Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
	У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
 
                    
                
                
				 
				
					
				Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
 
                    
                
                
				 
				
					
				Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
Неужели никто не знает ?  
 
                    
                
                
				 
				
					
				Неужели никто не знает ?
Знает, просто всё руки не доходят ответить. Сейчас это делается в def/world/traffic_rules_spawn.sui. Теперь там есть временнЫе отрезки, когда работает то или иное правило (можно добавлять свои и удалять существующие). В общих чертах принцип такой:
 
num_params[]: 17.0 (время, когда начинает работать правило (17:00))
| Поблагодарили 2 Пользователи: | 
							 , 
						 | 
 
                    
                
                
				 
				
					
				Пожалуйста, подскажите что не так? Катаюсь на Российских просторах, пытаюсь через консоль поменять время в игре ( uset g_set_time .. .. ) - пишет: wrong param count   . Может надо доставку завершить, а потом менять?
 . Может надо доставку завершить, а потом менять?
 
                    
                
                
				 
				
					
				поменять время в игре ( uset g_set_time .. .. )
Надо без uset. Просто g_set_time .. ..
 
                    
                
                
				 
				
					
				Y@mm, спасибо огромное! Буду колдовать

Например, полиция появляется с одинаковой периодичностью в любое время суток.
Я эту полицию вообще удалил. Ее так нереально много, как будто военное положение объявили (((

Первый раз столкнулся с расширением .sui, промониторил программы для открытия этого файла - советуют FileViewPro.
При загрузке с официального сайта этой программы, Касперский говорит, что это троян.
Какой программой лучше открывать файлы .sui?
Заранее спасибо.
 
                    
                
                
				 
				
					
				Первый раз столкнулся с расширением .sui, промониторил программы для открытия этого файла - советуют FileViewPro. ... Какой программой лучше открывать файлы .sui?
 
Файлы .sui - обычные текстовые файлы, такие же, как и файлы .sii.
Цитирую SCS Wiki:
.sui - Serialized unit include - The SII-include file without magic mark SiiNUnit - Text
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 марта 2018 - 11:31
| Поблагодарили 1 Пользователь: |  | 
 
                    
                
                
				 
				
					
				Файлы .sui - обычные текстовые файлы, такие же, как и файлы .sii. Скрытый текст
  да, блин, конкретно затупил! Про блокнот знаю
  да, блин, конкретно затупил! Про блокнот знаю    Спасибо!
  Спасибо!
 
                    
                
                
				 
				
					
				Вот же.... Точно)) Спасибо за подсказку! Но не помогло однако. Время просто двигается вперед, а я думал, что можно поменять время в данный момент, а то в игре световой день сдвинут. Написал автору карты, сказал проверит)Надо без uset. Просто g_set_time .. ..
 
                    
                
                
				 
				
					
				в игре световой день сдвинут
Можно попробовать поменять дату, по которой считается продолжительность светового дня. Никогда не играл на РосПросторах, поэтому не знаю какой там стоит день. На дефолте так: def/env_data.sii, строка day_in_year: 172, где 172 - это день в году (то есть это 21 июня, самый длинный световой день в году).
 
                    
                
                
				 
				
					
				Можно попробовать поменять дату, по которой считается продолжительность светового дня. Никогда не играл на РосПросторах, поэтому не знаю какой там стоит день. На дефолте так: def/env_data.sii, строка day_in_year: 172, где 172 - это день в году (то есть это 21 июня, самый длинный световой день в году).
Хотелось бы попробовать), но не смог найти где может быть эта строка. Решение пока такое, что выключены часовые пояса и тогда более менее совпадает день с ночью по часам.
 
                    
                
                
				 
				
					
				Сейчас это делается в def/world/traffic_rules_spawn.sui. Теперь там есть временнЫе отрезки, когда работает то или иное правило (можно добавлять свои и удалять существующие)
А подскажите, пожалуйста, в каком файле регулируется скорость трафика. Заранее благодарю
 
                    
                
                
				 
				
					
				stap, А скорость устанавливается отдельно для КАЖДОГО авто (будь то грузовой трак, или легковушка, или автобус и т.д.), в файлах с расширением .sii что лежат по пути:
 
                    
                
                
				 
				
					
				
stap, А скорость устанавливается отдельно для КАЖДОГО авто (будь то грузовой трак, или легковушка, или автобус и т.д.), в файлах с расширением .sii что лежат по пути:
def\vehicle\aiстрочка: max_speed: хххОбщее движение трафика регулируется ЗНАКАМИ ограничения скорости (и прочими дорЗнаками), светофорами и т.д. для каждого типа дорог.
Понял, спасибо! Попробую поковыряться ))
 
                    
                
                
				 
				
					
				Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, скачал ETS2v1.31.0.75s (дурацкая копия), не открывается консоль, в config игры поставил: uset g_console "1". Может разрабы что-то изменили и надо делать что-то ещё? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сообщение отредактировал wik412: 26 апреля 2018 - 12:30
 
                    
                
                
				 
				
					
				не открывается консоль, в config игры поставил: uset g_console "1".команда
format c:/  \u поможет   чтоб не качал дурацкие копии
 чтоб не качал дурацкие копии
 
                    
                
                
				 
				
					
				надо делать что-то ещё?
Купить лицензию   если хочешь играть  в
  если хочешь играть  в   то задавай эти и вопросы там где скачал данаю корию игры.
  то задавай эти и вопросы там где скачал данаю корию игры.
Сообщение отредактировал Revanik: 26 апреля 2018 - 12:41
 
                    
                
                
				 
				
					
				Всем спасибо за советы, но уже сам разобрался
 
                    
                
                
				 
				
					
				Парни, а можно ли регулировать частоту появления поездов? У меня составы идут через 5-7 секунд, проехать ж/д переезд целое дело.
Можно ли это уменьшить?
Заранее спасибо!
 
                    
                
                
				 
				
					
				Задаваемое пользователем дистанция работы LOD для пешеходов,трафика и припаркованных автомобилей,множитель к стандартному значению ( g_lod_factor_pedestrian,g_lod_factor_traffic,g_lod_factor_parked)
а что это такое?
с выходом новой версии, обновите,пожалуйста список
 
                    
                
                
				 
				
					
				а что это такое?То же, что и было - расстояние от игрока, на котором меняются лоды (низкополигональные модели) пешеходов, трафика и припаркованного трафика. Наверняка видели как встречные машины (и особенно пешеходы в городах) на удалении имеют кривоватый вид, а при приближении становятся нормальными. Эти параметры и меняют расстояние, на котором низкополигональные модели меняются на высокополигональные.
| Поблагодарили 1 Пользователь: |  | 
 
                    
                
                
				 
				
					
				Александр(Мstar425), личка не закрыта, а забита сообщениями, которые я не всегда успеваю удалять.
Обозначенный мод влияет на поведение трафика (то, как он ведёт себя на дороге) и он, насколько я вижу, делался ещё для 1.27 и, соответственно, безнадёжно устарел.
А по второй ссылке описано как отрегулировать трафик по ТИПУ. Условно, чтобы ездили одни автобусы, а всё остальное убрать.
Если надо просто увеличить общее количество трафика, то g_traffic цифра в консоль.
 
                    
                
                
				 
				
					
				