И кроме внешнего вида больше плюсов не заметил. Машина 14я.
Типичные вазовские колёса 175/65 R14 (Калины, Гранты и пр.) всего на 8 мм больше в диаметре, чем 175/70 R13. Ничего не должно задевать. Да и 14-х на 14-х колёсах видел тьму-тьмущую, сомневаюсь, что у всех шкрябает резина.
Из плюсов - чуть лучше управляемость, из минусов: легче пробить до диска. При спокойном стиле езды смысла менять 13" на 14" нет никакого.
Думаю в реальности на грузовых этим никто заниматься не будет
Поищи в сети модели грузовой резины, там такой ассортимент - закачаешься! И для управляемых осей, и для ведущих, и для плохих покрытий, и чисто для города, и усиленная грузовая, и с зачатками внедорожности... Пффф... В наших реалиях, конечно, никто так не заморачивается, но древние грузовики на «батонах» я наблюдаю ежедневно - значит, им это для чего-то нужно? 
А если меня не будет вести по зимней дороге на летней резине зачем мне её переставлять
Так ведь будет. 