Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Снимаете ли вы ограничитель скорости?

* * * * * 1 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

Опрос: Снимаете ли вы ограничитель скорости? (705 пользователей проголосовало)

Снимаете?

  1. Проголосовал Да (527 голосов [74.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.75%

  2. Нет (178 голосов [25.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26
silvesstall

silvesstall
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:100.500s
  • Грузовик в ETS2:Т34
  • Версия ATS:100.500s
  • Грузовик в ATS:Т14
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Снимаю ограничение и на скорость, и на усталость.

Терпеть ненавижу, когда меня начинают ограничивать в чём-то, что влечёт ограничения для моей свободы выбора и возможности принятия различных решений.

Ограничениями, в данном случае, будут служить дорожные правила, штрафы за нарушение оных, мощность двигателя, вес груза, крутые повороты, узкая и извилистая дорога, встречный трафик, ИИ лихачи и принятое единственно правильное решение в каждой ситуации, от которого будет зависеть срок выполнения условий задания и целостность груза.
Это по ограничению скорости.

Если бы! Если бы разрабами была бы заложена логика накопления усталости, то симуляция выглядела бы боль менее реалистичной. А так, прошло 9-ть часов и ... "не волнует ни кого", ты должен идти и спать.
Должен быть "коэффициент накопления усталости (КНУ)". КНУ может формироваться от количества проеденного расстояния по загородной трассе и по городу, интенсивности дорожного движения, количества проеденного расстояния по равнинной трассе и по горной дороге, по асфальтированной дороге и по пересечённой местности, КНУ должен зависеть от модернизации своего тягача и повышения своего уровня в зависимости от выбранного приоритета развития.
  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dimmons77

#27
Revolver77

Revolver77
  • Реальное имя:Dmitriy
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1 Gold Edition
  • Грузовик в ETS2:man
silvesstall, расписал :Smug: :Cool:

Поблагодарили 1 Пользователь:
silvesstall

#28
ElwoodWilkinson

ElwoodWilkinson
  • Реальное имя:Daniil
  • Страна: Country Flag

Настроение: Maersk
Нет. Не снимаю. Вообще не езжу. Только мечтаю покататься
  • 1

#29
stoker

stoker
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1 Лицензия.
  • Грузовик в ETS2:fred

Настроение: Не выбрано
Не снимаю. Я за реализм.
  • 0

#30
Шумахер 92

Шумахер 92
  • Реальное имя:Руслан Сергеевич
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия + DLC 1.492,15s
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH 5 2022
  • Грузовик в ATS:VOLVC VNL
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v2
Снимаю ограничитель для меня 90 маловато ездию под 120 :Laughing:
  • 0

#31
Grinayka

Grinayka
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.xxx s GE Scandinavia Лицензия
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано
Снимаю, в реале фура при благоприятных условиях и в зависимости от ограничений идёт 90-110 км\ч плюс 10% на погрешность спидометра и радара :Big-Grin:. Насчёт эмуляции усталости, существует международная конвенция по режиму труда и отдыха водителя выполняющего международные перевозки - управление автомобилем не более 9 часов в течении 24 часов, беспрерывное управление не более 4ч 30мин .
  • 0

#32
Patrick_Star

Patrick_Star
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.24.1s (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: DAF v2
Не снимаю т.к. с так-как погонять можно и в НФС. Если верить правилам то 90 это уже нарушение, так что еду 88. Слегка улыбают высказывания некоторых участников, насчёт того что мощная машина не должна ехать 90 км.ч, или ещё что современные тягачи на автобанах едут не 90, а далеко за эту цифру. Я ещё не видел смельчаков которые по германии на автобане будут идти 120 и радоваться. :Laughing:


Grinayka,ещё 2 раза в неделю можно ехать 10 часов :Smug:
  • 1

#33
Mystikuza

Mystikuza
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.6.1s
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано
Снимаю. На 408-сильном бразильском Мерсе не уложиться в дефолтное время некоторых заданий.

Сообщение отредактировал Mystikuza: 09 Октябрь 2013 - 05:36

  • 0

#34
Maks-80

Maks-80
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия: 1.30.2.2 + DLK
  • Грузовик в ETS2:Mercedes actros
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v6
Нет, не снимаю.
  • 0

#35
silvesstall

silvesstall
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:100.500s
  • Грузовик в ETS2:Т34
  • Версия ATS:100.500s
  • Грузовик в ATS:Т14
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

... Насчёт эмуляции усталости, существует международная конвенция по режиму труда и отдыха водителя выполняющего международные перевозки - управление автомобилем не более 9 часов в течении 24 часов, беспрерывное управление не более 4ч 30мин .

