Саня, я не когда не любил рено, скачал твой, и это просто шедевр! Как написал Олег, это Бомба! С большой буквы "Б".
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#126
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#127
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:40
Есть маленький вопрос,как включить подсветку в салоне?Пробовал через кнопку маяка не включается.
Возможно, подсветку предварительно надо установить...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#128
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 00:44
Приятная мафинка.!!!!
Есть два наблюдения(на будущее):
1. дублируются жипиэсы том-том и жармин(тот который справа), не мешало бы их законфликтовать.
2.Покраска "Tribal" не сходится с темплейтом.
Сообщение отредактировал Leha85: 26 Сентябрь 2014 - 04:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#129
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:05
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#130
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 03:55
Просто для колёс средней оси выбери "Стандарт (Magnum)"Саня, это не серьезный подход, если честно. Лучше сделать так, чтобы можно было любые колеса поставить и это выглядело гармонично. А то я поставлю красивые колеса на переднюю и заднюю оси, а на среднюю стандарт? Например, я стандартные вообще никогда не ставлю. Не нравятся они мне.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#132
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:55
, не мешало бы их законфликтовать.
Зачем? В реале же можно, хоть все стекло увешать навигаторами, но мы же почему то этого не делаем? Почему тем же принципом достаточности не воспользоваться в игре?
чтобы можно было любые колеса поставить
Чисто мое по моему скромному мнению, но там не все так просто. Мне кажется, что все дело в характерной(в реале) посадке передних колес. Что бы ее воспроизвести Сане пришлось сделать специально магнумовские колеса, которые делают колею поуже. Почему было сделано именно так, а не передвижением думмиса ? Скорее всего вылет стандартного колеса не позволял сделать магнумовскую колею без измения самих колес, а изменить колеса, без ущерба для остальных траков, то же вряд ли получится. Повторюсь, так мне кажется. Как было Саня сам нам поведает.Так вот, теперь, если подогнать думмисы на 6х2 под стандартные колеса, родные магнумовские окажутся глубоко посаженными внуть, очень глубоко. Ну а коли встал выбор - общий стандарт, или чисто магнумовское колесо, то я бы тоже сделал выбор в пользу оригинала.
З.Ы. У меня то же есть свои колеса, которыми я всегда пользуюсь. Но для Магнума пришлось чуток привычки пересмотреть, тем более что там есть из чего. Спереди поставил батончики от Легенды, а на среднюю прикольное магнумовское литье, там они чуток пониже. Ну и сзади свои, с колпаками. Довольно гармонично, как по мне, вышло.
#133
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:50
1. дублируются жипиэсы том-том и жармин(тот который справа), не мешало бы их законфликтовать.
Согласен, в следующих версиях поправлю. Спасибо)
С другой стороны... так больше реализма. В реале-то нам "Глобальная Матрица)))" не сообщает, что эти навигаторы конфликтуют за место под солнцем. Мы можем как убрать один и поставить другой, так и поставить один на другой.
2.Покраска "Tribal" не сходится с темплейтом.
Это да, ибо третий UV - это копия второго (сделал чисто для эффектов "металлика"). Когда-нибудь, быть может, попробую третий UV замаппить также, как и разрабы в дефолте. Ведь это ж нужно замаппить тютелька в тютельку, чтобы на изменённую модель корректно встали все новые скин, так?
Лучше сделать так, чтобы можно было любые колеса поставить и это выглядело гармонично. А то я поставлю красивые колеса на переднюю и заднюю оси, а на среднюю стандарт? Например, я стандартные вообще никогда не ставлю. Не нравятся они мне.
А кто тебе не даёт, ставь любые колёса - позиции думмисов по оси X для средних колёс те же, что и для передних.
Поясню...
но на сколько я мог видеть по реальным фото, то в шасси 6х2 колеса средней оси должны быть чуть сдвинуты во внутрь.
Не обязательно! Я видел на средней оси для 6x2 и такие же "батоны", как и спереди. Один из примеров...
Смещать думмисы средней оси - категорически неправильно. Правильней сделать определённый тип колёс, как, например, "Стандарт (Magnum)".
#134
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:53
Зачем?
