А я совмещал Коронадо и Аргоси по способу который предложил Иван(odd fellow), пост №142, темы Аргоси
http://ets2mods.ru/t...0615-v15/page-8, вроде всё работает как должно.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А я совмещал Коронадо и Аргоси по способу который предложил Иван(odd fellow), пост №142, темы Аргоси
http://ets2mods.ru/t...0615-v15/page-8, вроде всё работает как должно.
SeDiK, это те же яйца, вид с боку. Оказалось все давно совмещено.
ну в кабине когда включаешь второй режим, дворники двигаются быстро, а снаружи они как на первом режиме.
Так, с длиной резинок косяк, но с режимами тута ты не прав. Работают как положено. И снаружи и внутри.
Ребят,а мод или фикс для 12 ступенчатой коробки передач нет случайно?
_Maxello
, сам мод не залочен, можешь сам сделать. Открываешь мод "WinRARом", дальше по пути "def" - "vehicle" - "truck" - "имя трака" - "transmission" вот тут и можешь сделать себе такую КПП
Guchi, почти. Их несколько форматов, есть OGG Vorbis Audio и OGG Muvie (видео). У меня прога сразу выдала формат "OGV" и у меня видео конвертнулось без лишних движений
MAKO 76,
Все сделал как ты сказал,поменял,измененная трансмиссия просто пропадает из магазина,в чем проблема может быть?
Небольшой фикс Коронадо
Включает в себя изменение в аниме вольтметра, правку анимы/геометрии дворников наружных/внутренних и совместимость с Магнумом от Сани Кнокса.
Можна подключить отдельно, должен встать ниже основного мода или заменить файлы в основном.
Модерам просьба добавить инфу в шапку. Спасибо.
Сообщение отредактировал dmitry68: 18 июня 2015 - 16:01
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
dmitry68, Дмитрий, такой вопрос - поменял текстуру шторы в салоне, в логе теперь ошибки
извиняюсь за глупый вопрос,но куда подевались родные колёса с фрэда коронадо 1.6? только дефолтные вижу в магазине с отключённым старым модом фрэда+дым хде с выхлопной трубы от версии 1.6?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
3400х2300
такой большой размер для этой текстуры за ненадобностью. Там врап(повторение текстуры) в мате. 512*512 максимум.
такого размера везде достаточно или где-то можно больше использовать?
смотря для чего. Если у тя мат настроен на врап то и меньше можно, главное шоб качество было. А если мат с кламбом( текстура не повторяется и используется только на 1 квадрате) то все зависит от качества( на тракпаинте например или ысчо хде). Надо помнить тока, размер 4096*4096 будет весить 20 метров и больше, а это желтая строка в логе и подтормаживание на слабых компах гарантировано.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Пришлось в физику лезть, все таки малый угол разворота, может в реальности и так, но по Скандинавии даже перекрестки приходится в три приема проезжать :)
кому надо в def\vehicle\physics.sii
Ставим значение
max_visual_rotation: 70
Колеса не реалистично выворачиваются но с кабины не видно.
dmitry68,что то не видел их,дым даже в сервисе не виден колёс тоже не увидел
SGate,ты ещё на американской сцепке с ним не ездил)) насчёт входа в поворот 90 градусов: а тротуары и бордюры на что? благо всё равно пешеходов нет,на американской тупо не влезаешь в них,на базе d Cкандинавии ещё сложнее чем как ты говоришь в поворотах.
Сообщение отредактировал vladic302: 27 июня 2015 - 12:51
на базе d Cкандинавии ещё сложнее чем как ты говоришь в поворотах.
На т800 я не чувствовал дискомфорт, а на Coronado мне не хватало места, вроде по длине они почти одинаковые, оба просто огромные, а радиусы разворота очень сильно разные. Просто с непривычки, при небольшом повороте выкручивать руль на 120 градусов из 450 вместо 45 на трассе мне показалось не точным.
Да как все таки, по подробней можно обьяснить, как смотреть кино?
все разобрался
Грузовик хороший, жаль только шумоизоляция в кабине плохая, мотор орет в салоне так же как снаружи.
LehaMконечно он должен реветь, только в своем моторном отсеке. А в кабине делается шумоизоляция. Вам, русским, подавай камазы, кразы, мазы... Я как-то проехал 1000км в камазе, гул в ушах потом сутки стоял от надрывного рева дизеля, больше ни за что. А потом жалуются на плохой слух, радикулиты и инвалидность.
Я как-то проехал 1000км в камазе, гул в ушах потом сутки стоял от надрывного рева дизеля, больше ни за что. А потом жалуются на плохой слух, радикулиты и инвалидность.
Ты хоть раз ездил на камазе 4310 со скоростью свыше 60 км/ч. там от гула резины такой шум стоит що уши закладывает.
Сообщение отредактировал Repin: 18 июля 2015 - 05:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ты хоть раз ездил на камазе 4310 со скоростью свыше 60 км/ч. там от гула резины такой шум стоит що уши закладывает.
Нее то было на шоссейнике, груз в нарьян-мар по нечищеному зимнику... В пути такого насмотрелся, на всю жизнь запомню... FL coronado с 40 тоннами груза с разгону на горку заезжал, и почти на самой вершине начинал шлифовать и катился обратно, а горка длиной 700-800 метров... Там водитель после этого закурить не мог, руки тряслись... Пробки по 12 часов и оставленные в тундре авто...
Да в любом случае, на русских тягачах ездить - это свое здоровье не жалеть.