LEXUS61ru, Сам процесс ожидания можно и запустить - и пусть себе работает... Он кушать не просит, а иногда и воспитывает характер.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1401
Отправлено 06 Август 2016 - 10:04
#1402
Отправлено 06 Август 2016 - 17:49
Он кушать не просит, а иногда и воспитывает характер.При всем уважении, Сань.. но хотелось бы точно знать, так как Легенда без своих колес как бы уже не совсем то. Оставим философию. Я про эстетику.
#1403
Отправлено 06 Август 2016 - 18:26
#1405
Отправлено 07 Август 2016 - 08:01
Ага))),по сути все равно воздух в ней возишь))).Как раз сейчас и хочу попробывать в одиночку его запускать,в свое время мне часто одиночки попадались они.
Тема тандемов очень разбовляет игру.
#1406
Отправлено 07 Август 2016 - 12:35
по сути все равно воздух в ней возишь
Не совсем так. Из-за особенностей физики (чешской физики), при подцеплении прицепа и/или полуприцепа масса распределяется и на прицеп, и на трак. Нынешние самодельные тандемы не исключение (тут вариант, как-будто вес груза распределён больше в задней части будки).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1407
Отправлено 07 Август 2016 - 13:18
Это я понимаю немного,что движок много-го не позволяет(ну хоть как-то).Сейчас вот ломаю голову не могу подружить пустую будку,где-то конфликт видно чего-то(в игре не так давно)но методом проб и ошибок эксперементирую. Стоит пак бдф тандемов в 62 но пустой груз(слот) так и не появился по приоритетам вроде все верно расставил(поставил от маза грузы под тент)появились все прекрасно.Приезжаю такой модный на магнуме, цепляю вроде как все взял,радости нет пределу,но все не тут то было магнум начал вести себя неадекватно прыгать задняя часть пробуксовки вообщем примерно так.
Экперементы продолжаю потихоньку, раз через голову не доходит,значит только через руки мож дойдет.))
#1408
Отправлено 07 Август 2016 - 14:55
Maestrob1, А голову ломать не нужно) Тандемы и грузы под них, содержащиеся в приложении к Магнуму (папка "BDF"), уже давным-давно отвязаны от пака тандемов Флемминга. Магнум имеет в своём BDF-составе и собственные будки, и собственные прицепы трёх типов (Coolliner, Profiliner и Universal). Использование же каких-то других будок или прицепов (включая и Флемминговские) корректную работу не гарантирует.
Касаемо будки - вот точка цепляния:
#1409
Отправлено 07 Август 2016 - 15:26
Я это понял давно,и у меня видимо конфликт возникает с двух не зависимых друг от друга модов.С того пака даже Ваше шасси (с шасси из того пака бдф)не совместимо (вылет).Ваш магнум(он самостоятельный) в приоритете у меня стоит выше всех,Буду наблюдать пробовать(в логах я не силен)Но отписывать постораюсь.
Примерно так пока.
#1410
Отправлено 08 Август 2016 - 01:03
Сами прицепы BDF появились, а пустышек нету.
Озадачен тем же
#1411
Отправлено 08 Август 2016 - 01:34
Maestrob1, Саня уже объяснил, что в новом моде с тандемами нет грузов-пустышек. Я вышел из этого положения просто взяв мод BDF из предыдущей версии. Из новой версии, соответственно, не пользую. У меня нет проблем с этим. Я отключил анимированную сцепку и при разгрузке использую автоматическую разгрузку, предварительно припарковавшись к нужной рампе.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1412
Отправлено 08 Август 2016 - 08:57
Возможно ли убрать руль, без правки модели?
#1413
Отправлено 08 Август 2016 - 12:55
#1414
Отправлено 08 Август 2016 - 14:20
Все спасибо, помогло, пошла одиночка.Взял будки с версии 14.36.Появились пустышки(но пока поменьше стало самих трейлеров).Еще посплю может обновяться.
#1415
Отправлено 09 Август 2016 - 17:06
Скоро будет больше трейлеров,сделаю как позволит время.Появились пустышки(но пока поменьше стало самих трейлеров).
