Сообщение отредактировал LEXUS61ru: 16 Август 2014 - 12:05
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Физика для v1.11 (обновлено 15.08.14)
Автор
Mихаил
, 04 Авг 2014 11:56
#51
Отправлено 16 Август 2014 - 12:03
sten1467, Вылетает потому, что там теперь не только файл с физикой, но и файлы pmd из дефолтных авто. И если у тебя стоит мод на какой-нить тягач, который заменяет дефолт, то как результат идет конфликт, который приводит к.вылету.
#53
Отправлено 16 Август 2014 - 12:29
Проверил.Отлично работает на "модной" Scania T revorked by Henki v 2.1.Искренне благодарен Автору мода .
#54
Отправлено 16 Август 2014 - 12:34
получается надо удалить, да?Если умеешь работать с блендером, то не обязательно. Просто тебе придется сделать то же самое в pmd мода, который заменяет дефолт. А из мода на физику удалить те pmd-шки, которые приводят к конфликту.
#56
Отправлено 16 Август 2014 - 14:28
Спасибо Вам огромное за столь качественный мод :) Вот я сместил думмис cabin как показано на картинке и как я понял kerb_weights в моде подобран под такое расположение думмиса кабины и его параметр менять не надо, так?)
Сообщение отредактировал Dastagir: 16 Август 2014 - 14:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#57
Отправлено 16 Август 2014 - 15:13
Ребят, пришлите мне пожалуйста скрипт scs для блендера, чтобы я мог тоже работать с модами.
#58
Отправлено 16 Август 2014 - 15:25
Вот я сместил думмис cabin как показано на картинке и как я понял kerb_weights в моде подобран под такое расположение думмиса кабины и его параметр менять не надо, так?)
Немного не так. Сам думмис CABIN[] сместил правильно. Но kerb_weight[] никак не зависит от этого думмиса. Параметры kerb_weight[] зависят от расположения осей вдоль трака (т.е. фактически от думмисов колёс). Правильно рассчитать kerb_weight[] поможет "kerb_weights_calc.xlsx". А какие именно думмисы брать для расчёта - покажет "screen.png".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#59
Отправлено 16 Август 2014 - 16:13
Я так понимаю, чтобы импортировать модель трака в блендер, нужен сторонний скрипт? Поделится ли кто?
#60
Отправлено 16 Август 2014 - 16:17
knox_xss, Спасибо за ответ. Честно удивлен, что даже свой калькулятор для мода написали Так вот, попробовал рассчитать kerb_weight[] для своего Магнума, вбил значения положений думмисов колес и там где надо было написать параметры распределения в снаряженном состоянии (надеюсь правильно перевел), я убрал первое значение, так как у меня сзади только одна ось, правильно? Также сделал и с параметром позиции задних колес. Надеюсь правильно рассчитал. И теперь еще один "нубский" вопрос, куда это значение вписывать? В physics.sii я нашел только одно упоминание о kerb_weight, было написано что вроде надо менять этот параметр в файле chassis.sii, так?)
#61
Отправлено 16 Август 2014 - 16:41
Ребят, пришлите мне пожалуйста скрипт scs для блендера, чтобы я мог тоже работать с модами.
Все. Вопрос снят с повестки дня.
#62
Отправлено 16 Август 2014 - 17:11
я убрал первое значение, так как у меня сзади только одна ось, правильно? Также сделал и с параметром позиции задних колес. Надеюсь правильно рассчитал.
Не совсем. Там получился 0.0, так что среднее значение будет неправильным. Нужно либо вообще удалить ненужное, либо вот так:
И теперь еще один "нубский" вопрос, куда это значение вписывать?
В деф шасси. Обычно это def\vehicle\truck\<такой-то трак>\chassis\. В тех файлах и находится kerb_weight[].
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#63
Отправлено 16 Август 2014 - 17:54
Так, скрипт нашёл, даже импортировать модель и подвигать думмис смог. Только при попытке экспорта Блендер пишет "There is no scs root obj make sure that model was imported properly". Что может быть не так?
#64
Отправлено 16 Август 2014 - 19:42
Внимательно почитал ваши посты ребята. По сдвижению думмиса в блендере. Аж несколько раз. Потом открыл блендер...и горько заплакал...ибо не покорить мне этот космос, когда на ногах надеты лыжи. По этому я ухожу в бункер. Если у кого то проявится интерес сдвинуть этот думмис у последнего Daf50Keda...постучите..я открою.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#65
Отправлено 17 Август 2014 - 17:32
Нет, это издевательство какое-то. Блендер то материалы не находит, то экспортировать не может. Всё перепробовал, курение мануалов не помогает, ибо ничего не понятно. Может кто-нибудь подробно раписать, что и как там делать при импорте и экспорте модели?
