Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Публичная версия патча 1.14 для ETS2 доступна в Steam
Ребята ни у кого не наблюдается проблемы с задними колесами нового Дафа, шасси 4х2? А заключается она в том, что когда полуприцеп прицеплен и тягач стоит на месте колеса начинают с небольшой амплитудой дергаться вверх и вниз. Игра не модифицирована.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 01 ноября 2014 - 01:15
А заключается она в том, что когда полуприцеп прицеплен и тягач стоит на месте колеса начинают с небольшой амплитудой дергаться вверх и вниз.
Разрабы уже в курсе... причём не раз.
Попробуй вот что: в def\vehicle\truck\daf.xf_euro6\chassis\4x2.sii параметр kerb_weight[1] поставь в 4650.1. Обычно такое происходит из-за чрезмерно низких kerb_weight[]. Когда п/прицеп не прицеплен, задние колёса ещё как-то выдерживают массу трака, а когда цепляешь п/прицеп, да ещё и с грузом... вот они и брыкаются.
В данной версии как вообще работает файл game_data? Поясню - в предыдущих версиях я его вставлял в нижний мод, в нем была прописана скорость truck_speed_limit:120.0 и все, этого достаточно, снимать галочку ограничения - перебор. А в этой что только не делал - прибовить от черепахи можно только до ракеты, сняв галочку ограничителя, но это уже перебор. Знает кто, сталкивался?
zoom_uplift[0]: 50.0 // close zoom for 3d map
zoom_uplift[1]: 220.0 // far zoom for 3d map
zoom_uplift[2]: 900.0 // close zoom for minimap
zoom_uplift[3]: 4000.0 // far zoom for minimap
zoom_uplift[4]: 1000.0 // city detail zoom for world map
zoom_uplift[5]: 5000.0 // closest zoom for world map
zoom_uplift[6]: 18500.0 // middle zoom for world map
zoom_uplift[7]: 45000.0 // whole world map zoom
interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
blinker_auto_off_limit: 0.27 // 27% of maximum angle of steering wheel
hud_bright_att: 0.7 // the hud opacity during night (70%)
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours
mirror_fov[]: 55.0f // close mirror
mirror_fov[]: 90.0f // close small mirror
mirror_fov[]: 55.0f // far mirror
mirror_fov[]: 90.0f // far small mirror
mirror_fov[]: 60.0f // side mirror
mirror_fov[]: 100.0f // front mirror
tiny_garage: prefab.poor_garage
small_garage: prefab.81 // small garage prefab index in prefab.sii
large_garage: prefab.82 // large garage prefab index in prefab.sii
truck_damage_coef: 0.0007 // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.0007
truck_to_trailer_dmg: 0.2 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa)
ui_map_center: (-29000.0, 4500.0) // in game units
ui_unit_to_km: 1.0 // number of real km per game unit
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km