
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#576
Отправлено 16 ноября 2013 - 03:44

#577
Отправлено 16 ноября 2013 - 13:00

,на будущее тут читай
Понял

#578
Отправлено 16 ноября 2013 - 13:31

Объекты для етс 2 можно сделать в ZModeler 2, 3d max или только в ZModeler 3?
#579
Отправлено 16 ноября 2013 - 13:35

Объекты для етс 2 можно сделать в ZModeler 2, 3d max или только в ZModeler 3?
Смотря какие обьекты

#580
Отправлено 16 ноября 2013 - 14:36

ViLLennn,ну если просто брать с других игр и переделывать объекты в етс 2 3d max сойдёт?
#581
Отправлено 16 ноября 2013 - 14:39

Dalnoboichik, В любом
#582
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:48

Кто подскажет; Ml1 [license.plate] и Ml2 [license.plate_rear] это думисы номера? Если нет, то как они называются

#583
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:55

ViLLennn, да, они это.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#584
Отправлено 16 ноября 2013 - 22:03

да, они это.
Спасибо, а то что-то подзабыл


Кто в прописке поможет? У меня шасси идёт 6х4 и 6х2х4, как мне избавится в салоне и апгрейте чтобы не было шасси 4х2,??? Всё везде поудалял, но в апгрейте всё равно можно выбрать 4х2, да и в салоне кошмар из-за этого 4х2. Что где может прописать, или удалить наоборот

#585
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:27

ViLLennn, машина что заменяет?
#586
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:29

машина что заменяет?
Рено

Магнум
#587
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:30

ViLLennn, все магнумы?
#588
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:31

#589
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:35

ViLLennn, тогда шасси так и останется 4x2. Пропиши отдельно, и проблема скорее всего исчезнет.
#590
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:37

тогда шасси так и останется 4x2.
Я так и думал
Пропиши отдельно, и проблема скорее всего исчезнет.
Я не могу

#591
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:39

ViLLennn, да там ничего сложного нет 
Посмотри хелпы от INMEN.

Посмотри хелпы от INMEN.
#592
Отправлено 17 ноября 2013 - 23:56

хорошо 

Что надо прописать в траке, если он прописан отдельным слотом, чтобы в трафике был?


Что надо прописать в траке, если он прописан отдельным слотом, чтобы в трафике был?
#593
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:00

ViLLennn,прописать его в truck_traffic_storage.sii наверно

#594
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:02

в truck_traffic_storage.sii наверно
Создать эту надпись?
#595
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:07

ViLLennn,создать файл с пропиской в трафик, а потом еще прописать в этот файл. Посмотри как в ВЭ 3.0 прописаны траки и сделай по аналогии.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#596
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:18

Спасибо за совет!

#597
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:39

ViLLennn, на рутрекере поищи. siger shader библиотека. формат .mat обычно они для 3д макса идут. может пригодятся.там стекла есть.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#598
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:44

Всем привет!Такая байда...Пытаюсь конвертировать прицеп,но у него не конвертируются материалы...ни одного...Как их с ноля создавать? У меня карту даже не получается создать на этом прицепе...

#600
Отправлено 21 ноября 2013 - 15:13

Ребят, брызговик красится насквозь...Как сделать , чтоб только с одной стороны красился?
