Всем привет.
Помогите разобраться с блендером.
Есть модель скайбокса. Она сконвертирована с GTS или ETS для ETS 2 https://yadi.sk/d/vp0FAIDOcDVPK Я ее использовал для мода IWR.
В общем проблема такая. Импортирую ее из распакованной базы, все текстуры в блендере отображаются нормально. Если ее экспортировать в новый формат 1.4.1, ничего не изменяя, то все работает, но стоит хотя бы на миллиметр сдвинуть полигон, или подправить UV карту, как небо сразу становится черным в игре.
И вот такая ошибка:
Еще вот это:
При импорте не создается UVMap.001, если создать то все равно черное небо.
Но при создании и экспорте размер файла скайбокса совпадает с оригиналом в отличии от размера файла если не создавать, а оставить как есть. То есть эта карта 001 должна быть, но что в ней надо делать я немогу понять.И вообще для чего нужны invisible и blend_mask
В общем мне надо прийти вот к такому варианту:
Вместо такого:
Помогите пожалуйста, уже неделю рассматриваю полигоны и чернющее небо...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#1801
Отправлено 22 октября 2014 - 20:01

#1802
Отправлено 22 октября 2014 - 20:22

судя по ошибке у тя мат не с тем шейдером и оно те пишет какой шейдер нужен для скайбокса. Глянь в базе какой нужен.
#1803
Отправлено 22 октября 2014 - 21:11

dmitry68, Сделав так
material : "fblend_forward.sm3x" { texture[0] : "/model/skybox/textures/sky_22-4.tobj" texture_name[0] : "texture_over" texture[1] : "/model/skybox/textures/sky_22-4.tobj" texture_name[1] : "texture_over" texture[2] : "/model/skybox/textures/invisible.tobj" texture_name[2] : "texture_mask" diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 } }
ошибка исчезла, но небо всеравно черное. И этим шейдером или эффектом появилось солнце.
Которого небыло и приходилось его создавать с помощью лучей.

Перечитав свой пост нашел ошибку
texture[0] : "/model/skybox/textures/sky_22-4.tobj"
texture_name[0] : "texture_overbase"
бугагашенька...неделю мучался вот из-за этого???
#1804
Отправлено 22 октября 2014 - 21:24

На дефолтном скайбоксе 2 мата сидят.
material : "eut2.sky.over" { // это я таки понимаю для альфаканала, типа солнце наверно
texture[0] : "/model/skybox/sky_22-4.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/model/skybox/sky_22-4.tobj"
texture_name[1] : "texture_over"
texture[2] : "/model/skybox/blend_mask.tobj"
texture_name[2] : "texture_mask"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
}
и
material : "eut2.sky" { // а этот для ргб
texture[0] : "/model/skybox/sky_22-4.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/model/skybox/sky_22-4.tobj"
texture_name[1] : "texture_over"
texture[2] : "/system/special/invisible.tobj"
texture_name[2] : "texture_mask"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
}
Сообщение отредактировал dmitry68: 22 октября 2014 - 21:24
#1806
Гость_Clon_*
Отправлено 23 октября 2014 - 11:44

Подскажите, как в Zmodeler изменить центр тяжести модели.
#1807
Отправлено 23 октября 2014 - 13:05

#1808
Отправлено 25 октября 2014 - 11:52

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1809
Отправлено 25 октября 2014 - 13:52

сформулировал вопрос мне нужно маску с начала нарисовать
Если фотошопом более менее нормально владеешь, то могу рассказать, как делаю я. Если нет, то тогда и смысла писать нету.
#1811
Отправлено 25 октября 2014 - 15:31

#1812
Отправлено 28 октября 2014 - 18:49

Всем здравия подскажите пожалуйста как стекло затемнить, на Дафе?
Скрытый текст
#1813
Отправлено 31 октября 2014 - 23:19

Такая проблема. Вот настроил тень нормально, но её почему-то видно нормально только в мастерской/гараже. На улице совсем другая, что это за ...! Что делать?
#1814
Отправлено 04 ноября 2014 - 11:21

Ребята, кто подскажет?
Делал по этому видео:
Скрытый текст
Добавил "Елочку" в салон. Экспортировал, создал scs-файл, подключил в игре. Но вот такая ошибка: http://uploads.ru/v7S8W.png
Что я мог здесь сделать не так?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал mihanikmsts: 04 ноября 2014 - 11:22
#1815
Отправлено 04 ноября 2014 - 15:45

mihanikmsts, ДАФ от кеды??
#1816
Отправлено 04 ноября 2014 - 16:22

Ferdinand Goossens , не, новый Euro6.
#1817
Отправлено 04 ноября 2014 - 17:36

mihanikmsts, сделай экспорт ещё раз, и все паки и текстуры закинь как по дефолту
#1818
Отправлено 04 ноября 2014 - 19:29

Ребята, спасибо, все получилось.
Первый опыт, так сказать.:)

Подскажите.
Скачал салон, открыл его в Занозе. Могу я как-то удалить ненужные детали?
#1819
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:29

mihanikmsts,конечно... ищи название детали какую тебе нужно удалить открывай model--->defaultpart и там смотри....а если нужно удалить не полностью деталь то лутше через режим Полигонов ... что не понятно пиши в лс подробно объясню
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1820
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:41

то не понятно пиши в лс подробно объяснюдавайте для общего развития операции прописывать в пособиях
#1821
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:48

Taran KZ, извини.. я не знаю где это писать
Сообщение отредактировал Leha85: 04 ноября 2014 - 20:49
#1822
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:53

diman777826, Дим, приготовь, либо текстом, либо видео, напиши любому модеру и он тебе подксажет куда выложить, можно и тут выложить , а я перенесу куда надо
#1823
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:57

Taran KZ,Хорошо...я постараюсь записать видео... в ближайшие сроки выложу !!!!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1824
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:59

diman777826, благодырь огромнейший
#1825
Отправлено 05 ноября 2014 - 20:13

Ребята, кто подскажет?
Хочу сделать шторку в цвет трака. В материал прописал truckpaint вместо dif.spec. В принципе работает, НО стоит перезайти в игру, как шторка становится черного цвета.
И вот такая ошибка в логе:
Скрытый текст
Было бы здорово, если бы кто-нибудь показал через, например, ТимВьювер, как исправить.