Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

ETS2 1.19 Обновление открытого бета
Автор
tema87
, 14 июл 2015 15:13
#451
Отправлено 19 июля 2015 - 16:18

Да неужели SCS услышали мои мольбы...
А чего все к мод-менеджеру прицепились?
Неужели для вас ничего не значит введение ручного режима, считай, для АКПП?
Как только не проклинал я коробку I-shift вольвовскую после обновления алгоритма, не помню, вроде в 1.17. Весь потенциал мотора губила она, к примеру в гору на 70, перебирая 9,10,11 передачи и не понимая, что нужна сейчас только 9! А на секвенталке терпения ненадолго хватало. В одиночной игре-то можно ещё схитрить: перед подъёмом на паузу, ставишь секвенталку и поднимаешься, а потом возвращаешь автомат.
Но реализьму нет.
А тут такая радость! Пускай даже бета-радость. Но всё же.
Неужели никому нафиг не нужна функция подтыкания передач? :(
А чего все к мод-менеджеру прицепились?
Неужели для вас ничего не значит введение ручного режима, считай, для АКПП?
Как только не проклинал я коробку I-shift вольвовскую после обновления алгоритма, не помню, вроде в 1.17. Весь потенциал мотора губила она, к примеру в гору на 70, перебирая 9,10,11 передачи и не понимая, что нужна сейчас только 9! А на секвенталке терпения ненадолго хватало. В одиночной игре-то можно ещё схитрить: перед подъёмом на паузу, ставишь секвенталку и поднимаешься, а потом возвращаешь автомат.
Но реализьму нет.
А тут такая радость! Пускай даже бета-радость. Но всё же.
Неужели никому нафиг не нужна функция подтыкания передач? :(
#452
Отправлено 19 июля 2015 - 16:34

Неужели никому нафиг не нужна функция подтыкания передач? :(
Ну как,про это были отзывы... в начале темя, а потом двадцать страниц,про мод-менеджер,все закрыли.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#453
Отправлено 19 июля 2015 - 16:36

volvo_fun, я тоже больше всего в восторге именно из-за кнопки переключения между автоматом и секвенталкой. Я уж и не помню чему я так радовался в обновах ранее )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#454
Отправлено 19 июля 2015 - 16:41

у меня в реале дел хватает+на тракера надо учится,
Я в свое время на камазе самосвал два прицепа таскал, опыт какойто имеется.
#455
Отправлено 19 июля 2015 - 16:49

=ТИМУР=, о-па, а вот тут поподробнее: Это будет просто кнопка, на которую будет "вынесена" функция переключения типов трансмиссии??
Или я не так понял? Я уж было представил, что это будет две кнопки, при нажатии на одну из которых будет принудительно понижаться и держаться передача, а на другую, соответственно, повышаться... Или я приблизительно прав?
Просто я не силён в английском, мог и неправильно перевести описание.
А в начале темы очень уж мало обсуждали эту фичу, так мало, что я и не понял ничего.
Или я не так понял? Я уж было представил, что это будет две кнопки, при нажатии на одну из которых будет принудительно понижаться и держаться передача, а на другую, соответственно, повышаться... Или я приблизительно прав?
Просто я не силён в английском, мог и неправильно перевести описание.
А в начале темы очень уж мало обсуждали эту фичу, так мало, что я и не понял ничего.
#456
Отправлено 19 июля 2015 - 16:52

, при нажатии на одну из которых будет принудительно понижаться и держаться передача,
Кнопки три. Две на понижение-повышение, а одна переключает, с АКПП, на секвенталку.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#457
Отправлено 19 июля 2015 - 16:53

volvo_fun, и то и другое есть. Я пользуюсь только одной кнопкой переключения между автоматом и секвенталкой ) у меня на руле просто кнопок на все не хватает ))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#458
Отправлено 19 июля 2015 - 16:56

volvo_fun,Все верно. Заходиш в настройки, назначаеш кнопки и на автомате при нажатии передача принудительно повышается, либо понижается. Потом коробка возвращается в авт. режим.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#459
Отправлено 19 июля 2015 - 17:07

Парни! а вот вопрос, на автомате, при торможении машина дальше едет или останавливается? В прошлых патчах SCS с управлением какашку сделали
#461
Отправлено 19 июля 2015 - 17:16

вдруг коробка будет переключаться в авторежим в самый неподходящий момент?
вот у меня тоже на этот счет подозрения были. Поэтому мне реально удобнее просто в нужный момент переключиться на секвенталку и тыкать исключительно в нужный мне момент
#462
Отправлено 19 июля 2015 - 17:20

volvo_fun,адекватность алгоритма как раз и хромает-подтыкаешь пониженную а автомат тут-же передёргивает назад
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#463
Отправлено 19 июля 2015 - 17:32

volvo_fun, Serj2683,Насколько я понял,это зависит от оборотов двигателя. Если ты переключаеш с 5 на 2, то коробка сразу переключится,если на 4, то держит. А вообще проще как писал Тимур, переключатся в секвенталку, тем более что сделали кнопку и в меню лазить не надо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#464
Отправлено 19 июля 2015 - 17:33

