Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Новости проекта "RusMap"
Автор
aldim@tor
, 08 апр 2017 23:47
#1276
Отправлено 21 июля 2025 - 16:38

Шик-блеск!!
#1277
Отправлено 21 июля 2025 - 19:48

шикарные фотки
#1278
Отправлено 24 июля 2025 - 23:50

Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#1279
Отправлено 25 июля 2025 - 00:15

Круто! Так держать!!
#1280
Отправлено 26 июля 2025 - 23:52

aldim@tor, нельзя не заметить, что обновление белорусской части — это очень в кон.
Но такой вопрос: можно ли предусмотреть какие-то решения, чтобы с Руспамом бесшовно соединялись, скажем, карты М-12 и NNMap? То есть без костылей вроде накидывания поверх Русмапа ещё пары-тройки карт, фиксов и коннекторов?
#1281
Отправлено 27 июля 2025 - 02:01

можно ли предусмотреть какие-то решения, чтобы с Руспамом бесшовно соединялись, скажем, карты М-12 и NNMap?
задайте этот вопрос именно авторам этих карт, которые "не желают бесшовно соединяться".
Потом нам расскажете что они Вам ответили.
Всем этим "бесшовным" - РусМап от Дмитрия (aldim@tor-а) не-ну-жен ни в каком виде, не в нынешнем, ни в будущем перестроенном.
Авторы осознанно сделали свой выбор "против кого дружить" и.. да им по большому счёту вообще плевать на какие-то там сборки и мучения игроков. Каждый сидит на своей лужайке и изображая "счастливого и единственно нужного фермера" доит свою, нет не корову, а козу. А по их лужайкам, блуждает "общее стадо" из двух блудливо-бодливых коров (карта от Палыча и карта из ВК), бессистемно зага удобряя всё вокруг Они просто "рубят бабло".. маскируясь под красивые лозунги и пользуясь горячей темой.. Эти "мелкие" между собой-то договориться не могут, постоянно залезая к друг-другу, путая свои и чужие лужайки..
Легче договориться с непокобе непоколебимым Промодс, нежели с этими "гордыми фермерами"
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 июля 2025 - 02:07
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1282
Отправлено 27 июля 2025 - 03:43

Каждый сидит на своей лужайке и изображая "счастливого и единственно нужного фермера" доит свою, нет не корову, а козу
Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел
Охраняя свой удел не у дел.
© В.С. Высоцкий, «Лукоморье».
Сообщение отредактировал Y@mm: 27 июля 2025 - 03:48
#1283
Отправлено 27 июля 2025 - 12:18

Wowanxm, автор карты ННмап вообще не то что не хочет, а еще и пакости собирался делать чтобы только не было нормального соединения с версией Русмап от Дмитрия, он считает что истинный автор карты Зубарев
Даже если Алдиматор сделает свой вариант выхода на карты М12 и ННмап не факт что авторы этих проектов не испортят это в следующих версиях карт
#1284
Отправлено 27 июля 2025 - 13:56

Даже если Алдиматор сделает свой вариант выхода на карты
Да зачем это Дмитрию... Его карта - это скелет, к которому все проЭкты сел и деревень так или иначе пытаются приклеится. Да и не факт, что все миникарты, гордо именующие себя проектами проживут долгую творческую жизнь. Лично для меня из русских карт существуют только РусМап, Южный регион, Волга и Сибирь. Остальное так, ни о чем.
#1285
Отправлено 27 июля 2025 - 14:04

Vel_07, а я и не говорил что Дмитрию это надо, я написал "если"
Остальное так, ни о чем.
ну так уж кардинально не стоит, все же М12 и ННмап очень даже неплохие проекты (даже несмотря на то что в ВК ННмап меня забанили )
Киров хорошая карта и "золотая сборка" без него неполная
Сообщение отредактировал ATsarev: 27 июля 2025 - 14:04
#1286
Отправлено 27 июля 2025 - 18:14

Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#1287
Отправлено 27 июля 2025 - 20:15

ну так уж кардинально не стоит
Это только мое личное мнение, мне ни один из этих проЭктов не зашел.
#1288
Отправлено 27 июля 2025 - 21:18

Республика Беларусь.
Трасса М1.
Развязка на город Орша.
- удалено -
Снова забыли Ў у Могилёва МагілёЎ должно быть. Понятно, что человеку не знающему белорусский в целом пофигу, но режет глаз сильно тем, кто знает
Сообщение отредактировал wik412: 28 июля 2025 - 06:56
#1289
Отправлено 30 июля 2025 - 18:58

Тимур Никитёнок, я конечно не спец но возможно в редакторе игры тупо нет белорусского алфавита
#1290
Отправлено 30 июля 2025 - 22:45

