Кстати вот странность: если не расставить смайлики в нужных местах - сообщение воспринимается как достоверная информация не подлежащая обсуждению. Я вот тут кстати Рим тестирую на Renault Range T.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#176
Отправлено 06 мая 2015 - 01:12

#177
Отправлено 06 мая 2015 - 04:31

Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#178
Отправлено 06 мая 2015 - 05:26

Насколько,я,помню (даже по своей "Вольвочке"),тормоз двигателем работал независимо от того,нажата педаль основного тормоза или нет.
Галь, осмелюсь заметить, в игре сейчас так и сделали, в настройках клавиш, есть пунктик, переключатель моторного тормоза, так вот назначаем удобную тыкалку, то бишь клавишу, и при подъезде, спуске, или же в городе на перекрёстках, можно эту самую тыкалку нажать, отпустить педальку газа, и, о боги, что мы наблюдаем, появляется звук принудительного занижения оборотов двигателя и понижения передачи, что и отображает сам тормоз двигателя не зависимо нажали мы педальку тормоза али нет. И при этом автоматику не надо включать, так как автоматика работает на ретардер, а не на движетель
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#179
Отправлено 06 мая 2015 - 05:54

Taran KZ, Вот спасибо!...Как-то не додумалась посмотреть настройки.Сейчас гляну.Может удастся всё сделать как было.Всё равно спать не тянет.Кстати,вспомнила,у меня там назначена "JOY кнопка 4",дык вот её нажимаю,а она без нажатого основного тормоза,почему-то не работает.Приходится корячиться и одним пальчиком две кнопки давить,благо они рядышком стоят.
Пойду глядеть,а уж после буду спать.А то как-то душа моя плакаит.=)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#180
Отправлено 06 мая 2015 - 05:57

Где-то,кстати,встречала такую фишку с омывателями стекол,только не помню где и в какой игрушке
автобусный симулятор OMSI - там не только несколько режимов дворников и омыватель. Реализована также работа переключателей, которые надо тыкать мышкой, печек, притока воздуха с улицы при открытых форточках и люках (летом - жарко, зимой холодно - пассажиры просят закрыть окна и включить печку), реализована грязь при непогоде, запотевание окон от конденсата при повышенной влажности, замерзание и иней при морозе, перегрев и замерзание двигателя (иной раз надо его прогреть перед запуском), накачивание воздуха в пневмосистему перед началом работы и прочие неисправности в системах и узлах автобуса.
#181
Отправлено 06 мая 2015 - 06:07

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#182
Отправлено 06 мая 2015 - 08:25

Что-то на 1.17.1s вообще играть не получается. Хотя настройки и не менялись еще с 1.16 (на ней я не испытывал никаких проблем), преследуют постоянные просадки fps с 60 до 5. Продолжается это ежеминутно. Нервирует.
#185
Отправлено 06 мая 2015 - 08:39

В том то и дело, что лог чистый, моды в основном скины, и последние паки от Jazzycat. Ну и зеркало переднего вида переделанное под 1.17. Раньше ничего подобного не было. Полагаю, что это все новое освещение.
А, что касается компьютера, повторюсь - раньше я играл на ультра\высоких+300% масштаб текстур, и проблем не возникало, игра работала гладко.
#187
Отправлено 06 мая 2015 - 08:45

а ЕТС2 это аркадаНе соглашусь,Саня!ETS2 - это симулятор с элементами аркады!
#188
Отправлено 06 мая 2015 - 08:48

Александр86, как раз таки наоборот, это аркада с признаками симулятора
#189
Отправлено 06 мая 2015 - 09:01

Ну вот. Да, еще RusMap стоит, но я туда не ездил еще.
Скрытый текст
#190
Отправлено 06 мая 2015 - 09:12

[unit] File '/unit/hookup/vehicle_orangel.sii', line 3: 00:00:09.159 : [unit] The unit name 'flare.vehicle.orangel' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle').
ошибка в скрипте. не критично, но ощутимо.
[road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (zRoad Les) 00:00:09.833 : [road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (Road_wood) 00:00:09.833 : [road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (Road no lanes small 4m) 00:00:09.835 : Loading terrain data ....
рус мап отключи, в патче луки дорог опять переделали. Походу это и есть причина просадок.
Аркада, симулятор.... Как это знакомо. ЕТС это инструмент, каждый волен сделать из него то ли аркаду, то ли симулятор(до определенного момента)
Сообщение отредактировал dmitry68: 06 мая 2015 - 09:15
#191
Отправлено 06 мая 2015 - 10:10

00:00:09.833 : [road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (zRoad Les)
00:00:09.833 : [road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (Road_wood)
00:00:09.833 : [road_look] Converting obsolete attribute 'no_wrong_way'. Please use attribute 'allow_wrong_way' instead (Road no lanes small 4m)
вот так править путь для исправления карта\def\world\ файл road_look заменить строчку no_wrong_way на allow_wrong_way
путь для исправления карта\def\world\ файл road_look заменить строчку no_wrong_way: true на allow_wrong_way[]: ""
00:00:13.297 : Model in old format detected '/vehicle/truck/upgrade/driver_plate/y.pmg', please upgrade format to improve load performance!
тоже будут подвисания
00:00:09.159 : [unit] File '/unit/hookup/vehicle_orangel.sii', line 3:
00:00:09.159 : [unit] The unit name 'flare.vehicle.orangel' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle').
возьми флаер от сюда Флаеры + мигающие знаки поворотов.
_XeTeX_, так же я бы посоветовал от трафиковых модов проредиться, они когда генерируются тоже могут фпс просаживать
#192
Отправлено 06 мая 2015 - 10:11

вот так править путь для исправления карта\def\world\ файл road_look заменить строчку no_wrong_way на allow_wrong_way
я попробовал, игра даже не загрузилась, сразу вылет после выбора профиля
ошибка в скрипте. не критично, но ощутимо.
ее легко исправить путем удаления лишнего слова и все нормально работает
я играю с русмап и есть в логе такая ошибка, просадок фпс у меня нет, езжу по этой карте нормально.
Сообщение отредактировал harlok44: 06 мая 2015 - 10:12
#193
Отправлено 06 мая 2015 - 10:12

я попробовал, игра даже не загрузилась, сразу вылет после выбора профилязначит не правильно сделал, я это проделал на просторах и отдал тому кто просил помочь
#194
Отправлено 06 мая 2015 - 10:19

Taran KZ, в русмапе нет файла road_look.sii , а есть только road_look.rus.sii. Вот в нем я это и сделал и получил вылет... вернул все как было и все стало нормально.
#196
Отправлено 06 мая 2015 - 10:27

Taran KZ, так, сейчас еще раз попробую и отпишусь... вроде все правильно делал, no заменял на allow. Там замены то всего 3 слова...
#198
Отправлено 06 мая 2015 - 10:36

Taran KZ, блин, вот ты козявка чего полностью информацию не выдаешь? там не просто нужно менять no_wrong_way на allow_wrong_way (если так сделать будет вылет, только что проверил), а нужно менять no_wrong_way: true на allow_wrong_way[]: ""
и сам чего то тупанул, нет, что бы сразу посмотреть дефолтную прописку
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#200
Отправлено 06 мая 2015 - 10:39

Taran KZ, за это иди и дописывай эту инфу в тему со временными фиксами. Ты наказан