#66
Отправлено 17 Август 2014 - 20:26
Тема про блендер в другом разделе! Здесь обсуждение физики.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#67
Отправлено 17 Август 2014 - 23:36
Решил вот типа мини-обзора чтоли написать Думаю букаф будет много
Проездил я уже 5-6 рейсов с этим модом, впечатлений куча.
После дефолта эта просто нечто.. Привык уже ездить на какой-то табуретке, а тут прям чуствуешь машину полностью, все движения передаются в кабине, словно она на подушках :) Все таки классная и толковая идея со смещением думмиса кабины и расчетом kerb_weight, кабина теперь ведет себя совсем по-другому, появились эти самые 4 точки опоры, или как там :D А то в других модах на физику кабина или отклоняется назад, или вперед или на поворотах вправо-влево. Тут же она может одновременно наклонятся вперед и вправо например, при торможении и повороте в соответствующую сторону.
Ездил и по шоссе, и по узким извилистым дорогам, и по расколбасинам и медленно и под 115 - везде машина себя ведет по разному, чувствуется разница в покрытии просто невероятно. Также заметил, что накат стал лучше, тормоз стал не таким резким, можно спокойно катиться 3-4 км/ч, машина не стает в ступор.. Также не заметил никаких багов, резких точлков и прочих неприятностей. Хоть я и не ездил еще на реальных траках, мал еще, но думаю что эта физика наиболее точно передает все тонкости управления большегрузом.. Вот снял видео работы физики в такой резкой езде. Все правильно работает? А то есть один вопрос: как-то слишком резко снаружи кабина дергается. Вот затормозил, она вперед и сразу назад, как-то резко.. Вот внутри все плавно и с раскачкой приятной)) В реальных траках не знаю как.
Удачи вам, Александр, в модостроении, радуйте дальше нас своими качественными и правильными модами
Вот и мое видео. За качество и картинку вините ютуб, он все испортил((
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Dastagir: 17 Август 2014 - 23:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#68
Отправлено 18 Август 2014 - 12:59
Все правильно работает? А то есть один вопрос: как-то слишком резко снаружи кабина дергается. Вот затормозил, она вперед и сразу назад, как-то резко..
Предполагаю, что примерно так и будет, когда имеет место резкое нажатие на тормоз. Дело в усилии нажатия на педали. Это особенно проявляется, когда играешь на клавиатуре, без "шаманства" с controls.sii - в этом случае нажатие как на газ, так и на тормоз равносильно 100%-му мгновенному усилию. Однако хоть и я играю на клаве (а рулю мышой), но у меня есть разделение усилия на три варианта: полное, среднее и низкое (благодаря помощи Сергея aka Supric). На демо-ролике новой версии физики можно увидеть этот относительно плавный тормоз сразу после того, как трак съедет с бордюров, перед приближением к чувачку. В этом случае кабина амортизирует примерно также, как в промо-ролике от Renault Trucks.
Так или иначе, но всё-равно чувствуется недостаток в других параметрах физики, в частности, регулировки плавности хода шасси. К сожалению и весьма вероятно, SCS уже никогда не вернутся к прежней (для 1.8) физике. Так что постоянно придётся утюжить и дорабатывать то, что имеем.
#69
Отправлено 18 Август 2014 - 13:58
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#70
Отправлено 21 Август 2014 - 00:10
#71
Отправлено 22 Август 2014 - 17:53
Миша228, у меня физика 2.0 вылет из игры. а предыдущая версия без проблем
#72
Отправлено 22 Август 2014 - 18:48
у меня физика 2.0 вылет из игры. а предыдущая версия без проблем
Может быть из-за этого?
Вылетает потому, что там теперь не только файл с физикой, но и файлы pmd из дефолтных авто. И если у тебя стоит мод на какой-нить тягач, который заменяет дефолт, то как результат идет конфликт, который приводит к.вылету.
#73
Отправлено 22 Август 2014 - 18:50
Balamut
, спасибо большое. да скорее в этом причина.
Сообщение отредактировал сладкий бабалех: 22 Август 2014 - 18:50
#74
Отправлено 24 Август 2014 - 17:00
Внимательно почитал ваши посты ребята. По сдвижению думмиса в блендере. Аж несколько раз. Потом открыл блендер...и горько заплакал...ибо не покорить мне этот космос, когда на ногах надеты лыжи. По этому я ухожу в бункер. Если у кого то проявится интерес сдвинуть этот думмис у последнего Daf50Keda...постучите..я открою.
Жень я в соседнем бункере. Если что,мне тоже постучи.
#75
Отправлено 24 Август 2014 - 18:28
Balamut
, Могу помочь, если еще надо
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|