knox_xss, ждём с нетерпением
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1526
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:42
#1527
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:59
Я все со старыми тараканами... Фирменные колеса для Легенды имеются или все еще ждать?
Поблагодарили 36 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#1529
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:11
отлично! спасибо
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1530
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:15
Александр, спасибо за обновки! Ждал!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1531
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:23
Александр, Спасибо, Вам, большое! Терпенья, Вам, и желания, работать над данным тягачом. Спасибо!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1533
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:01
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо, как же я его ждал! просто шикарно
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1534
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:48
Всё работает хорошо,но руля нет в салоне(снаружи видно)На СТО выбор рулей есть,но когда ставлю они не появляются.Подключил два файла Магнума,так задумано или как?Модов других кроме SISL PAСК 2.5 и на звук никаких не стоит.Версия игры 1.26.2
#1535
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:50
Макс с Донбасса, Была такая проблема, пока файл физики не опустил ниже Магнума. Упустил из вида, что Алексей ( автор физики писал в Ридми ). После этого все нормально!
#1537
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:44
Подскажите пожалуйста, как правильно звуки менять из тех, что во вложении? пробовал каждый мод ставить выше самого тягача. но звук не меняется-вроде как на фене едешь...
#1538
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:55
Так может её(физику) вообще убрать?
в магнуме Александра и так физика по "умолчанию" есть. По параметрам близка к "физике" Алексея. Сам Алексей это говорил.
"- Renault Magnum от Knox_xss и мой DAF XF 105 имеют полною поддержку по-умолчанию, так как содержат нужные значения в файлах шасси и не требуют корректировки -" вот слово в слово.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1540
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:09
пробовал каждый мод ставить выше самого тягача. но звук не меняется
А должен. Приоритет должен быть больше у звукового мода, ну и подключить не забыть. А если прямо попробовал все версии и не меняется звук совсем, то... ну не знаю, может звуковая аппаратура такая?.. Ну или все звуки - однотипные. В общем, можно из мода (part1) удалить папку "def\vehicle\truck\renault.magnum\sound" - тогда звуки будут дефолтными.
как избавится от скинов на БДФ-прицепах, чтобы при выборе любого (и ещё раз, любого вне зависимости от вида: реф, универсал, профилайнер) прицепа у него был только серый дефолт без скина
Нужно из BDF-мода удалить все файлы скинов (def\vehicle\trailer\bdf\<прицеп>\company_paint_job\*.sii), кроме defaut.sii.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1541
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:17
knox_xss, Сань, я по прицепам БДФ сделал всё проще. С патчем 1.25 у игрока при получении груза появилась возможность выбирать и прицеп под этот груз.
Я из модика под БДФ убрал прописку самостоятельных грузов под эти прицепы и просто прицепы ЮДФ дописал в грузы игры, как в дефолте. В итоге, я не жду на базах появления грузов именно с этим прицепом, а просто беру любой, меняю прицеп на нужный, цепляюсь и еду....
Единственное, никак пока не могу настроить камеру "под реал", что при взгляде "прямо" видеть что положено, а не полкабины, как предлагает нам дефолт ))))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1542
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:52
#1543
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:32
Сань, я по прицепам БДФ сделал всё проще
Ничего себе проще:
1) из модика под БДФ убрал прописку самостоятельных грузов под эти прицепы
2) прицепы ЮДФ дописал в грузы игры
3) меняю прицеп на нужный, цепляюсь и еду
Проще в \company_paint_job\ оставить только default.sii и больше никогда и ничем не париться, включая смену прицепа. К тому же самостоятельные грузы там неспроста! Я специально подбирал грузы лёгкие и объёмные (как раз под эту сцепку). Почему? Из-за особенностей физики, а точнее неполной реализации прицепа как такового. Не знаю, как сейчас, но совсем недавно было так: если в BDF загрузить тонн 20 или более, трак банально встаёт на дыбы. Такова уж особенность SCS-ной физики. Поэтому в своё время и было принято решение о лёгких и объёмных грузах.
А так да, без особых проблем все BDF-ы можно было бы распихать по грузам туда же, где находятся дефолтные coolliner, profiliner и universal - и быть таковым. Да не тут-то было...
#1546
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 13:25
#1547
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:17
Есть у кого такое?
Есть, а так же не подсвечиваются под рулевые переключатели, но они (под рулевые) не подсвечиваются и в натуре (уж в легковых авто renault точно), а насчет клавиш на руле " можа так i трэба? "
#1549
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:43
Кажется нашел косячок. Не подсвечиваются кнопки на руле. Есть у кого такое?
Во-первых, это не косяк.
Во-вторых, подсветка кнопок на руле и подрулевых переключателях была убрана ещё очень, очень давно. Почему? Потому что это не соответствовало реалу. И точка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1550
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:09
Я и говорил 'так и нужно'