Из тех же правил:

- в те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, период отдыха может быть разбит на два или три отдельных периода в течение двадцати четырех часов, один из которых должен составлять не менее восьми последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до двенадцати часов;
- если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми последовательных часов;

В таком случае нужно:
- Реализовать систему выбора продолжительности отдыха от 1 часа до 9-ти часов с последующим учётом КНУ.
- При накопленном КНУ до 100%, к примеру Вы не имеете права брать заказы в течении суток. Заказы же в симе генерируются рандомно. Когда есть дорогие и срочные, а когда только обычные и не очень дорогие. Стимул!
- Реализовать функцию "напарника". Пусть даже он не видим в пассажирском кресле, но была бы реализована данная функция таким образом, что прошло определённое время и при выборе пункта меню "напарник за рулём", датчик усталости сбрасывается на ноль.

Не снимаю т.к. с так-как погонять можно и в НФС. Если верить правилам то 90 это уже нарушение, так что еду 88. Слегка улыбают высказывания некоторых участников, насчёт того что мощная машина не должна ехать 90 км.ч, или ещё что современные тягачи на автобанах едут не 90, а далеко за эту цифру. Я ещё не видел смельчаков которые по германии на автобане будут идти 120 и радоваться. :Laughing:

Мир не без смельчаков. Почему бы на отдельных участках автобана не разогнаться до 120 и более км/ч и не порадоваться?
Пусть разгоняются. Но если произошла авария и ещё какое-либо ДТП, то в таком случае должно полностью аннулироваться задание. Чтобы не мухлевать, сохранения можно делать только на базах или в собственных гаражах. Ни каких автосэйфов.
Если уж ограничивать, то ограничивать нужно полностью и конкретно! :Big-Grin:

Изображение
Grinayka,ещё 2 раза в неделю можно ехать 10 часов :Smug:

Из тех же правил:

- ежедневная продолжительность управления (под которой понимается продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха) не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до десяти часов;

А в симе такое есть разве? Я то на следующие сутки отключил ограничение усталости. Если да, то в какой последовательности? Почему я не могу сам решать, когда мне ехать 9-ть часов, а когда и 10-ть? Или хотя бы сообщение о появившемся данном бонусе, мол что Вы можете ехать 10-ть часов.

Я не навязываю и не критикую. Каждый сам решает, как ему интересней симулировать игровой процесс. Просто хотелось бы чтоб данная система была реализована гибче и с более расширенными функциями.
  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dimmons77

#36
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Снял ограничитель только для того, что бы в случае чего, по-быстрее доехать.
  • 1

#37
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Снимаю, а точнее, выставляю 110. Пока был на ручной КПП Вольво VT280-14, ездил на стандартном ограничении в 90. На 14-й передаче (движок был 600 л.с. с крутящим моментом 2800 - предел для этой КПП) больше 90 все равно не сделать, если только под уклон. А вот когда поставил движок Вольво 750 л.с. и ручную КПП Итон-Фуллеровскую 18 передних передач, то стало жалко 17-й и 18-й передач, ограничитель скорости ими пользоваться не давал. Все равно придерживаюсь ограничения в 80-85, потому что теперь беру грузы больше 35 тонн, а это сказывается на поворотах так, что больше и не разогнаться - обязательно будут "ножницы"! Превышаю 90 только в исключительных случаях или без груза, или с грузом до 20 тонн, когда нужно успеть к сроку.
  • 1

