Жёсткий_Чебур, Благодарю, жаль , не знал, а столько уже намотал, ну ладно хорошо что сказали.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

American Truck Simulator - 1.35 Open Beta
Автор
Alex Baizel
, 09 мая 2019 20:07
#101
Отправлено 11 мая 2019 - 21:51

#102
Отправлено 12 мая 2019 - 04:40

И всё таки, самое важное в этой обнове, на мой личный взгляд, это физика. В европах читаю, пропало ощущение веса, тяги. А вот в америке всё здОрово
Прям балдею, начал чувствовать-видеть, что тягачу тяжело, тяжело стартовать, стало сложней остановится. По тормозам, даже ползунок чувствительности прибавил. В затяжной подъём при весе груза под 90 фунтов, на 500 сильном движке, скорость на глазах тает. Раньше особо не видел разницы, сейчас думаю, пора движок по мощней ставить
Вот например. На развязке встал на светофоре, впереди было пара машин. Вроде всё как обычно, а тронутся просто с отпуска тормоза и газ в пол, фигушки. Раньше даже не задумывался о таком, просто трогался
Скрытый текст
А как трогаться стал, с тяжёлым грузом, тормозить...
Скрытый текст
#103
Отправлено 12 мая 2019 - 08:19

19AMD74, я другое заметил - ретарда стала более эффективной, другими словами тормозить на спуске быстрее стало + как ты выше написал тоже заметил что труднее траку стало на разгоне и на подьёмах садится слегка - думал что то другое, а тут вот оно что оказывается, пошёл тогда возвращать свои настроики для моего т680 Мне дождь обновлённый понравился, труднее стало ездить на всех парах, а насчёт тяги - тоже буду свой былой в 500 лошадок доставать из широких штанин, пока 450 хватает - поглядим на 900 как тяга будет, хочу на него пересесть. Мне лично одно не сильно понравилось - когда ставишь до упора влево ползунок жёсткости подвески, трак нос приподнимает на разгоне и болтает как в европе, по моему перемудрили слегка чехи с настройкой подвески, а вот именно на мягкой и траектории идеальные выходят, на жёсткой сложнее
Сообщение отредактировал vladic302: 12 мая 2019 - 08:23
#104
Отправлено 12 мая 2019 - 08:39

по моему перемудрили слегка чехи с настройкой подвескиЧего они перемудрили, Влад? Они тебе в руки "инструмент дали" , на делай как душе угодно


а вот именно на мягкой и траектории идеальные выходят, на жёсткой сложнееТы уверен

#106
Отправлено 12 мая 2019 - 09:15

В европах читаю, пропало ощущение веса, тяги.
Ничего там не пропало, по крайней мере на МАНе. Тоже трогаться стал тяжелее и разгон медленно набирает, особенно с грузом 20т и выше. Сравнил с АТС - очень похожие ощущения. И теперь на серпантине не проедешь на скорости 50 км/час, трак два раза сложился, теперь больше 40 на виражах себе не позволяю а то и больше притормаживаю. Думаю что в жизни тоже на виражах быстрее не ездят.
Сообщение отредактировал Igorok: 12 мая 2019 - 09:16
#107
Отправлено 12 мая 2019 - 09:46

теперь больше 40 на виражах себе не позволяюНу так оно и есть, должно быть


Думаю что в жизни тоже на виражах быстрее не ездят.Верно думаешь Игорь

#108
Отправлено 12 мая 2019 - 11:14

В европах читаю, пропало ощущение веса, тяги.
Ничего там не пропало. Все прекрасно работает. )
#109
Отправлено 12 мая 2019 - 11:34

