Schumi,ну согласен вот это да,для чего так сделали,а кто знает какие думмисы добавили для длс с плюшками! ?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#926
Отправлено 01 октября 2015 - 16:14

#927
Отправлено 01 октября 2015 - 16:48

Анатолий7469,я знаю curtain_f, set_dashbrd, set_glass, set_lglass, toybig, toyhang, toyseat, toystand Могу и ошибиться, так что лучше открыть модель салона в блендере и посмотреть
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#929
Отправлено 07 октября 2015 - 21:09

Лёха 401,Леха не поленись посмотри туториалы, их полно в интернете
#932
Отправлено 07 октября 2015 - 21:26

Лёха 401, там надо указать пути к папкам с распакованными модом и base.scs.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#933
Отправлено 08 октября 2015 - 17:38

Лёха 401,тебе дефолт или мод открыть нужно
Лёха 401,
Скрытый текст
Необходимо распаковать Base и Def из корневой папки игры прогой scs_extractor она есть на сайте и распаковать саму папку с модом а затем делай как на видео
Сообщение отредактировал tema87: 08 октября 2015 - 17:41
#934
Отправлено 09 октября 2015 - 16:03

где скачать плагин
#935
Отправлено 09 октября 2015 - 16:06

#937
Отправлено 12 октября 2015 - 15:48

В стим обновили бленедер Версия 2,76
Сообщение отредактировал tema87: 12 октября 2015 - 15:49
#938
Отправлено 15 октября 2015 - 14:03

#939
Отправлено 15 октября 2015 - 14:35

Лёха 401,смотри видео
#941
Отправлено 17 октября 2015 - 18:03

Парни кто подскажет, блендером можно открыть мод для gts?
#942
Отправлено 17 октября 2015 - 19:41

#946
Отправлено 18 октября 2015 - 20:05

Кто уже сталкивался с такой проблемой? После открытия мода в блендере пытаюсь в эту же сцену импортировать еще одну модель сделанную в максе, модель импортируется а при попытке применить к ней материал, модель становится черной , а если из макса экспортировать модель с примененным к ней материалом в самом максе в obj, то при импорте в блендер материал отображается но при попытке опять же применить материал из мода к импортируемой модели она снова становится черной
#947
Отправлено 21 октября 2015 - 16:36

При экспорте в pmd на некоторых объектах сбивается развертка текстур, а так же на некоторых поверхностях применяется дикое сглаживание которого в принцепи там не должно быть, тоесть поверхность ровная, возможно нужно какие-то меры перед экспортом применять что бы этого не возникало?
#948
Отправлено 21 октября 2015 - 17:53

Всем привет. Вопрос по запечке теней. Возникает проблема, скриншот ниже, черные точки и рябь на текстуре это если запечку делать по новой, а вот оригинальная текстура запечи почему то нормальная и без этих точек. Хотелось бы услышать, как это изменить можно. Может через 3Д макс сделать запечку ?
- оригинал
- повторная запечка через блендер
Сообщение отредактировал Saigas: 21 октября 2015 - 17:54
#949
Отправлено 21 октября 2015 - 17:59

Это артефакты возникающие при наложении полигонов, проверяй, за местами где визникли артефаты должны быть наложеные полигоны один на другой