко используемым" ai-линиям на пребафах(0 - не использовать, 1 - максимально использовать). Заправки и т.п.
ai_low_probability_coef: 1.00
##########################################
## Общие характеристики движения ##
##########################################
#Параметр пока отключен. Ускорение трафика.
#ai_acceleration_threshold: 5.0
#Нужно уточнение "SCS". Включает "Стоп-кран" у трафика при маневрировании(перестроения, повороты и т.п.).
#ai_speed_threshold: 10.0
#"Резкость" торможения. Зависит от "Б".
ai_deceleration_coef: (0.20, 0.40)
##########################################
## Движение на уклонах ##
##########################################
#Коэффициент влияния уклона на движение траффика. Чем выше значение, тем сложнее заехать. Дефолт - 1.
vehicle_mass_slope_coef: 1.25
#Минимальная скорость, с которой действует влияние уклона.
vehicle_mass_speed_min: 5.0
##########################################
## Движение в поворотах ##
##########################################
#Интервал "кривизны" дороги. Значения (0-1).
#Все что "прямее" m1 - не влияет на скорость, все что m2 и кривее - максимальное снижение скорости.
road_curvature_range: (0.01, 0.10)
#Максимально безопасная скорость основывается на сцеплении с дорогой и тяжести машины. Затем к ней применятся коэфф.
#Cнижение скорости в поворотах. Зависит от "В".
ai_speed_coef_curvature: (1.15, 0.65)
#Параметр пока отключен. Случайное блуждание трафика внутри полосы в повороте.
#ai_curve_displacement_delta: 0.0
#Дополнительная дистанция между машинами в повороте(метры).
ai_curve_displacement_limit: 0.0
##########################################
## Движение в плохих условиях ##
##########################################
#Параметр пока отключен. Сброс скорости в туман, дождь, ночью.
#ai_speed_coef_fog: (0.75, 0.7)
#ai_speed_coef_rain: (0.85, 0.8)
#ai_speed_coef_night: (0.95, 0.9)
#Расстояние на котором останавливаются авто до аварии(метры).
ai_safe_distance_crash: 3.0
#Дистанция сзади легковушки, грузовика, грузовика с прицепом для стоящих авто(метры).
ai_safe_distance_car: 1.75
ai_safe_distance_trailer: 2.75
ai_safe_distance_truck: 2.25
#Дистанция при езде(секунды)! Зависит от "Б".
ai_spacing_time: (1.25, 2.0)
#Дистанция до стоп-линии при остановке! Зависит от "Б".
ai_stop_distance: (0.60, 0.90)
##########################################
## Быстрота реакции на препятствия ##
##########################################
#Время ожидания при разъездах на перекрестках. Точных тестов не было. Нужно уточнение "SCS".
ai_cross_priority_wait_time: (0.25, 0.25)
ai_cross_acc_wait_time: (0.25, 0.25)
#Задержка перед принятием решения(секунды). Точных тестов не было. Нужно уточнение "SCS".
ai_reaction_time: (0.25, 0.25)
#Максимальное время терпения пока авто не попробует объехать препятствие(секунды). Зависит от "В".
ai_patience_time: (0.25, 0.25)
#Время на оценку опасности маневра. Точных тестов не было. Нужно уточнение "SCS".
ai_caution_time: (2.5 , 2.5)
#Перестроения(идущий впереди в той же полосе считается препятствием).
#Расстояние до препятствия на котором трафик начинает обгон(значения в секундах). Зависит от текущей скорости машины.
ai_overtake_time: 4.0
#Дополнительное время терпения пока авто не попробует объехать препятствие(секунды).
#Срабатывает, если препятствие возникло неожиданно и слишком близко к авто трафика.
ai_avoid_obstacle_time: (5.0, 5.0)
#Отношение скоростей препятствия к машине траффика.
#0 - нет перестроений, 1 - много перестроений.
ai_avoid_speed_coef: (0.75, 0.50)
##########################################
## Параметры обгона и перестроения ##
##########################################
#Время выезда из полосы и возврата в полосу при перестроении и обгоне(секунды).
ai_change_lane_time: 3.0
#Ширина требуемого окна при перестроении и обгоне.
ai_change_lane_space_coef: (0.75, 1.0)
#Дистанция выезда из полосы и возврата в полосу при перестроении и обгоне(метры).
#При низких значениях машины занимают полосы более равномерно при заторах.
ai_change_lane_distance: 15.0
#Коэфф увеличения/снижения скорости при перестроении.
#(0 - нет снижения, 1 - максимальное снижение).
speed_lane_diff_coef: 0.0
#При отрицательных значениях AI больше не поедет после аварии.
#ai_revive_wheel_speed_limit: 1.0
#Увеличивает revive_delay, если авто AI столкнулось с несколькими препятствиями.
#ai_revive_delay_dir_coef: 1.0
#Время через которое "очнется", попавший в аварию AI.
ai_revive_delay: (1.5, 3.0)
#Скорость AI, попавшего в аварию, при которой он не "очнется". Срабатывает, когда игрок тащит AI(значения в м/с).
ai_revive_speed_limit: 5.5
#Смещение AI, относительно места столкновения,после которого оно не сможет "очнуться".
ai_revive_distance_limit: 50.0
#Отъезд AI назад после того как оно "очнулось".
#Два условия: Наличие препятствия спереди, Отсутствие препятствия сзади.
#Первое - длинна(использовать значения 1.0 - 5.0). Возможно это коэффициент.
#Второе - смещение. Позволяет делать отъезд не по прямой линии. Также большие значения влияют на длинну отъезда.
ai_revive_reverse_len: 1.0
ai_revive_reverse_offset: 2.0
##########################################
## Звук траффика ##
##########################################
#Нужно уточнение "SCS".
#Размер области в которой заспавнилось авто трафика. В этой области невозможен спавн другого трафика.
#m1, m2 не оказывают видимого влияния.
#Если m3 отрицательное - спавнит машины друг на друга.
#Если m3 значительно больше 1 - увеличивает область между завспавнеными авто.
#dimensions_car: (1.0, 1.0, 1.0)
#dimensions_truck: (1.0, 1.0, 1.0)
#dimensions_trailer: (1.0, 1.0, 1.0)
А есть ли возможность настроить поведение, когда, например, едешь в левой полосе и перед тобой едет машина, если посигналить или поморгать ей, то она перестроиться в правый ряд, чтобы уступить.
в моих настроиках один момент был такой и больше не было.по сигналил на свою голову в переди идущей фуре.так он и дал по тормозам,это был шок больше я так не шучу
Застрял почти на час игрового времени на кольце в Праге (версия настроек из #404)
Скрытый текст
Пробка стояла мёртво, даже не дёргаясь... Кстати она уже была, когда я подъезжал к кольцу... Когда ждать надоело, всё же в притирочку, потихонечку, по бордюрчику выбрался (обошлось без штрафа). Пробка стояла и на следующем после кольца пересечении
Скрытый текст
:
Карта: дефолт
Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Март 2015 - 00:24
dobr4060, эта версия ничем от первого поста не отличается. Значит надо убрать доп.трафик из городов, либо вручную уменьшить кол-во машни. Какой-то другой подход не даст 100% результата, что такое не повторится.
rus008, чего-то конкретного сказать не могу. Нужны адекватные скрины, описание ситуации. Возможно это уже вопрос не к трафику, а к знакам. Вообщем надо разбираться в конкретной ситуации.