Serj2683, ай беда... :( Вот уж расстроил...
Тогда придётся довольствоваться кнопкой переключения автомат/механика.
Честно говоря, я зажрался конечно. Есть мод у нас, на это самое ручное управление АКПП. Теперь сделали и сами SCS такую фичу. Правда, не без косячков.
А мне подавай ещё и отдельные кнопки понижения/повышения, тогда как ещё вчера был доволен как слон, что будет одна-единственная. :D
Всё, каюсь, спасибо разработчикам и за эту одну кнопку!
Но конечно, хочется, очень хочется полноценный Стептроник...
Тогда придётся довольствоваться кнопкой переключения автомат/механика.
Честно говоря, я зажрался конечно. Есть мод у нас, на это самое ручное управление АКПП. Теперь сделали и сами SCS такую фичу. Правда, не без косячков.
А мне подавай ещё и отдельные кнопки понижения/повышения, тогда как ещё вчера был доволен как слон, что будет одна-единственная. :D
Всё, каюсь, спасибо разработчикам и за эту одну кнопку!
Но конечно, хочется, очень хочется полноценный Стептроник...
#465
Отправлено 19 июля 2015 - 18:07

Но конечно, хочется, очень хочется полноценный Стептроник...Конечно хочется,и когда-нибудь мы его получим,ну а для начала они должны додуматься сделать так,что-бы переключение передач было двумя клавишами и в автомате и в секвенталке,а не на каждый режим разное назначение

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#466
Отправлено 19 июля 2015 - 18:37

адекватность алгоритма как раз и хромает-подтыкаешь пониженную а автомат тут-же передёргивает назад
Та нормально он работает. Вполне обычная практика и в реале, такой алгоритм, не дающий перекрутить мотор. Пользуюсь подтыкиванием в игре регулярно, очень доволен этим режимом. В красный сектор естественно, как и в желтый, тахометр не загонишь, та оно и не надо, а вот идти в пределах полки пика момента, аж на ура. Что собственно и требовалось. А вот на секвенталку, так ни разу и не переключился. Вполне хватает помощника. так что и за это чехам огромный плюсище.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#468
Отправлено 19 июля 2015 - 21:43

Обращает на себя внимание любопытная ситуация с ограничением скорости на дороге Graz-Pecs. Если ехать из Graz в Pecs ограничение для грузовиков 70 км\ч, если обратно по той же дороге 50 км\ч. Интересно так дело обстоит в реальности...?
#469
Отправлено 19 июля 2015 - 22:14

Интересно так дело обстоит в реальности...?
В "реальности" какой?
В реальном, а не игровом мире - вообще такой отдельной дороги (Graz-Pecs) нет Есть очень запутанная сетка дорог состоящая из автобанов и сельских одно\двух-полосок...
#470
Отправлено 19 июля 2015 - 23:44

dobr4060, да соглашусь с замечанием, очень необдуманно было с моей стороны проводить сравнение виртуального маршрута Graz-Pecs с реальностью... получилось глупость...
Однако вопрос я думаю понятен...Бывает ли в реальности, что ограничение скорости отличается в зависимости от направления на одной и той же дороге...?
Признаться первый раз с подобным встречаюсь...
#471
Отправлено 20 июля 2015 - 00:00

Sadoshenko,я думаю да,в целях безопасности. В одно сторону может одно покрытие дороги идти,в другую другое чуточку или какие нибудь препятствия,ну или ремонт дороги,сход камней и т.д.а встречка например находится за разделительными барьерами+островок зеленый(земля),так вот в таком случае возможно я думаю...
#472
Отправлено 20 июля 2015 - 05:45

Sadoshenko, бывает. У меня если ехать в одну сторону есть участок где стоит знак 70, а вдругую на этом же участке нет никаких знаков.
#473
Отправлено 20 июля 2015 - 08:17

Sadoshenko,бывает и такое в у нас недалеко есть знак стоит 50, а по этой же дороге в другую сторону стоит рекомендуемая скорость 50
#474
Отправлено 20 июля 2015 - 08:31

в реалии бывает, а вот у разработчиков, скорее всего недосмотр.
Это не единственное место с таким разным ограничением.
Например если ехать из Косизы в Будапешт, ограничение скорости 90. А в обратном направлении 70. Так вот, если ехать в Будапешт и держать 90, то окажешься в первом же кювете
#475
Отправлено 20 июля 2015 - 10:35

Стоило немного отвлечься от игры как SCS выпускает прекрасное обновление.
Очень порадовало это обновление.
Могут же когда захотят