Не может такого быть, это просто ISO-символ из расширенной кириллицы.
Откройте в Винде «Таблицу символов» и скопируйте оттуда что угодно с ISO-кодом. У вас даже в мобильном телефоне всё отобразится. Через любой блокнот.
Alt+0161 = Ў
Alt+0162 = ў
Или можно поставить в Виндоусе просто белорусскую раскладку на время редактирования карт — и там на месте буквы «щ» окажется «ў».
#1291
Отправлено 30 июля 2025 - 23:05

Wowanxm, в играх от SCS нет поддержки белорусского языка Есть болгарский, есть украинский, есть ещё всякое - белорусского нет.
Поэтому вместо белорусского алфавита в игре будут кракозябры.
Избежать этого можно только одним способом - рисовать каждую букву, каждое слово, т.е. вместо готового шаблона дорожного знака, на котором просто печатается текст (тем шрифтом что есть в игре) надо каждый раз "изобретать" - рисовать новый дорожный знак.
Поэтому уважаемые белорусы - поймите и примите так как есть.
#1292
Отправлено 31 июля 2025 - 12:05

Избежать этого можно только одним способом ...
Не способом единым жив человек . В шрифте normal.font эти (и не только) буквы имеются...
x040e, 350.4191, 767.4191, 24.1617, 35.1617, -0.2907, 0.8609, 23.5804, 0 # 'Ў' / 'CYRILLIC CAPITAL LETTER SHORT U'
x045e, 638.4191, 156.4191, 21.1617, 36.1618, -0.2159, 7.3665, 21.0816, 0 # 'ў' / 'CYRILLIC SMALL LETTER SHORT U'
...x0456, 974.4191, 349.4191, 6.1617, 27.1617, 2.2404, 8.1277, 10.5316, 0 # 'і' / 'CYRILLIC SMALL LETTER BYELORUSSIAN-UKRAINIAN I'
И при большом желании можно было бы заморочиться , сослав темплейт знаков не на /font/sign/ru_lt.font (как в дефолте), а на /font/normal.font. И уже плясать от него. Что касается самого редактора, то там буквы Ў и др. вставляются без проблем (и если они есть в .font-файле, то и отображаются на знаке без проблем).
Сообщение отредактировал knox_xss: 31 июля 2025 - 12:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1293
Отправлено 31 июля 2025 - 13:00

Не способом единым жив человек
. В шрифте normal.font эти (и не только) буквы имеются...
И при большом желании можно было бы заморочиться
, сослав темплейт знаков не на /font/sign/ru_lt.font (как в дефолте), а на /font/normal.font. И уже плясать от него. Что касается самого редактора, то там буквы Ў и др. вставляются без проблем (и если они есть в .font-файле, то и отображаются на знаке без проблем).
все такие умные на обществе ) так взял бы и написал в личку автору, что можно делать так и так.
#1294
Отправлено 31 июля 2025 - 14:11

все такие умные на обществе ) так взял бы и написал в личку автору, что можно делать так и так.
А не грубовато то сказано?!
#1295
Отправлено 31 июля 2025 - 14:15

А не грубовато то сказано?!
для меня нет ) обычный ответ !
#1296
Отправлено 31 июля 2025 - 15:21

Оставлю тут.
На примере знака в Калининграде, версия игры 1.49, дефолт.
1-й скрин: свойства знака, запоминаю Template ("ru_sr_board_left_v02"), жму Edit sign, открывается...
2-й скрин: справа внизу ищу текст "ГДАНЬСК", запоминаю Z-Order (27), выхожу из редактора.
3-й скрин: нахожу файл def\sign\board\ru_sr_board_left_v02.sii, в котором нажожу нужную мне секцию с z_order: 27, в ней меняю шрифт (font_face: "/font/normal.font"), сохраняю файл, ставлю его в мод.
Всё. Теперь, если снова залезть в редактор и нажать Edit sign, у надписи "ГДАНЬСК" будет шрифт /font/normal.font, и там же в редакторе можно ставить нужные буквы (что и показано на 1-м и 2-м скринах).
Возможно, на более свежих версиях игры редактор позволяет на ходу менять названия шрифтов - тогда будет проще.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1297
Отправлено 31 июля 2025 - 17:35

для меня нет


#1298
Отправлено 31 июля 2025 - 17:57

Нуу, то, что ты хам трамвайный, энто нам давно известно...
какой есть такой есть
#1299
Отправлено 03 августа 2025 - 21:39

Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#1300
Отправлено 03 августа 2025 - 21:45

Круто! Продолжай в том же духе!!