#1416
Отправлено 09 Август 2016 - 18:47
Саша, здравствуйте! Спасибо, Вам, за прекрасную машину!!! Сказать откровенно, не знаю, да не смотрел, повторюсь, есть ли на форуме тема, самые красивые машины нашей игры?! Но Магнум, как мне думается, самый красивый, а уж с Вашей доработкой, так ...
Однако, если позволите, хотелось бы задать вопрос по звукам двигателя. Уж извините, и Вы, и ответственный по модерации на данной теме, что вопрос, слегка выходит за рамки. Так вот, почему же, при известных звуках, для данного, и не только, авто, они столь разнятся?! Ведь они же должны отображать реальность! Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1417
Отправлено 10 Август 2016 - 12:37
Так вот, почему же, при известных звуках, для данного, и не только, авто, они столь разнятся?!
Не совсем понял Ваш вопрос. Он общефилосовский, или же частный (касаемо модов в папке Sounds)?
Может быть Вас не устраивает звук Магнума в данной версии? (как вариант - выбрать подходящий для души из папки Sounds)
Может быть Вас не устраивают и звуки из папки Sounds? (как вариант - удалить из мода папку def\vehicle\truck\renault.magnum\sound - тогда звук будет дефолтный)
Проясните пожалуйста, более развёрнуто и конкретнее.
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Август 2016 - 12:38
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1418
Отправлено 10 Август 2016 - 12:55
Проясните пожалуйста, более развёрнуто и конкретнее.Думаю, что вопрос про то, что у магнума должен быть свой один конкретный звук. Даже при разных вариантах мощностей. Дескать, зачем придумывать какие-то варианты звуков, если можно просто постараться создать один, который хотя бы максимально похожий на реал именно у магнума. Или в реале у данного магнума, действительно, имеются варианты звуков? Собственно, мне тоже любопытно.
#1419
Отправлено 10 Август 2016 - 13:05
постараться создать один, который хотя бы максимально похожий на реал именно у магнума
Пост #1178.
#1420
Отправлено 10 Август 2016 - 16:31
Всем доброго дня,вечера! У кого как. Коллеги,а что со звуком не так? Езжу на версии 5а и вполне доволен.
#1421
Отправлено 10 Август 2016 - 16:40
,а что со звуком не так?
Не знаю, что там может быть не так. Всегда считал и считаю, что это единственный модовский звук, который действительно является звуком, точнее Звуком.
#1422
Отправлено 10 Август 2016 - 16:47
Согласен. Иногда сам для себя перебираю звуки,а здесь всё отлично!Всегда считал и считаю, что это единственный модовский звук, который действительно является звуком, точнее Звуком.
#1423
Отправлено 10 Август 2016 - 16:47
knox_xss,Саша, здравствуйте! К качеству звука, нет ни каких претензий!!! Тем более, к дефолтному. Он, звук, мне на много больше понравился, чем из v14.36. А по сути вопроса, то коллега, LEXUS61RU, правильно понял, о чём я. Ведь посмотрите, сколько различных звуков, на одну и ту же машину, но совершенно разных по звучанию. Что, согласитесь, как то противоестественно. Спасибо!
#1424
Отправлено 10 Август 2016 - 21:22
Ребята, подскажите разницу между коробками данного мода (АТ-АТО)?
Пользуюсь автоматической коробкой в игре и хотелось бы подобрать такой вариант что бы переключался где то в районе 85-90км/ч сам и что бы обороты были по минимуму.
#1425
Отправлено 10 Август 2016 - 22:16
Ведь посмотрите, сколько различных звуков, на одну и ту же машину, но совершенно разных по звучанию. Что, согласитесь, как то противоестественно.
Где?!.. В моде?..
В упор не вижу. В моде по дефолту установлен один звук, причём один на всех (на все движки).
Если вы имели в виду папку "Sounds", находящуюся в архиве рядом с модом (не в моде, а рядом с ним, в архиве!), то повторюсь в третий раз:
Решил архив следующей версии Магнума дополнить папкой со всеми версиями звуков - каждый выберет себе звук по душе.
Вас смутила папка "Sounds"? Я поместил её в архив (не в мод!) исключительно для удобства пользователей, чтобы кому нужно (и кто уже в курсе) не искал бы ссылки по страницам форума, а сразу бы получил все версии звуков в комплекте с модом. Это, по-вашему, выглядит противоестественно? Предлагаете, чтобы в следующей версии мода я из архива папку Sounds убрал?