ну просто потому шо один ставится поверх другова. В реале тебе не прийдет в голову такая хрень, жэ. И ващще, не айс. Лучше канешна сделать том-том вариантом установки жипиэса.(Мысли вслух)
зы: опоздал
зызы: "Это да, ибо третий UV - это копия второго (сделал чисто для эффектов "металлика"). Когда-нибудь, быть может, попробую третий UV замаппить также, как и разрабы в дефолте. Ведь это ж нужно замаппить тютелька в тютельку, чтобы на изменённую модель корректно встали все новые скин, так?"
так получается эта покраска для 3 канала.? Тады это просто решить. Переписать на 2 канал. Ну "тютелька в тютельку" может и не нада, там усехда есть запас в пикселях.
Сообщение отредактировал dmitry68: 26 Сентябрь 2014 - 10:06
#135
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:56
Санька молодчина, спасибо за шедевр , только не пойму чего скачивает целый час ? Удачи в новых обьновлениях !!!!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#136
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:08
И ващще, не айс.
Согласен.
Лучше канешна сделать том-том вариантом установки жипиэса.(Мысли вслух)
Была такая мысль, но решил оставить для совместимости. А то уберу "ТомТом" из табличек, а лог начнёт ругаться, что "нет такой таблички". И даже если уберу табличку из трака и пересохранюсь уже без неё, то всё равно будет ругань... По ходу, баг нынешней версии игры.
#137
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:20
Кстати, Саня, а кинушку можно свою подкидывать? Если да, то с какими требованиями?
#139
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:34
мультиков захотелось посмотреть на ночь.?
Машу, которую с медведем, хочу.
#141
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:20
Машу, которую с медведем, хочу.
Главное, чтоб не в дороге!
Своё видео можно прописать в файле material\custom\tv_tuner.sii. Формат: OGV. Примерное разрешение: 256 x (106 или как получится). Больше - нет смысла, всё равно квадраты будут. Таковы уж на данный момент возможности данной версии игры. Макс (из SCS) обещал, что позвонит китайцам, чтоб те увеличили разрешение картинки. Так что в будущих версиях (игры) возможно появится истинный HD. Что касается конвертера, то VLC прекрасно с этим справляется: запустив VLC, жмём Ctrl+R, добавляем файл, жмём "Convert/Save", выбираем профиль "Video - Theora + Vorbis (OGG)", затем во вкладке "Video codec" настраиваем битрейт, разрешение и прочее, жмём бутон Save, затем выбираем пункт назначения (Destination file) и наконец жмём "Start". Видео кодируется, переименовываем его расширение в .ogv и кидаем в какой-то модик.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#142
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:17
а как включить tv-tuner?Не пойму, салон стоит route66+Tv-Tuner
#145
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:42
можно ли сделать так, чтобы маяк включался как раньше, а не вместе с ближним светом? Освещение салона не важно.
Можно: вместо маяков, в имени которых имеется " (low beam)" просто поставь дефолтные.
так получается эта покраска для 3 канала.? Тады это просто решить. Переписать на 2 канал.
Не-а, не выйдет. В дефолте маппинг на втором UV совсем другой, чем на третьем (дефолтном!), к тому же третий - зеркальный. А dds-ку "Tribal" разрабы лепили как раз под маппинг третьего UV, и воткнув её под второй, получится... (см. свой же скрин). Все скины с alternate_uvset: true под маппингом второго UV обречены.
#146
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:02
Я как раз вожусь с кабинами Сканий...как же это муторно)))Но все скины зато работают как надо.)Не-а, не выйдет. В дефолте маппинг на втором UV совсем другой, чем на третьем (дефолтном!), к тому же третий - зеркальный. А dds-ку "Tribal" разрабы лепили как раз под маппинг третьего UV, и воткнув её под второй, получится... (см. свой же скрин). Все скины с alternate_uvset: true под маппингом второго UV обречены.
#147
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:32
Привет Саш. Такой вопрос возник, планируешь в будущем сделать боковые дефлекторы настоящими, т.е., во время дождя, чтобы под них не попадали капли дождя (стекло под ними оставалось чистым, без капель),а то сейчас что он есть, что его нет! Спасибо)
Сообщение отредактировал sten1467: 26 Сентябрь 2014 - 21:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#150
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:59
под солнцезащитный козырек капли не попадают.
Уверен? По моему попадают и даже размывают визуально козырек, как в ДБ3 было.
Саня, вопросик - просьбочка. А нельзя ли версию 6х2 наградить думмисом, для установки боковых юбок? А то я без этих юбок, чувствую себя, как без штанов.