Раньше особо не видел разницы, сейчас думаю, пора движок по мощней ставить
На Маке 600-м с движком в 315 л.с. аж вспотел, пока до 40 м/ч разогнался . Да, масса теперь ощущается намного острее, появился смысл в делителе - прыгнуть через передачу уже не всегда хватает тяги.
Ползунки жёсткости подвески и устойчивости убрал влево, получилось практически то же, что я делал через файлы физики и шасси. Таким образом ещё пара модов уходят на покой. Ура!
С обратной связью тоже поработали. На патче 1.34 стало больше мелкой вибрации от покрытия (асфальт, бетон), особенно в поворотах. Сейчас на 1.35 (мои настройки не меняются уже много патчей подряд) вибра стала ещё активнее и появилось больше лёгких ударов, как от неровностей. Не хватает привязки эффектов к визуальному ряду, т. е. сейчас едешь по стыкам бетонки, а фидбэк отрабатывает случайные удары. Ещё проскакивает периодически очень неприятный рывок, будто в глубокую колею проваливаешься. Пока спишу на издержки беты.
В целом информативности стало больше и рулить интереснее, про пустой руль на трассе можно наконец-то забыть. Появилось то самое ощущение связи баранки с колёсами, не такое явное, как в хороших симуляторах, однако оно есть и это несказанно радует.
#110
Отправлено 12 мая 2019 - 17:05

аж вспотел, пока до 40 м/ч разогналсяВ ATS физика всегда была на порядок выше,чем в ETS.Конечно до идеальной ещё далеко,но в 1.35 физика в космос улетела от ETS.Вес стал обалденно чувствоваться даже с 550 пони,и раскачка у шасси трака лучше чем в ETS.Вот уж не думал,что изменю европе

#111
Отправлено 12 мая 2019 - 17:46

Скрытый текст
#112
Отправлено 12 мая 2019 - 17:51

В общем продал все прицепы, надоело по 7-8 тонн, одним словом пустые контейнеры возить. Вес прицепа + вес контейнера, то оно и получается что везу пустой железный ящик, даже еще должен остаюсь. Пока не нормализуют вес, больше ни каких собственных прицепов. Пару рейсов сделал, один на 28т, другой 45, аж порадовало, чувствую что что то везу.
#113
Отправлено 12 мая 2019 - 18:15

продал все прицепы
Понятно, надо смахнуть пыль с Раптора в ATS
и пока идёт бета, покататься по штатам на легковой.
В ETS так уже сделал...
#114
Отправлено 12 мая 2019 - 18:21

А вот в америке всё здОрово
На Маке 600-м с движком в 315 л.с. аж вспотел, пока до 40 м/ч разогнался
В ATS физика всегда была на порядок выше
Ох искусители, ох и искусители.. Ну вот что делать? Искусили... Пошел пробовать. Ну если засосет....Леша виноват.
#115
Отправлено 12 мая 2019 - 18:23

Бэтка в принципе интересная вышла, только сегодня заметил кучу новых знаков по Аризоне, рад что сим становится реалистичнее Кто в инглише силён, спросите чехов на их форуме про автовозы, когда их ждать? а то смотрю расценки на машины по более будут нежели на рифере, да и со своим автовозом можно будет стабильные направления как ныне на рифере сделать, думаю чехи пока забили на бочки - тралы и автовозы, а народ их ждёт до сих пор
#116
Отправлено 12 мая 2019 - 18:24

пока до 40 м/ч разогнался
Я бы это разгоном не назвал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#117
Отправлено 12 мая 2019 - 19:01

х искусители, ох и искусители.. Ну вот что делать? Искусили... Пошел пробовать.
Помню кто-то до конца года обещал самому себе с пряника не слезать. Какая там кара была-то?
#118
Отправлено 12 мая 2019 - 20:01

Помню кто-то до конца года обещал самому себе с пряника не слезать.
А я и не слез. Вот он родимый, из Финляндии на Сардинию идет.
Я отклонился, но устоял. Хотя против этого чудища и сложновато было. А как оно засвистело, как залопотело выхлопом на форсаже.....уууууу, тяжковато было устоять.
Но как тут было не опробовать, когда так вкусно все расписывают. Опробовал. Загрузил 30000 фунтов замороженных овощей и попер. Давно в Америке не был и подзабыл, что тягач то сломан. Коробка дальше 17й не переключается. Так он на этой 17й как ухватил, так и пошел, сперва по 25й, потом на сороковую вышел и пошел, пошел, так и не запросил переключения. Прет шо проклятый. На тахометре 1650 и стрелка как приросла, что вверх, что вниз, 1650 и хоть стреляй. Мотор правда за 500(меньше на W900, это как ковбой на ишаке) и груз небольшой, но раньше кажется я довольно частенько переключал передачки. Походу это то, о чем я ранее писал - от 500 теперь действительно очень много. А вот разницы между АТС и ЕТС особой не заметил. Хотя вот в поведении подвески, стоянии машины на трассе, в АТС изменения больше чувствуются, но это наверное от того, что ранее полное бревно было, а теперь машинка ожила. В ЕТС она бревном никогда не было, от того и не так чувствуется контраст версий. В целом нравится и там, и там. Но АТС не засосала( Леша, не виноват))), точнее ЕТС все равно взяла верх, Балтикой и контейнеровозом. В АТС нету Балтики и контейнеровозов. Точнее они есть, но как то так вышло, что обожая евро контейнеровозы, я терпеть не могу американские, от слова вообще. Так что "Пряник", ЕТС и я не "самый последний поц".
З.Ы. Но искусителям спасибо. Хоть опробовал, чем собственно весьма доволен.
#119
Отправлено 12 мая 2019 - 20:14

Всем доброго вечера! А мне вот интересно, когда в обе игры чехи добавят такую возможность - удалять ненужные сохранения не по одной штуке за раз, а следующим образом: в списке отметить галочкой все ненужные сохранки и удалить их разом нажатием кнопки. Это было бы так удобно...
#120
Отправлено 12 мая 2019 - 20:26

oq37, ну с капотниками согласен с тобой, меньше 550 не ездил с ними, а вот с пластиком в атс я наоборот дефорсировал с 500 до 450, даже после обновы стал чуть сложнее разгон с 30К фунтов орехов - но едет при пробеге 360К миль, сегодня сменился на одометре. Не знаю что чехи намудрили в экономике или я по правилам стал водил раскидывать по гаражам с Орегона в сторону Нм, но как доход конторы моей в игре сменился со стабильных 700К до 2 лимонов разом, чуть со стула не упал)) при таком раскладе можно реально как в дб-3 свой бизнес развернуть по подвеске только сегодня былой баланс нашёл и то процентов на 90, но устрайвает
#121
Отправлено 12 мая 2019 - 20:38

На dx11 fps аж на 26 кадров вверх поднялся с 65 до 91
Кстати, о ДХ11. Пока, тьфу-тьфу, работает без вылетов, а с последними обновами даже без визуальных косяков. И с Решейдом дружит, если тот переустановить под новый API.
Я бы это разгоном не назвал.![]()
Да не говори - толкал и плакал.
#122
Отправлено 12 мая 2019 - 20:57

о ДХ11. Пока, тьфу-тьфу, работает без вылетов
А меня сегодня пару раз выбросило на рабочий стол! Посмотрел в лог, там на этот ДХ11 гавкает игра
Сообщение отредактировал МАКО76: 12 мая 2019 - 20:57
#123
Отправлено 12 мая 2019 - 23:41

Починил двигатель, подвеска сломана на 7%, коробка на 10%, кузов на 4%, покрышки стерты на 80% и глохнет двигатель. Как может стертость покрышек, влиять на работу двигателя? Как он вообще просто может глохнуть ни с того ни с сего? Занялись бы они лучше этой проблемой. Ладно тяга бы уходила и на 50% в гору на первой с трудом можно было бы подняться, а тут бред какой-то.
#124
Отправлено 12 мая 2019 - 23:47

Починил двигатель, подвеска сломана на 7%, коробка на 10%, кузов на 4%, покрышки стерты на 80% и глохнет двигатель.
Тут скорей всего если ущерб от 15% то движок начинает глохнуть независимо что там сломано.
#125
Отправлено 12 мая 2019 - 23:59

в списке отметить галочкой все ненужные сохранки и удалить их разом нажатием кнопки
Действия с папкой Save ничуть не сложнее чем с папкой Mods. А то вроде как моды все ставить умеют, а вот лишние сохранения удалить - это через клиент игры, иначе никак. Сортировка по дате изменения в помощь