Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
Народ, а как нынче регулируется соотношение трафика по типу? Раньше все было понятно - в traffic_vehicle_type менял значение как хотел. Сейчас там таких параметров нет.
Хочу сделать побольше траков, но не знаю как? Кто подскажет?
Заранее спасибо.
Неужели никто не знает ?
Неужели никто не знает ?
Знает, просто всё руки не доходят ответить. Сейчас это делается в def/world/traffic_rules_spawn.sui. Теперь там есть временнЫе отрезки, когда работает то или иное правило (можно добавлять свои и удалять существующие). В общих чертах принцип такой:
num_params[]: 17.0 (время, когда начинает работать правило (17:00))
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Пожалуйста, подскажите что не так? Катаюсь на Российских просторах, пытаюсь через консоль поменять время в игре ( uset g_set_time .. .. ) - пишет: wrong param count . Может надо доставку завершить, а потом менять?
поменять время в игре ( uset g_set_time .. .. )
Надо без uset. Просто g_set_time .. ..
Y@mm, спасибо огромное! Буду колдовать
Например, полиция появляется с одинаковой периодичностью в любое время суток.
Я эту полицию вообще удалил. Ее так нереально много, как будто военное положение объявили (((
Первый раз столкнулся с расширением .sui, промониторил программы для открытия этого файла - советуют FileViewPro.
При загрузке с официального сайта этой программы, Касперский говорит, что это троян.
Какой программой лучше открывать файлы .sui?
Заранее спасибо.
Первый раз столкнулся с расширением .sui, промониторил программы для открытия этого файла - советуют FileViewPro. ... Какой программой лучше открывать файлы .sui?
Файлы .sui - обычные текстовые файлы, такие же, как и файлы .sii.
Цитирую SCS Wiki:
.sui - Serialized unit include - The SII-include file without magic mark SiiNUnit - Text
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Март 2018 - 11:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Файлы .sui - обычные текстовые файлы, такие же, как и файлы .sii. Скрытый текст
да, блин, конкретно затупил! Про блокнот знаю Спасибо!
Вот же.... Точно)) Спасибо за подсказку! Но не помогло однако. Время просто двигается вперед, а я думал, что можно поменять время в данный момент, а то в игре световой день сдвинут. Написал автору карты, сказал проверит)Надо без uset. Просто g_set_time .. ..
в игре световой день сдвинут
Можно попробовать поменять дату, по которой считается продолжительность светового дня. Никогда не играл на РосПросторах, поэтому не знаю какой там стоит день. На дефолте так: def/env_data.sii, строка day_in_year: 172, где 172 - это день в году (то есть это 21 июня, самый длинный световой день в году).
Можно попробовать поменять дату, по которой считается продолжительность светового дня. Никогда не играл на РосПросторах, поэтому не знаю какой там стоит день. На дефолте так: def/env_data.sii, строка day_in_year: 172, где 172 - это день в году (то есть это 21 июня, самый длинный световой день в году).
Хотелось бы попробовать), но не смог найти где может быть эта строка. Решение пока такое, что выключены часовые пояса и тогда более менее совпадает день с ночью по часам.
Сейчас это делается в def/world/traffic_rules_spawn.sui. Теперь там есть временнЫе отрезки, когда работает то или иное правило (можно добавлять свои и удалять существующие)
А подскажите, пожалуйста, в каком файле регулируется скорость трафика. Заранее благодарю
stap, А скорость устанавливается отдельно для КАЖДОГО авто (будь то грузовой трак, или легковушка, или автобус и т.д.), в файлах с расширением .sii что лежат по пути:
stap, А скорость устанавливается отдельно для КАЖДОГО авто (будь то грузовой трак, или легковушка, или автобус и т.д.), в файлах с расширением .sii что лежат по пути:
def\vehicle\aiстрочка: max_speed: хххОбщее движение трафика регулируется ЗНАКАМИ ограничения скорости (и прочими дорЗнаками), светофорами и т.д. для каждого типа дорог.
Понял, спасибо! Попробую поковыряться ))
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, скачал ETS2v1.31.0.75s (дурацкая копия), не открывается консоль, в config игры поставил: uset g_console "1". Может разрабы что-то изменили и надо делать что-то ещё? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сообщение отредактировал wik412: 26 Апрель 2018 - 12:30
не открывается консоль, в config игры поставил: uset g_console "1".команда
format c:/ \u поможет чтоб не качал дурацкие копии
надо делать что-то ещё?
Купить лицензию если хочешь играть в то задавай эти и вопросы там где скачал данаю корию игры.
Сообщение отредактировал Revanik: 26 Апрель 2018 - 12:41
Всем спасибо за советы, но уже сам разобрался
Парни, а можно ли регулировать частоту появления поездов? У меня составы идут через 5-7 секунд, проехать ж/д переезд целое дело.
Можно ли это уменьшить?
Заранее спасибо!
Задаваемое пользователем дистанция работы LOD для пешеходов,трафика и припаркованных автомобилей,множитель к стандартному значению ( g_lod_factor_pedestrian,g_lod_factor_traffic,g_lod_factor_parked)
а что это такое?
с выходом новой версии, обновите,пожалуйста список
а что это такое?То же, что и было - расстояние от игрока, на котором меняются лоды (низкополигональные модели) пешеходов, трафика и припаркованного трафика. Наверняка видели как встречные машины (и особенно пешеходы в городах) на удалении имеют кривоватый вид, а при приближении становятся нормальными. Эти параметры и меняют расстояние, на котором низкополигональные модели меняются на высокополигональные.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Александр(Мstar425), личка не закрыта, а забита сообщениями, которые я не всегда успеваю удалять.
Обозначенный мод влияет на поведение трафика (то, как он ведёт себя на дороге) и он, насколько я вижу, делался ещё для 1.27 и, соответственно, безнадёжно устарел.
А по второй ссылке описано как отрегулировать трафик по ТИПУ. Условно, чтобы ездили одни автобусы, а всё остальное убрать.
Если надо просто увеличить общее количество трафика, то g_traffic цифра в консоль.