VOLVO
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
(серверпик не хотит картинку показывать,говорит не тот формат,а потому с другого хоста грузила)
Автопоезд МАЗ-MAN на наших дорогах.Чайники в ауте.=)
Вот такие паровозы,мы,гоняли по дорожкам старушки Европы,из Швеции и не только.Туда-сюда и обратно.Аж вспоминать приятно.А Катеринка с мужем (мой брат) летом в Финляндию едет...Пока на разведку.Но я её агитирую остаться там на ПеМеЖо.А потом в Гётеборг перебраться,там мой шведофиник с работой поможет.А она не хотит.За детей боится,вдруг заберут.Третьего бэбика родить хочет в нормальной обстановке,а не в гей-борделе под названием ЕвроСоюз.Отношение к детям и к родителям в странах Европы,вообще,и в Финляндии,в частности,мягко скажем,какое-то странное.Могут запросто лишить родительских прав без повода,суда и следствия.Ребёнок на улице гулял без родителей.с качели нечаянно упал,значит родители непутёвые (хорошо,что меня они в детстве не видели,я была жуткая непоседа).Это у них называется "ювенальная юстиция" (мы её прозвали анальной).Особенно если семья эмигрирует из СНГ.А про Норвегию Катеринка как услышит,дык и вовсе трясётся от ужаса.Какие бы,мы,не были,смелые,в дороге,а в жизни,мы,всё ж таки,тётки.И иногда боимся чего-нибудь страшного и ужасного.=)
Разворот автопоезда Маз-MAN.=)
Автопоезд МАЗ-MAN на наших дорогах.Чайники в ауте.=)
На ютубе смотрел про етот автопоезд и там говорили што в каждом модуле будет стоять ДУ и дистанционное управление.
Repin,Да.есть такое дело.Прицепы полностью автономны.Для помощи тягачу в прицепах стоят дополнительные моторы,а в передних тележках установлены,так называемые,"моторколёса",то есть на каждом колесе имеется мотор.Ну и ещё много всяких мелочей для облегчения передвижения и управления сцепкой.Существует ещё один подобный автопоезд (беленький),в тягаче начинка полностью от автомобиля "мерседес актрос",двигатель 420 л.с.,остальное не помню.В прицепах тоже начинка немецкая,в частности вся электротехническая часть и электроника от фирмы "Bosch".Обе сцепки очень наворочены,перечислять чего там есть придётся долго и флудить много.Собственно подробное ТТХ этой машинки есть в интернете.
Чистокровные европейские автопоезда в устройстве гораздо проще,без всяких моторколёс,дополнительных моторов и прочих благ цивилизации с прогрессом.Моторы тоже стоковые от 500 до 600 лошадей,750-730 это уже без меня было и только на Вольво и Сканиях.После Югославии в Финляндии работала,на лесозаготовках (по-русски это называется лесоповал) по контракту в 2005-ом (за год до истории с Кразом),ездила на лесовозе Сису (Сосиска),другие машины там просто не выдержат.Автопоезд с 22-х метровыми прицепами грузоподъёмностью 160 тонн.Вот как раз сегодня хотела рассказать в разделе "Реальных автомобилей",с описанием,характеристиками и отступлениями на основе собственного опыта.Но передумала...Вдруг это здесь не к месту окажется,да и не очень грамотно с технической точки зрения.Вот так,я,и работала...Немножко у нас и по СНГ (кроме овощей и фруктов у нас и возить-то нечего),пока всё окончательно не развалилось и я не набралась опыта.Всё остальное время моталась "гастарбайтером-контрактником" ,галопом по Европам и Ближнему Востоку (Иран,Швеция,Югославия и Финляндия),хоть на своей хоть на хозяйских катафалках.Полгодика-годик там,пару лет в другом месте,главное чтоб зарплату платили и она меня устраивала,и чтоб валюта была свободно-конвертируемой (в нацвалюте нулей много,а я считаю плохо,и она постоянно валится и обваливается)...Собственно всё это есть,написано и описано в моём водительском дневнике.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 08 Сентябрь 2015 - 18:11
Заправочные объёмы 1300 литров,2 бака (950+350),двигатель 280 л.с.,цена 2,5 миллиона рублей.
Поддержанная Скания,пригнанная из Европы,в возрасте 3-5 лет,стоит 3,5 миллиона рублей.Но Скания,это Скания,а Камаз,это Камаз,хоть и с тюнингом.У меня всегда вызывали недоверие люди,которые предлагали мне купить поддержанный грузовик,но при этом расхваливали его на все лады.И всегда задавала им встречный вопрос:"Если машина так хороша,то зачем её продавать?...Езди сам и получай удовольствие от жизни!...".Если человек продаёт машину и говорит,что она "хорошая",значит что-то с ней не так.=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 09 Сентябрь 2015 - 19:29
Петербилт 660
Хотрод на базе грузовика Петербилт.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 12 Сентябрь 2015 - 21:28
Тракторный тюнинг
Ребята Всех с праздником! И вот Вам в качестве подарка небольшой обзор VOLVO FH540 UHL TRUCKS
Тюнинг "Мегастор" для индийского грузовика "ТАТА" .=)
И ДЛС "Аксесуары в кабине"
Вот кого надо в СКС нанимать.=)
Всё как у людей,а наши ПеДеДе даже рабочим освещением (в простонародье "люстра") запрещают пользоваться.
Галина Реутова
, полчаса езды по дорогам Индии и кукушку унесёт напрочь!!! Они там непрерывно на сигналку давят, при чём все и не сговариваясь.
Если человек продаёт машину и говорит,что она "хорошая",значит что-то с ней не такЭто всем известно!
MAKO 76,В странах Азии и Ближнего Востока есть такое поверие,что чем больше на машине украшений,тем меньше шансов попасть в ДТП.Вот потому они их и расписывают узорами,обвешивают коврами ручной работы и прочими финтифлюшками.