Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#601
Отправлено 21 ноября 2013 - 15:23

Dorado,раздели брызговик на две части и одной части присвой мат на покраску.
#604
Отправлено 21 ноября 2013 - 22:42

#606
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:06

#608
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:27

ViLLennn,а что мешает с другого трака анимацию взять и обработать?
Я вот с прицепом всё разобраться никак не могу((
Я вот с прицепом всё разобраться никак не могу((
Сообщение отредактировал Dorado: 21 ноября 2013 - 23:28
#609
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:39

Я вот с прицепом всё разобраться никак не могу
Ты не ищешь лёгких способов

#610
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:46

ViLLennn,а в лёгких всё разобрали

#611
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:59

,а в лёгких всё разобрали
Да не скажи, я знаю сайт один, там много модов для етс1 гтс, даже два сайта


У меня такой вопрос; можно в занозе деталь искажать? Например взять брызговик, и загнуть один уголок. Такое возможно? Если да то как?
#612
Отправлено 22 ноября 2013 - 01:01

ViLLennn,вот урок Олега...там есть это...
Скрытый текст
#613
Отправлено 22 ноября 2013 - 01:27

вот урок Олега...там есть это...
Что-то я не увидел с первого раза, на какой минуте


Там всё про наложение текстур, а про искажение что-то непонятно

#614
Отправлено 22 ноября 2013 - 03:43

ViLLennn,например,13-33...с деревом глумление

#615
Отправлено 22 ноября 2013 - 13:06

А, с деревом))) Там он его раскрыл. Попробую

#616
Отправлено 22 ноября 2013 - 14:42

Такие проблемы ..
1 Есть коллизия, а трак всё равно сквозь прицеп проезжает...в одной точке только упирается...
2 Почему об'екты, у которых снята галочка, всё равно появляются в игре?
1 Есть коллизия, а трак всё равно сквозь прицеп проезжает...в одной точке только упирается...
2 Почему об'екты, у которых снята галочка, всё равно появляются в игре?
#617
Отправлено 22 ноября 2013 - 14:58

Есть коллизия, а трак всё равно сквозь прицеп проезжает...в одной точке только упирается...
Коллизия трака или прицепа по всей диагонали его должна быть, у тебя так?
Пока деталь в иерархии т.с. вроде правильно назвал))) Она и будет появляться, вытащи её выше, она в игре не будет видна, а в занозе будет. Если опять её закинуть в иерархию (+truck) то она опять соответственно появится... Галочка в иерархии можно отключить только коллизю.2 Почему об'екты, у которых снята галочка, всё равно появляются в игре?
Сообщение отредактировал ViLLennn: 22 ноября 2013 - 15:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#618
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:15

ViLLennn,по второму вопросу я сно, по первому нет...коллизия прицепа по всему периметру...брал её с другого прицепа...пришлось менять её масштаб...подгонять.
#620
Отправлено 22 ноября 2013 - 18:40

ViLLennn,с коллизией разобрался, спасибо)
Что-то сайт падает у меня...
Что-то сайт падает у меня...
Сообщение отредактировал Dorado: 22 ноября 2013 - 18:40
#621
Отправлено 22 ноября 2013 - 18:47

#622
Отправлено 23 ноября 2013 - 03:08

С перепугу прицеп сделал , в игре даже текстуры есть...Но появились другие проблемы 
Колёса повёрнуты во внутрь...Думмисы развернуть?
Прицеп отцепляю (буквой "Т"), а обратно он не цепляется...Что за фигня?

Колёса повёрнуты во внутрь...Думмисы развернуть?
Прицеп отцепляю (буквой "Т"), а обратно он не цепляется...Что за фигня?

#623
Отправлено 23 ноября 2013 - 03:36

Скорее всего не думисы, а сами колёса надо развернуть. Ставь колесо в занозе на Left, выделяй его, и по оси Z крути, там в modifi есть стрелочка полукруглая синяя. Если конечно ты колёса не конвертил, я тогда причину разворота их не могу сказать. Может кто подскажет.Колёса повёрнуты во внутрь...Думмисы развернуть?
Насчет этого я тебе не скажу, я вообще прицеп только раз конвертил, и то сам удивился что получился он))) Я как-то не понимаю в них, там они все для меня одинаковыеПрицеп отцепляю (буквой "Т"), а обратно он не цепляется...Что за фигня?

#624
Отправлено 23 ноября 2013 - 03:55

ViLLennn,колёса автоматом конвертнулись, но они такие же как в ЕТС2,поэтому я их удалил.Там сейчас дефолтные появляются в игре,но как-то криво...
По сцепке пока не могу врубиться что за ерунда такая...
По сцепке пока не могу врубиться что за ерунда такая...
#625
Отправлено 23 ноября 2013 - 15:08

Сделал колёса, но в игре они чуть в землю уходят(спущенные немного) Как исправить? И почему так?


Вопрос снят. Собственно если у кого возникнет такая проблема, решается она так; т.к. стандартное колесо меньше чем допустим моё по оси X, Y, Z, то я увеличил дефолтне по этим осям до желаемого (один в один способом выделения вместе с думисом колеса), после чего соответственно дефолтные удаляются, и на их место ставятся нужные вам колёса, и они не проваливаются, и не в воздухе. В общем результат на лицо


Вопрос снят. Собственно если у кого возникнет такая проблема, решается она так; т.к. стандартное колесо меньше чем допустим моё по оси X, Y, Z, то я увеличил дефолтне по этим осям до желаемого (один в один способом выделения вместе с думисом колеса), после чего соответственно дефолтные удаляются, и на их место ставятся нужные вам колёса, и они не проваливаются, и не в воздухе. В общем результат на лицо


Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|