ZHUK, вводных данных мало. Остальное железо? Количество модов?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
Автор
Жёсткий_Чебур
, 13 Авг 2014 10:29
сглаживание nvidia inspector
#401
Отправлено 06 Август 2015 - 15:51
#402
Отправлено 06 Август 2015 - 21:15
проц i7 4770
оперативы 16gb
игра стоит на ssd
по модам - карта MHA, RUSmap, паки трафика и прицепы jazzycat. + IWR 6 и деревья от rafaelbc))
#404
Отправлено 10 Август 2015 - 23:19
Отпишусь чисто для статистики, заодно вдруг кому пригодится.
Краткие вводные:
видеокарта - gf9800 (512 DDR3, ширину шины не помню)
ОЗУ -4 Гб DDR3
Проц - атлон II 250
Из настроек в инспекторе:
Frame Rate Limiter 60 fps
Vertical Sync Smooth AFR ON
Vertical Sync 1/2 refresh rate
В самой игре выключены MLAA, DOF, вертикальная синхронизация. Настройки графики - средне-высокие, масштаб 100%.
Если бы не нвидиевские лесенки, то играть вообще было бы - песня. Но лесенку в данной игре мне удавалось более-менее победить только накручиванием масштаба (300-400%) или
Antialiasing – Setting: 4x [4x Multisampling]
Transparency Supersampling: 4x Sparse Grid Supersampling
Только фпс становился таким, что лучше уж лесенки.
На данный момент процесс борьбы за качество картинки потихоньку продолжается.
Ах, да, важная деталь. Дополнительно используется мод на HDR, неплохо лечит проблемы возникающие от фар и освещения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#405
Отправлено 10 Август 2015 - 23:37
Frame Rate Limiter 60 fps...Vertical Sync 1/2 refresh rate
Стесняюсь спросить, зачем ставить ограничение на 60 кадров и тут же резать их вполовину вертикалкой?
Vertical Sync Smooth AFR ON - это вообще параметр для SLI-систем.
Попробуй оставить только Frame Rate Limiter, а всё, что касается вертикалки, отключить.
P.S.: Разрешение экрана не указал в вводной, без него не так информативно.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 10 Август 2015 - 23:39
#406
Отправлено 10 Август 2015 - 23:47
Жёсткий_Чебур, инструкция найдена давно на просторах интернета. Из нее были выхвачены нужные параметры, остальное безвозвратно утеряно. Почему именно так, а не иначе, я не знаю. Параметры не подбирал, просто включил как есть и все нормально работает.
P.S.: Разрешение экрана не указал в вводной, без него не так информативно.
Старичок моник 20' (16:10), разрешение родное - 1680х1050.
С Frame Rate Limiter играться буду уже завтра, сегодня пора спать.
#407
Отправлено 11 Август 2015 - 01:39
Что бы побороть ("лесенки" и получить качественную картинку , как ни крути - надо ХОРОШЕЕ железо .
Можно конечно, подкрутить и поднастроить - НО , ты всегда будешь недоволен, потоиу ,что будут встречаться , картинки -ЛУЧШЕ, чем у тебя .
То , что пишет и расказывает (дает советы) Жесткий Чебур - ЭТО МАКСИМУМ ! .... пока ...
Сам , через это прошол .
Сейчас у меня:
nvidia inspector + SweetFX
https://www.flickr.c...th/20254257178/
Я доволен
#409
Отправлено 11 Август 2015 - 21:10
Попробуй оставить только Frame Rate Limiter, а всё, что касается вертикалки, отключить.
Попробовал. Поставил ограничение в 30 фпс. Результат тот же, что и с Frame Rate Limiter 60 fps...Vertical Sync 1/2 refresh rate.
Оставил, спасибо за подсказку. Но вертикальную синхронизацию в самой игре все же пришлось включить, если синхронизация нигде не включена, то начинает слегка рвать картинку.
#411
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:28
Вот я понять прикола не могу! Сейчас стоит GTX 970 Gaming, настроики из первого поста, а номера все равно черные, а если ставлю масштаб 400 то все нормально и кстати с 4 гигами игра на таких настройках даже не тормозит вроде, толком еще не проверял. Вот вопрос почему так номера черными в далеке становяться! Может из за подключения монитора к видеокарте?И еще возможна проблема с номерами если не все настройки применены?
#413
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:03
нашел в чем проблема Antialiasing - Settings, но как ее решить? выставлял разные настройки и все равно номера из далека черные
понятно! прийдется самому как всегда решать свои проблемы! никого не интересует эта проблема и никто не сталкивался с ней значит
#414
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:26
нашел в чем проблема Antialiasing - Settings
А как ты определил, что из-за Antialiasing, если номера по-прежнему черные?
Ты новую видеокарту испытываешь, на старой не так было?
Номера - это что-то новое. Раньше надписи на дорожных указателях пропадали.
#415
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:40
Schumi, на предыдущих страницах правили исчезающие надписи на указателях, этот способ не помогает?
никого не интересует эта проблема и никто не сталкивался с ней значит
Скорее наоборот: никто не сталкивался, поэтому ничего предложить не могут. Раз повторяется и на другой видеокарте, то дело может быть в ПО - драйверы, операционка, ДиректХэ, обновления какие-нибудь...
Поезжу сегодня, погляжу на номера и не только. Может чего и вылезет.
#416
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:52
А как ты определил, что из-за Antialiasing
определил методом тыка, проблема либо Antialiasing compatibility или Antialiasing - Settings, так как при отключении одного из них номера работают нормально.
Ты новую видеокарту испытываешь, на старой не так было?
и на старой тоже самое было
на предыдущих страницах правили исчезающие надписи на указателях, этот способ не помогает?
я что то пропустил это, нужно будет последние две страницы прочитать может поможет
ПО - драйверы, операционка, ДиректХэ, обновления какие-нибудь...
операционка вроде нормально работает, драйвера на карту последние установил, директикс давно уже не трогал, как стоит 9С так и не менял его и новый не ставил
Поезжу сегодня, погляжу на номера и не только. Может чего и вылезет.
ок подожду ответов, а завтра приеду домой и прийдеться что то думать еще
Скорее наоборот: никто не сталкивался, поэтому ничего предложить не могут
я думал может хоть у кого то стоит GTX 970 дак подскажут что сделать можно
Жёсткий_Чебур,Слава, что то я вообще не понимаю, на ноутбуке нету проблемы с черными номерами, хотя операционка та же стоит что и дома только 32 битная, драйвера так же последние стоят и вроде директикх тот же уже не помню точно
Жёсткий_Чебур,наверное самый лучший способ попробовать переустановить систему, установить только нужные драйвера и игру и проверить как будет работать, а затем устанавливать все остальное и проверять в чем проблема если после той переустановки все будет работать нормально. Больше я ничего предположить не могу.
#417
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 20:33
Schumi, сложно сказать, что именно влияет. ОСь обновляется? Может какие-то специфические настройки в SweetFX включены, которых на ноуте нет?
Рецепт возвращения надписей на дорожные указатели здесь: http://ets2mods.ru/t...ector/?p=278575
Можно указывать и другие значения: -2, -3 и т. д.
#418
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:25
ОСь обновляется? Может какие-то специфические настройки в SweetFX включены, которых на ноуте нет?
ось не обновляется, свита нету ни на ноутбуке не на домашнем ПК, я вроде как на ноутбуке не устанавливал директикс 9С, может все таки он как то влияет. Завтра приеду домой попробую ОС переустановить с нужными драйверами может прокатит, если нет то попробую способ на дорожные указатели
Жёсткий_Чебур, блин ничего вообще не помогает, даже переустановка системы, может винда глючная какая то
#420
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:07
вот так вдалеке
так вблизи
Я кажеться догадываюсь в чем может быть проблема. При установке винды точнее когда уже завершилась установка выдало какую то ошибку, но прочитать ее не успелSchumi, покажи хоть на скрине, как это выглядит?
Вчера мужественно гонял по карте, пробовал разные разрешения экрана, FOV и т. п. Всё в порядке с номерами.
Дорожные указатели исправились по вышеуказанному рецепту, больше проблем не было.
Сообщение отредактировал Schumi: 06 Сентябрь 2015 - 19:58
#423
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 23:56
Всем:
Тут у меня произошел сбой nvidia-inspector.... перестал работать. Снес настройки. Захотел... улучшить, вот и получил....
В общем, и так и этак - не работает.
До этого в связке стоял - SweetFX 2.0 ReShade - есть у него некоторые вкусные пункты .
После экспериментов, выяснил, что nvidia - inspector работает не со всеми SweetFX - вернее не со всеми d3d9.dll .
Вообще как я понял проблема с режимами работы - Direct3D и OpenGL.
Остановился на SweetFX 1.5 - проблем со сглаживанием нет. Все работает.
Повторюсь, для работы надо:
nvidia-inspector
SweetFX 1.5
OpenGL
Ни какие моды - на сглаживание, не влияют .
Можете судить по моим скринам на flickr
Черные номера - это глюк разработчиков, что-то они намудрили с шейдерами в самой игре.... У меня тоже самое, уже привык.
Вообще у них - очень много багов. Но они молодцы - лечат и исправляют.
chlapov, уважаемый, очень замечательные у вас скрины, а что за растительность такая и свит какой используете?
Спасибо.
Сейчас в отпуске - точно ответить не смогу...
Вот так -
на траву - http://ets2mods.ru/t...novleno-010615/ версия 2.4, без дорог.
Sweet FX 1.5
в последнее время использую мод на осень. А так пользуюсь чистой игрой. IWR - не нравиться.
Есть интересные моды с flares.
Но все - надо мешать местами и смотреть результат....
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#424
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:27
А у тебя какая ОСь стоит 32 или 64 битка? И по точнее номер винды и все остальное профессиональна, максимальная! Мне кажеться это играет роль! Сегодня еще раз 32 битку попробую поставить может заработает!Schumi, в системном журнале Винды можно поискать ошибку, там и время указывается.
Не пробовал обновлять ОСЬ?