Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Снимаете ли вы ограничитель скорости?
Автор
Leha85
, 08 Окт 2013 04:23
#26
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:57

Снимаю ограничение и на скорость, и на усталость.
Терпеть ненавижу, когда меня начинают ограничивать в чём-то, что влечёт ограничения для моей свободы выбора и возможности принятия различных решений.
Ограничениями, в данном случае, будут служить дорожные правила, штрафы за нарушение оных, мощность двигателя, вес груза, крутые повороты, узкая и извилистая дорога, встречный трафик, ИИ лихачи и принятое единственно правильное решение в каждой ситуации, от которого будет зависеть срок выполнения условий задания и целостность груза.
Это по ограничению скорости.
Если бы! Если бы разрабами была бы заложена логика накопления усталости, то симуляция выглядела бы боль менее реалистичной. А так, прошло 9-ть часов и ... "не волнует ни кого", ты должен идти и спать.
Должен быть "коэффициент накопления усталости (КНУ)". КНУ может формироваться от количества проеденного расстояния по загородной трассе и по городу, интенсивности дорожного движения, количества проеденного расстояния по равнинной трассе и по горной дороге, по асфальтированной дороге и по пересечённой местности, КНУ должен зависеть от модернизации своего тягача и повышения своего уровня в зависимости от выбранного приоритета развития.
Терпеть ненавижу, когда меня начинают ограничивать в чём-то, что влечёт ограничения для моей свободы выбора и возможности принятия различных решений.
Ограничениями, в данном случае, будут служить дорожные правила, штрафы за нарушение оных, мощность двигателя, вес груза, крутые повороты, узкая и извилистая дорога, встречный трафик, ИИ лихачи и принятое единственно правильное решение в каждой ситуации, от которого будет зависеть срок выполнения условий задания и целостность груза.
Это по ограничению скорости.
Если бы! Если бы разрабами была бы заложена логика накопления усталости, то симуляция выглядела бы боль менее реалистичной. А так, прошло 9-ть часов и ... "не волнует ни кого", ты должен идти и спать.
Должен быть "коэффициент накопления усталости (КНУ)". КНУ может формироваться от количества проеденного расстояния по загородной трассе и по городу, интенсивности дорожного движения, количества проеденного расстояния по равнинной трассе и по горной дороге, по асфальтированной дороге и по пересечённой местности, КНУ должен зависеть от модернизации своего тягача и повышения своего уровня в зависимости от выбранного приоритета развития.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#27
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:00

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#28
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:31

Нет. Не снимаю. Вообще не езжу. Только мечтаю покататься
#29
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:31

Не снимаю. Я за реализм.
#30
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:42

Снимаю ограничитель для меня 90 маловато ездию под 120

#31
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:51

Снимаю, в реале фура при благоприятных условиях и в зависимости от ограничений идёт 90-110 км\ч плюс 10% на погрешность спидометра и радара
. Насчёт эмуляции усталости, существует международная конвенция по режиму труда и отдыха водителя выполняющего международные перевозки - управление автомобилем не более 9 часов в течении 24 часов, беспрерывное управление не более 4ч 30мин .

#32
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:03

Не снимаю т.к. с так-как погонять можно и в НФС. Если верить правилам то 90 это уже нарушение, так что еду 88. Слегка улыбают высказывания некоторых участников, насчёт того что мощная машина не должна ехать 90 км.ч, или ещё что современные тягачи на автобанах едут не 90, а далеко за эту цифру. Я ещё не видел смельчаков которые по германии на автобане будут идти 120 и радоваться. 

