Звуки понравились. Но вот лично мне не хватает еле слышного позвякивания связки ключей в замке зажигания на неровностях. Только именно не сильного, а слабого такого звука позвякивания ключей.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

ETS2 1.19 Обновление открытого бета
Автор
tema87
, 14 июл 2015 15:13
#151
Отправлено 15 июля 2015 - 14:40

#152
Отправлено 15 июля 2015 - 15:02

Подскажите как в профиле включить и выключить мод ?
Все разобрался вопрос снят
Сообщение отредактировал серега83: 15 июля 2015 - 15:05
#153
Отправлено 15 июля 2015 - 15:10

oq37, не совсем так на самом деле ) При первом запуске игры после обновы и захода в менеджер, перед этим я правда специально подчистил папку с модами и переименовал их, убрал где не нужно zzz и тд, в нём стал отображаться как бы двойной список, то есть моды со старыми названиями ДО переименования и те же моды, но уже с новыми. Причём те, что были со старыми как раз стояли в самом низу списка и имели восклицательный знак. Я их просто удалил, переместив влево в менеджер, но там они не появились естественно, тк уже удалены )
#154
Отправлено 15 июля 2015 - 15:20

Привет всем! Подскажите пожалуйста: только на дефолтных грузовиках навигатор работает теперь ?
#155
Отправлено 15 июля 2015 - 15:31

marcus123rus,насколько я знаю,не на дефолте тоже работает
#156
Отправлено 15 июля 2015 - 15:32

только на дефолтных грузовиках навигатор работает теперь ?По идее да, только на дефолтных. Надо ждать, чтоб мододелы переделывали на свои траки такую фишку
#157
Отправлено 15 июля 2015 - 15:36

MAKO 76, у меня только мод на обновлённый man tgx стоит, пришлось удалить из за навигатора
#158
Отправлено 15 июля 2015 - 15:59

marcus123rus, в чем вопрос? Ты имеешь в виду функцию зума и выключения навигатора? Если да, то на Т800, например, работает без проблем эта функция
#159
Отправлено 15 июля 2015 - 16:06

marcus123rus][/б], На Кедовском ДАФе работает и дефолтный и модовый.
Сообщение отредактировал Vel_07: 15 июля 2015 - 16:06
#160
Отправлено 15 июля 2015 - 16:11

=ТИМУР=, я имею в виду вообще навигатор не работает с модом Man tgx reworked 1.7
#161
Отправлено 15 июля 2015 - 16:19

marcus123rus, значит он там не сделан изначально! Отключи и поиграй на дефолте
#162
Отправлено 15 июля 2015 - 16:21

Bucha_2015, моды проверяй

marcus123rus, навигатор надо переделывать так как в этом патче ввели зум и отключение навигатора
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#163
Отправлено 15 июля 2015 - 16:21

MAKO 76, так и сделал уже. Ну что же, буду ждать адаптации под 1.19
#164
Отправлено 15 июля 2015 - 16:29

☭ Taran KZ ☭, Сань, а вот у меня на скании он как работал так и работает (с собственным фоном ещё и убранным значком скорости, который лично мне мешает).
#165
Отправлено 15 июля 2015 - 16:36

не совсем так на самом деле )
Переставил, что бы приоритет шел сверху вниз - стабильный вылет, при попытке войти в игру. Вернул все как было, то есть снизу вверх и все стало на свои места. Выходит что игра читает приоритет, снизу вверх. По другому просто не работает.
#167
Отправлено 15 июля 2015 - 16:54

☭ Taran KZ ☭, это я к тому что по идее функция зума и отключения навигатора закладывается в движке где то, а не в прописке. Ибо я ничего не изменял в файлах def, а всё работает как и раньше Хотя чёрт его знает )
oq37, нет, наоборот - сверху приоритет будет больше и это даже по кнопкам видно, тк сначала идёт Increase (увеличить) и мод становится на одну позицию выше, а не наоборот. И Макс на оф. форуме это уточнил тоже. И я сам убедился в этом, на примере флаерпака - ставлю один выше и грузятся dds оттуда. Ставлю его ниже, и грузится тот, что выше.
Сообщение отредактировал axelrol: 15 июля 2015 - 16:56
#168
Отправлено 15 июля 2015 - 17:21

нет, наоборот - сверху приоритет
Но не работает. Если те же карты располагаю как раньше, мгновенно вылет, располагаю наоборот, все в порядке. Я вообще не смог игру запустить, если сверху начинать.
#169
Отправлено 15 июля 2015 - 17:24

А возможность ремонтировать машину в гараже (пусть и после прокачки гаража) не сделали? Ато как-то по дурацки получается - заправка в гараже есть, а рембазы нет.
#170
Отправлено 15 июля 2015 - 18:17

☭ Taran KZ ☭, я их отключил, устанавливаю бету запускаю и вылет .
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 15 июля 2015 - 18:33
#171
Отправлено 15 июля 2015 - 19:55

Парни, кто обновился до патча 1.19, а новый "Мерен" в трафике появился? Аж интересно, после патча 1.17 столько времени прошло, а SCS что нибудь сделали по этому поводу
#172
Отправлено 15 июля 2015 - 20:00

"Мерен" в трафике появилсяконечно, целый табун скачет

А вот Mercedes не видел
#173
Отправлено 15 июля 2015 - 22:39

есть небольшой недостаточек в щелчках включения поворотников. Когда после включённого, например левого не выключаешь его, а включаешь сразу правый, должен быть двойной щелчок.
#174
Отправлено 15 июля 2015 - 22:54

Они бы лучше движки по модификациям поправили у нового актроса, например движков на 628 и 578 на этом траке не ставят вообще! Получаеться SCS стремящиеся к реализму в харках траков взяли и пририсовали их с "потолка" остальные тоже неправильно пронумерованы хотя я могу и ошибаться, помоему уже ктото писал это на их форуме.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|