Schumi, я сразу прошу прощения у всех кого ввел в заблуждение, поскольку сам в вопросе вообще не разбираюсь. Просто увидел похожую со своей проблемку, я делал по видео Гоша Мотор, вот и связал эти два факта. Короче - не берите в голову. Кстати, советов и подсказок я никому и не давал.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#876
Отправлено 29 августа 2015 - 15:55
#877
Отправлено 29 августа 2015 - 15:58
переделать модель под блендер тулс
Вот именно
#879
Отправлено 29 августа 2015 - 16:27
Константин43,значит не хватает мат файлов для нее!!! если это модовая модель возможно она использует файлы из базы игры
#881
Отправлено 13 сентября 2015 - 08:26
Всем привет !
Вот у меня возникли сложности ,проблема в том что я решил сделать что бы вешался вымпел в разные места! в блендере я создал три пустышки wimpel ,wimpel.001 и соответственно wimpel .002 повесил где хотел их,в интерьере, но вот в игре не видит слоты wimpel.001,wimpel.002 а вешается только wimpel пустышку ,от сюда вопрос как сделать ток что бы как фара допустим на все слоты ? если кто знает ,по подробней обрисуйте пожалуйста ,буду весьма признателен! сталкиваюсь уже не первый раз с такой засадой! ![]()
#882
Отправлено 13 сентября 2015 - 08:38
Анатолий7469, попробуй после имени поставить цифру, например что бы получилось wimpel1[] wimpel2[] и так далее
Сообщение отредактировал Schumi: 13 сентября 2015 - 08:46
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#884
Отправлено 13 сентября 2015 - 12:22
Анатолий7469,а ты прописку под каждый думис сделал?
#885
Отправлено 13 сентября 2015 - 12:23
Анатолий7469, если не ошибаюсь, цифры должны стоять после скобок. То есть, если в прописке тюнинга "wimpel", то дамми соответственно "wimpel[]", "wimpel[]2", "wimpel[]3" и т.д.
#887
Отправлено 13 сентября 2015 - 15:52
Смотри, допустим у тебя думис vimpel_centr, vimpel_left, vimpel_right. В папке по пути def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii. Внутри соответственно пишешь имя думиса. Одну папку мы создали, создаешь ещё 2. Имя каждого думиса должно быть прописано в тюнинге. Тогда как нужно будет.нет прописку не делал под каждый думмис, не знаю как !Stels,
интересно получается ,до скобок ставишь цифру вымпел смещается на левый слот ,после скобок на правый слот
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#888
Отправлено 13 сентября 2015 - 16:21
Stels, ну ясно для каждого думмиса своя папка должна быть !, я думал может еще есть способ ,что бы не делать столько папок,ну допустим там в def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii там дописать что то в роде
slot_name[0]: slot_0
slot_name[1]: slot_1
slot_name[2]: slot_2
#889
Отправлено 13 сентября 2015 - 22:44
Не. Не выйдет. Это тогда надо расставить слоты (которые будут видны только с внешки, то есть красные точки) и уже в addon_hookup.sii прописывать.
Stels, ну ясно для каждого думмиса своя папка должна быть !, я думал может еще есть способ ,что бы не делать столько папок,ну допустим там в def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii там дописать что то в роде
slot_name[0]: slot_0
slot_name[1]: slot_1
slot_name[2]: slot_2
#891
Отправлено 15 сентября 2015 - 21:07
Всем доброго времени суток ! Парни, подскажите, как сделать добавить еще один вариант салона. С пропиской ерунда, а вот как это все должно быть в иерархии именно?
#892
Отправлено 16 сентября 2015 - 04:47
Что ты подрузамеваеш под вариантом салона? Самое простое посмотреть как на дефолте сделаноВсем доброго времени суток ! Парни, подскажите, как сделать добавить еще один вариант салона. С пропиской ерунда, а вот как это все должно быть в иерархии именно?
Сообщение отредактировал Schumi: 16 сентября 2015 - 04:48
#895
Отправлено 17 сентября 2015 - 10:58
Анатолий7469,я делал так создал думисы назвал wimpel wimpels.Прописка для каждого думиса. Но wimpel в иерархии трака должен стоять выше чем wimpels. называешь WIMPEL1[] И будет тебе счастье
И цифра стоит перед скобками всегда. И салон так же. Прописка 2 папки wimpel b wimpels
Сообщение отредактировал tema87: 17 сентября 2015 - 11:01
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#896
Отправлено 18 сентября 2015 - 16:32
Добрый вечер. Уже очень давно не моделировал для ETS 2. Подскажите пожалуйста, не нашлось ли решение той проблемы, при которой после экспорта модели слетало сглаживание ( появлялись острые рёбра полигонов). А после сглаживания слетала развёртка текстур.
#898
Отправлено 18 сентября 2015 - 17:44
Гоша Мотор,Гоша разобраться бы как там с анимацией работать, а то нужно подправить, а как не знаю
#899
Отправлено 18 сентября 2015 - 17:50
Гоша Мотор, у меня тулз правильно не настраивается что-то. Где-то многие пути неверные.
Войти
Регистрация


Наверх






