Вот пепелац!!! Всем пепелацам - пепелац!!!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Краз-5640 "Зелёный крокодил",компоновка среднемоторная,двигатель двухтактовый танковый 1000 л.с.разгон до 100 км\ч 12 сек.Максимальная скорость 180.В трак-рейсинге скорость грузовиков ограничивают до 160.Мощность двигателей глушат рестрикторами (ограничитель впуска воздуха в турбокомпрессор).
Поскольку двигатель весил больше тонны,то решено было применить среднемоторную компоновку.В результате центр тяжести автомобиля опустился ниже оси колеса.Двигатель сблокировали с танковым бортовым редуктором и 8-ми ступенчатой КПП.
На своей первой гонке в Нюрнбург-ринге "Крокодильчик" дошёл до финала,не проиграв ни одного заезда,но...От нагрузок развалился подшипник на ступице задней оси.Заменить было не чем и экипаж снялся с соревнований.
В поворотах машина обходила даже брендовые гоночные грузовики,но на прямых приходилось замедляться,чтоб не чадить остальным,поскольку в трак-рейсинге чёрный дым выхлопа запрещён техрегламентом.
В продолжение темы отечественного грузового автоспорта решила вспомнить,нашу,с Нинелькой и Катькой,поездку на Нюрнбург-ринг,разумеется за счёт Нинелечки...На свою зарплату такой дорогущий отпуск,мы,себе,позволить не могли,да и от заграницы нас уже блевать тянуло.Просто решили составить компанию Нинелечке,тем более она сама нас пригласила.На один из этапов грузового Чемпионата Европы.В то время,отечественные компании искали новые рынки сбыта своей продукции и активно включились в автоспорт (кольцо,ралли-кросс и ралли-рейд).Зил,Маз,Камаз,с нашими,и не только нашими,экипажами...Вы не поверите,но...Эти динозавры драли и имели,в хвост и в гриву,даже маститых мастеров трак-рейсинга,выступавших на не менее всемирно знаменитых и маститых машинах класса Super Race.
Зилов было три.Один финский,на нём женский экипаж ехал,другой английский,на нём ехал смешанный экипаж (дядька и тётька),ну а третий наш был-заводской,с заводской же командой.
Финский и английский экипажи,в разное время,становились чемпионами мира и Европы.Естественно,от Зила в ихних машинах остались только буковки,и те латинские.Двигатели были американские-"Катерпиллер",остальная начинка тоже импортная.
А вот на этом монстрике,мы,с Нинкой,свой собственный ралли-рейд откатали.Ездили через Каракумы,Кызылкум,в сторону Каспийского моря.Полёт прошёл успешно,все живы,никто не умер,машинка тоже целая,до сих пор ездит.Было весело.Публика как увидит этот танк в городе,так сразу и к обочине жмётся,чтоб не раздавил.
Ничего особенного...Обычный Камаз 4911 "Extrime" 2003-го года выпуска (гражданская версия раллийного Камаза),с 17-ти литровым двигателем V8 "Камминс",880 л.с.,ходовая часть передний мост "RABA" и задний мост "ROCKWELL",ну и мелочь всякая КПП Allison (в запасе ZF),конструкция рамная,вся подвеска зависимая,все тормоза барабанные,и т.д.
Базовая модификация этой машины шла с 17-ти литровым двигателем ЯМЗ V8 730 л.с.
Но мы подумали обоими мозгами в четыре полушария и решили не рисковать и заказали всё фирменное и иностранное.Всё равно получилось очень шумно.Из кабины выползаешь,такое чувство,что из попки сыпется песочек,в виде раздробленного,от тряски,на барханах,ухабах и прыжков с трамплинов,позвоночника.Камаз,он и в Африке Камаз.Маленький,но всё ж таки танк.=)
И ещё,забыла сказать,что максимальная скорость такого гражданско-раллийного Камазика может,на отдельных участках достигать 220-240 км/ч.=)
Вот теперь,вроде всё...
Всем пока!...С горячим,рокерским приветом,из солнечного Южного КейZeta,всецело ваша Галинка.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 12 Ноябрь 2015 - 08:06
Сообщение отредактировал Leha85: 11 Декабрь 2015 - 00:19
Мой верный друг и боевой товарищ-балластный тягач FAUN HZ.Красивый-как я и надёжный-как танк.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 15 Декабрь 2015 - 00:41
Вот это негабарит ))) Сколько же места и какие дороги нужны такой махинище, чтобы ехать и поворачивать, прям пустыня... а тем не менее по обычным едет
Австралийский "Мак Трайдент" (Mack Trident).Наверное модификация "Мак Гранит" и "Мак Метро-Лайнер",ибо внешне похожи как братья-близнецы.
Китайский американец "Донг Фенг" =)
сегодня решил посмотреть в гугол мапс на Эресуннский мост
и пока смотрел, нашел на снимках три грузовика))))
Вот такое чудо скоро пополнит автозоопарк,моей,уникальной,подружки,которую зовут Нинкой-Апельсинкой.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 10 Январь 2016 - 11:19
Scania R560 Berthons Hot Rod - победитель ежегодного фестиваля "Truckstar Festival" в 2015 году в номинации "Best in show".