Ребят, всем привет! Никто не рассчитывал параметры kerb weights для Скании 50keda? А то сколько мучаюсь ничего сообразить не могу, что, где и куда, какие значения куда подставлять, мог бы кто-то с этим помочь? Заранее признателен.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Физика для v1.11 (обновлено 15.08.14)
Автор
Mихаил
, 04 Авг 2014 11:56
#76
Отправлено 26 Август 2014 - 13:20
#77
Отправлено 28 Август 2014 - 01:32
Tee Jay55rus, Скинь сюда (или в личку) линк на нужную тебе Сканию от 50keda - рассчитаю kerb-ы и, если надо, перемещу локатор (думмис).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#78
Отправлено 28 Август 2014 - 08:13
knox_xss, Саш, спасибо огромнейшее Думмис я сам передвинул, но ты всё равно глянь, может высоко я его поднял Саш, есть ещё просьба, по возможности, конечно - когда будешь kerb-ы расчитывать, включи пожалуйста запись видео, сними то, что делаешь, просто сними свои манипуляции, без уточнений и прочего. Хочется самому разобраться Ссылку в личку кинул. Заранее безмерно благодарен!
#79
Отправлено 28 Август 2014 - 13:29
Tee Jay55rus, Держи:
Для 4x2:
kerb_weight[0]: 3129.865
kerb_weight[1]: 3655.135
Для 6x2:
kerb_weight[0]: 3164.709
kerb_weight[1]: 1108.880
kerb_weight[2]: 3285.411
Для 6x4:
kerb_weight[0]: 3738.702
kerb_weight[1]: 2595.649
kerb_weight[2]: 2595.649
А вот и видео...
Скрытый текст
Сообщение отредактировал knox_xss: 28 Август 2014 - 13:30
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#80
Отправлено 28 Август 2014 - 14:18
Спасибо огромнейшее, Саш! За помощь и твой неоценимый труд!
#81
Отправлено 28 Август 2014 - 21:49
А вот и видео...
...и за него отдельное спасибо!!! Весьма познавательно
#82
Отправлено 29 Август 2014 - 13:15
Ребят, а никто не вычислял для дефотной Volvo FH16 2009 на полный привод 6х6? Если у кого есть поделитесь пожалуйста, можно в личку. Сам - никак. Буду очень благодарен!
#83
Отправлено 29 Август 2014 - 13:25
chesa, а чем отличается полный привод (6х6) от стандартного (6х4) ? Я подскажу. Ни чем! ну кроме прописки, чтоб оставшиеся два колеса крутились. Так что ни чего тебе вычислять не нужно. Для дефолтной Вольвы уже все там вычислено и прописано. Ну если хочешь, можешь просто сравнить эти два шасси и внести изменения в свои 6х6, дописав то, что написано в 6х4 из этого мода.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#84
Отправлено 29 Август 2014 - 14:11
harlok44, я правильно понял? B файл из мода - 6x6a.sii
Скрытый текст
дописать, чтобы получилось так
Скрытый текст
и поместить его в мод physics_v2.0_for_ets2_v1.11.1_by_knox_xss.scs, def/vehicle/truck/volvo.fh16/chassis. Так?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#86
Отправлено 29 Август 2014 - 14:35
harlok44, спасибо за подсказку!
#87
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:57
Спасибо большое за физику. Радости нет предела. Всем качать!!!!!
#88
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:22
Такой вопрос...Есть ли видео одного и того же тягача в стоковом состоянии где в одном случае думмис кабины на месте, а в другом смещён как в моде?
Обычно я не люблю критиковать кого-то,но...Не в обиду,но при всём моём уважении к автору мода и его труду , я не увидел ничего нового.Эту "симуляцию четырёх точек демпфирования" можно увидеть и в старых версиях игры,достаточно сделать разболтанней кабину и в поворотах её будет кренить именно на угол, что я свободно делал для версии 1.9.22, а болтает кабину в моде прилично.
#89
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:31
Эту "симуляцию четырёх точек демпфирования" можно увидеть и в старых версиях игры,достаточно сделать разболтанней кабину и в поворотах её будет кренить именно на угол, что я свободно делал для версии 1.9.22
Дело не в том, на какой именно угол кренится кабина, а в том, относительно какой точки она кренится.
Вот три видео: с дефолтной высотой думмиса CABIN, с высотой из мода и с малой высотой (почти на земле).
Дефолтная высота:
Скрытый текст
Высота из мода:
Скрытый текст
Малая высота (почти на земле):
Скрытый текст
Угол крена при этом одинаков (ибо physics.sii один и тот же на всех клипах).
Лично мне кажется, что при дефолтной высоте кабина ведёт себя как неваляшка, а не как кабина трака на бесчисленных видео. Собственно, поэтому и мелькнула мысль "А что будет, если... переместить думмис кабины?". :)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#90
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:04
knox_xss,если не секрет, как ты кабину двигал,не двигая трак с места?
Теперь понятно,спасибо за видео.Ты прав, разница есть,беру свои слова обратно)Сделал вывод, что думмис кабины представляет собой центр окружности, относительно которого болтается кабина.Три месяца не ковырялся в модах и занозе(закончилась лицензия до кучи), но ,если не ошибаюсь, то думмис кабины по умолчанию находится в районе пола кабины.И получается, что с думмисом у земли у кабины очень большой радиус, по дефолту ( у пола) средний, а в моде (по центру кабины)маленький.
Разрабы почему-то про это молчали...
Тогда ещё вопрос...Каким макаром смещение думмиса влияет на развесовку осей?
Когда я баловался с развесовкой, то сделал вывод, что чем меньше вес передней оси, тем легче передок.Особенно заметно в карьере, на подЪёме в гору ( чем больше вес, тем сильнее), да и по прямой, при попытке повернуть тягач идёт тупо прямо, как зимой по льду...Стоит увеличить вес, как передок становится нагружанней...Как-то так...
В посту №13 написано "ось поперечного вращения кабины (pitch) смещается вперёд/назад". Pitch, вообще-то наклон кабины вперёд-назад, а Roll -вправо-влево.Возможно, ты имел ввиду не поперечный,а продольный?Так что всё-таки смещается ? Куда я понял))
Сообщение отредактировал Dorado: 02 Сентябрь 2014 - 23:07
#91
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:52
если не секрет, как ты кабину двигал,не двигая трак с места?
Не секрет) /даже зажигание включать не надо)))/
Скрытый текст
если не ошибаюсь, то думмис кабины по умолчанию находится в районе пола кабины
Да, примерно там. Но есть нюанс один - на высоту думмиса кабины оказывают влияние массы (кербы и скорей всего самой кабины). На втором видео (из мода) можно видеть, что центр вращения находится примерно чуть выше пола кабины, хотя сам думмис находится примерно на уровне головы водителя. Возможно, разрабы именно так и хотели - чуть выше пола кабины, но из-за масс получилась разница ("неваляшка").
Каким макаром смещение думмиса влияет на развесовку осей?
Скорей наоборот - развесовка осей (kerb_weight) влияет на смещение думмиса. И смещается он вдоль трака (либо к переду, либо к заду). Попробуй, например, увеличить kerb_weight[0] до 20000 и увидишь, куда сместится центр вращения)) Именно поэтому пришлось мастерить калькулятор kerb-ов)
В посту №13 написано "ось поперечного вращения кабины (pitch) смещается вперёд/назад". Pitch, вообще-то наклон кабины вперёд-назад, а Roll -вправо-влево.Возможно, ты имел ввиду не поперечный,а продольный?
Когда я то писал, я думал так:
pitch - наклон вперёд/назад (всё правильно), но наклон идёт вокруг оси, и ось эта воображаемая расположена поперёк.
Вот на этом рисунке это ось X:
Скрытый текст
Вот она-то и смещается вперёд/назад.