#38
vel800

vel800
  • Реальное имя:Леонид
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Украина
1. Ограничение скорости снимаю. По нескольким причинам:
- Водитель, по моему, имеет право сам решать, исходя из свего опыта, технических характеристик тягача, характера груза, погодных условий и т.д., как ему ехать;
- Знаки на картах располагаются , часто, мягко говоря "непонятно" - на прямом участке дороги в пустыне - 70 (?) или перед, довольно крутым поворотом - 100. Пару раз (давненько) повёлся и так влетел. По логике - раз 100, то 90 - точно можно. А там на 50 еле успеваешь повернуть.
- В этом вопросе проявляется "противоборство" двух точек зрения на игру, как симулятор. Одни - за максимальное приближение к реальности, другие - за сохранение определённой видимости реальности, но с возможностью изменять её в процессе игры. Я отношусь ко вторым. Для меня игра - это отдых от повседневной рутины, от серых и очень трудовых будней. Зачем мне играть в игру, где всё, как в жизни? Где 1000 км. нужно тащиться со скоростью 50 - 70 км.ч.? Сколько ж это реального времени нужно на один такой рейс? И, какой интерес?
- Езжу со скоростями 90 - 140 км. Как - раз нормально, чтобы не уснуть в процессе и иметь возможность любоваться игровым миром.
2. Эмуляцию сна отключаю. Если уж "симулировать", то почему отдых возможен только в специальных местах, а не когда уже нужно? Почему нельзя съехать на обочину и дрыхнуть? Почему именно 8 ч.? Как верно заметили выше, по существующим правилам - есть и другие варианты. И, какой, вообще, смысл в этом? Ну, влияет на показатель эффективности работы гаража. Да, кому он интересен!
  • 1

#39
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

почему отдых возможен только в специальных местах, а не когда уже нужно? Почему нельзя съехать на обочину и дрыхнуть?

Много на трассе фур на обочине дрыхнут? Все стоят на стоянках/постах/кафешках и т.п., иначе чревато.
  • 2

#40
vel800

vel800
  • Реальное имя:Леонид
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Украина
Leha85, это я понимаю, но, что делать, если время вышло, а у тебя впереди до ближайшей ночлежки 250 км. пустыни. А просчитать заране не выйдет - не известно, каких там знаков понатыкали и плотность трафика тоже. Я на днях ехал от Туниса до Джелфы ночью. Думал, ну, сейчас прокачусь! Ага! Оказалось, что вся трасса забита. Навстречу прут постоянно. Движуха, как в Киеве в час пик. Долго ехал и нудно.
  • 0

#41
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

но, что делать,


vel800,ну значит надо с запасом времени останавливаться, раз не получается просчитать свой маршрут)


Я на днях ехал от Туниса до Джелфы ночью.

Там днем то опасно ездить...)
  • 0

#42
Beliar

Beliar
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14.1s + All DLC
  • Грузовик в ETS2:scas

Настроение: Kenworth
Ограничитель не снимаю, иначе всегда начинается спешка, желание доехать побыстрее, начинаю давить педальку все сильнее и сильнее и в результате или занос, или вылет или авария, да и тем более в европе ограничения для грузовых авто 90 км/ч в России впринципе тоже ограничение 90, но то Россия а то Европа :) Кстати кто ездил на америке знают что при езде 110-120 расход топлива ниже чем при езде 90 км/ч
  • 0

#43
миха04

миха04
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14.2 лицензия
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано
ограничитель снят но езжу не больше 100 на круизе :smile:
  • 0

#44
Elman 85

Elman 85
  • Реальное имя:Эльман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.s
  • Грузовик в ETS2:kenworth
  • Версия ATS:1.46.3.6.s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Художник
Я лично снимаю ограничитель! :Winking: Но не в реале,а в игре...90 км/ч тоже не маловато,ещо с такими большетонажными тейлерами.Если их разогнать до 110-120 :Smug:то их не остонавить при екстренный случий.
  • 1

#45
Romero

Romero
  • Реальное имя:Павел
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.6.1
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Не выбрано
Для реализма и атмосферности не снимаю, а то если в европе с отключкой поймают мама не горюй натянут)
  • 1

#46
kosmos

kosmos
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0000
  • Грузовик в ETS2:mer
Нет , мне 90км/ч за глаза и за уши.

#47
desange

desange
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33 steam лицензия
  • Грузовик в ETS2:Scania NG
  • Версия ATS:1.33steam лицензия
  • Грузовик в ATS:Petrbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 389
ограничитель я поправил с европейскими нормами на ограничение скорости грузового транспорта а это 110-115 км/ч
  • 1

#48
topotyn15

topotyn15
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Украина
Я не снимаю, потому что это не NFS, и для меня 90 км/ч хватает. Да так и на наших дорогах - из-за фигового качества дорог больше 90 не поедеш. А это симулятор...
  • 0

#49
desange

desange
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33 steam лицензия
  • Грузовик в ETS2:Scania NG
  • Версия ATS:1.33steam лицензия
  • Грузовик в ATS:Petrbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 389
я имел ввиду ограничение скорости самого грузовика а не ограничение скорости на трассе
  • 0

#50
Mихаил

Mихаил
  • Реальное имя:Клоун
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan
  • Любимая игра: Game
desange, к кому обращение?




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено