Добавили скрежет при неправильном переключении передач для тех кто играет на "механике", теперь надо аккуратно и точно выжимать сцепление. Еще бы это влияло на износ коробки.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#426
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:38

#427
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:39

слышал при торможение
При торможении, особенно интенсивном, активно работает подвеска - вот они (звуки) и включаются. В файле def\vehicle\truck\common_sound_int.sui есть параметры seat_noise_treshold и suspension_noise_treshold - оба отвечают за порог включения того или иного звука.
#428
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:43

alexanych, а вот у меня в Москве пока ещё нет ) И на работе тоже. Обычно вроде смена DNS занимает от 4 до 24 часов (бывает и дольше), так что жду
После чуть более пристального знакомства с патчем, могу сказать что обновление, хоть и бета, но удалось на славу!
-Новый флаерпак радует
-Новая погода радует
-Из новых прицепов пока встретил только куллинер (cool_liner) без холодильной установки который.
-Скотовоз не видал пока что и что то в галерее прицепом тоже его упустил. Есть у кого нибудь возможность сделать скрин его оттуда?
-Поставил модели ламп освещения от Realistic Lighting, а флаеры оставил стандартные. В итоге получил просто потрясающее освещение:
-Прицепы работают (даже те, которые были сделаны по старой иерархии грузов).
-Если у вас нестандартная анима, то придётся её немного переделать чтобы появился новый режим работы дворников. Старая анимация работает также без проблем, но режим будет один как раньше - вкл/выкл.
-Колёса теперь нужно также переделать (кто владеет занозой или блендером, делов на 10 минут). Для этого просто разделите шину и диск на разные .pmg, сделайте экспорт и прописку по аналогии с новой.
Ну и ещё один скрин с нового патча (никаких графических модов - только стандарт):
#429
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:47

#431
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:48

Ах да - совсем забыл Также я немного переделал новый hdr.sii и убрал блум (спасибо Жёсткий_Чебур за подсказку). Для этого откройте стандартный hdr.sii (в распакованной базе def/hdr.sii) и во всех строчках bloom_multiplier поставьте 0, 0, 0
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#432
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:49

Есть у кого нибудь возможность сделать скрин его оттуда?
прицепа там нет
Если у вас нестандартная анима, то придётся её немного переделать чтобы появился новый режим работы дворников
Тут вообще делов на одну минуту....
Сообщение отредактировал xsandr: 17 апреля 2015 - 09:50
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#434
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:54

Тут вообще делов на одну минуту....
Просвети Буду благодарен )
#435
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:55

Repin, спасибо, я уж думал у меня конфликт какой то )) Также не увидел в галерее прицеп для перевозки грузовиков, хотя все они имеются в новой базе. Видимо специально не подключили. Кстати на том новом рефе можно уже увидеть скины новых фирм.
#436
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:55

-Поставил модели ламп освещения от Realistic Lighting, а флаеры оставил стандартные.
Дмитрий,если не затруднит ,скинь в личку
Сообщение отредактировал Serj2683: 17 апреля 2015 - 09:57
#437
Отправлено 17 апреля 2015 - 09:55

Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#439
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:03

-Если у вас нестандартная анима, то придётся её немного переделать чтобы появился новый режим работы дворников. Старая анимация работает также без проблем, но режим будет один как раньше - вкл/выкл.
шо сие означает.? SCS написали, шо просто в скрипт анимы строку добавить випер_делей.
#442
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:10

пока скандинавия выйдет я на promods покатаюсь
А как ты скандинавию запустил? У меня не работает почему- то
#443
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:12

Что ещё заметил - существенно "похудел" архив с базой. Раньше base.scs была где то 2 с половиной гига, теперь же 1.3. При распаковке как обычно больше ) Оптимизация, не иначе
#444
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:24

сейчас проехал не много, этот звук даже на пустом месте...
Значит не зря они пороговые параметры ввели. Наверняка можно добиться, чтобы только по кочкам, да ухабам брякало.
#445
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:26

я спокойно лазил, по Инету и Путин здесь не причем,но и смена DNS тут тоже не при чём, так как я с Казахстана вообще перебоев не видел

А как ты скандинавию запустил? У меня не работает почему- тов теме есть фикс
#446
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:28

Значит не зря они пороговые параметры ввели. Наверняка можно добиться, чтобы только по кочкам, да ухабам брякало.
Возможно, но когда поворачиваешь резко рулем, этот звук срабатывает... все таки они пытаются довести это до идеала, мне так кажется
#447
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:34

andrikkarik, странно почему у меня его нету.
#450
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:40

странно почему у меня его нету.
Может в каком-то модике нечаянно оказался файл def\vehicle\trailer_storage.sii?..