#92
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:14
Не секрет) /даже зажигание включать не надо)))/
Ясно, настройки поставил в крайние положения.Было у меня такое, загрузил сохранку после настроек., а кабина трясётся...Как-то не догадался
Вот она-то и смещается вперёд/назад.
Ну да, она-то и есть думмис кабины
P.S. Так стоит ли мучаться с думмисами? Я ,если честно, всё же разницы не заметил, к сожалению.Имею ввиду когда трак едет...
Сообщение отредактировал Dorado: 03 Сентябрь 2014 - 00:16
#93
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:16
P.S. Так стоит ли мучаться с думмисами? Я ,если честно, всё же разницы не заметил, к сожалению.Имею ввиду когда трак едет...
А я заметил (вернее, ощутил) сразу же, как только изменил позицию думмиса. Имею в виду "когда трак едет", т.е. при виде из салона, за рулём. Снаружи же разница огромна в сравнении с дефолтом, тут даже и всматриваться не надо (особенно когда на круизе по неровностям несёшься)).
Про "мучаться"... не знаю. Если ты про себя, т.е. если ты решил обновить свою физику, внедрив изменение позиций думмисов, то не стоит изобретать велосипед - бери из моей. Ну а если обо мне, то "мучений" было ровно 10 минут + они уже сделаны, по крайней мере для патчей 1.11.1 и 1.12.1 (в обоих патчах все truck.pmg одинаковы).
Что касается "разболтанности" кабины, то тут у каждого своя правда. Потому что у каждой модели трака свои индивидуальные особенности подвесок (шасси + кабины). Я же свою физику подгонял под Магнум, а он, как известно, славится (или "славится")) особой желеобразностью кабины. Поэтому я уже давно и упорно предлагаю разрабам (на форуме SCS) сделать для каждого трака свою физику. Говоря про, к примеру, чрезмерную разболтанность, нужно также учитывать, на чём играешь - клавиатуре или мыши/педалях. Потому что на клаве нажатие на педаль акселератора равносильно мгновенному 100%-ному нажатию на педаль газа. А ну ка попробуй в реале мгновенно до упора выжать газ на траке... Что будет?.. Примерно то же, что и в игре. То же самое касается и тормозов. (Можно, конечно, и пошаманить в controls.sii и сделать нажатие на клаве не равным 100%-ному усилию.)
Да, забыл добавить: играю на "клаве + мыши" (мышой рулю, клавой педалирую, усилие не 100%).
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Сентябрь 2014 - 12:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#94
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:13
knox_xss,больше года прошло,наверное, как я на форуме scs предложил( и они взяли эту идею на заметку ) сделать отдельный звук стояночного тормоза от рабочего...надо всего лишь прописать ещё одну строку.До сих пор делают...
Про разрешение на использование смещённых думмисов большое спасибо...подумаю
думмисы кабины я уже сместил (аккуратно WinHex-ом, чтоб не лезть в модель сторонними прогами)
Для общеобразовательной цели, можешь обЪяснить как ты эти думмисы через НЕХредактор сдвинул?Я не шарю в нём...только прописку могу сменить...
По отдельной физики для каждого трака...Ещё в апреле я причитал по этому поводу
http://ets2mods.ru/t...e-3#entry122961
Сообщение отредактировал Dorado: 03 Сентябрь 2014 - 15:16
#95
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:00
Много уважаемый knox_xss.А можно Вас попросить сделать такую физику на DAF XF от 50keda.Для меня эти думмисы тёмный лес.Заранее благодарю.
#96
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:34
Vovash987, присоединяюсь. Точнее будет сказать - темный лес и куча дров
#97
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 22:09
Vovash987, присоединяюсь. Точнее будет сказать - темный лес и куча дров
Ну у меня тоже дров не мало.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#99
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:14
пытаюсь скачать по ссылке, секунды проходят и дальше тупит
#100
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:15
секунды проходят и дальше тупитну и ??? дальше то что???