Grinayka,ещё 2 раза в неделю можно ехать 10 часов


Grinayka,ещё 2 раза в неделю можно ехать 10 часов

#33
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 05:34

Снимаю. На 408-сильном бразильском Мерсе не уложиться в дефолтное время некоторых заданий.
Сообщение отредактировал Mystikuza: 09 Октябрь 2013 - 05:36
#34
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:53

Нет, не снимаю.
#35
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:09

Из тех же правил:... Насчёт эмуляции усталости, существует международная конвенция по режиму труда и отдыха водителя выполняющего международные перевозки - управление автомобилем не более 9 часов в течении 24 часов, беспрерывное управление не более 4ч 30мин .
В таком случае нужно:- в те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, период отдыха может быть разбит на два или три отдельных периода в течение двадцати четырех часов, один из которых должен составлять не менее восьми последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до двенадцати часов;
- если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми последовательных часов;
- Реализовать систему выбора продолжительности отдыха от 1 часа до 9-ти часов с последующим учётом КНУ.
- При накопленном КНУ до 100%, к примеру Вы не имеете права брать заказы в течении суток. Заказы же в симе генерируются рандомно. Когда есть дорогие и срочные, а когда только обычные и не очень дорогие. Стимул!
- Реализовать функцию "напарника". Пусть даже он не видим в пассажирском кресле, но была бы реализована данная функция таким образом, что прошло определённое время и при выборе пункта меню "напарник за рулём", датчик усталости сбрасывается на ноль.
Мир не без смельчаков. Почему бы на отдельных участках автобана не разогнаться до 120 и более км/ч и не порадоваться?Не снимаю т.к. с так-как погонять можно и в НФС. Если верить правилам то 90 это уже нарушение, так что еду 88. Слегка улыбают высказывания некоторых участников, насчёт того что мощная машина не должна ехать 90 км.ч, или ещё что современные тягачи на автобанах едут не 90, а далеко за эту цифру. Я ещё не видел смельчаков которые по германии на автобане будут идти 120 и радоваться.
Пусть разгоняются. Но если произошла авария и ещё какое-либо ДТП, то в таком случае должно полностью аннулироваться задание. Чтобы не мухлевать, сохранения можно делать только на базах или в собственных гаражах. Ни каких автосэйфов.
Если уж ограничивать, то ограничивать нужно полностью и конкретно!

Из тех же правил:
Grinayka,ещё 2 раза в неделю можно ехать 10 часов
А в симе такое есть разве? Я то на следующие сутки отключил ограничение усталости. Если да, то в какой последовательности? Почему я не могу сам решать, когда мне ехать 9-ть часов, а когда и 10-ть? Или хотя бы сообщение о появившемся данном бонусе, мол что Вы можете ехать 10-ть часов.- ежедневная продолжительность управления (под которой понимается продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха) не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до десяти часов;
Я не навязываю и не критикую. Каждый сам решает, как ему интересней симулировать игровой процесс. Просто хотелось бы чтоб данная система была реализована гибче и с более расширенными функциями.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#36
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:33

Снял ограничитель только для того, что бы в случае чего, по-быстрее доехать.
#37
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:47

Снимаю, а точнее, выставляю 110. Пока был на ручной КПП Вольво VT280-14, ездил на стандартном ограничении в 90. На 14-й передаче (движок был 600 л.с. с крутящим моментом 2800 - предел для этой КПП) больше 90 все равно не сделать, если только под уклон. А вот когда поставил движок Вольво 750 л.с. и ручную КПП Итон-Фуллеровскую 18 передних передач, то стало жалко 17-й и 18-й передач, ограничитель скорости ими пользоваться не давал. Все равно придерживаюсь ограничения в 80-85, потому что теперь беру грузы больше 35 тонн, а это сказывается на поворотах так, что больше и не разогнаться - обязательно будут "ножницы"! Превышаю 90 только в исключительных случаях или без груза, или с грузом до 20 тонн, когда нужно успеть к сроку.
#38
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:51

1. Ограничение скорости снимаю. По нескольким причинам:
- Водитель, по моему, имеет право сам решать, исходя из свего опыта, технических характеристик тягача, характера груза, погодных условий и т.д., как ему ехать;
- Знаки на картах располагаются , часто, мягко говоря "непонятно" - на прямом участке дороги в пустыне - 70 (?) или перед, довольно крутым поворотом - 100. Пару раз (давненько) повёлся и так влетел. По логике - раз 100, то 90 - точно можно. А там на 50 еле успеваешь повернуть.
- В этом вопросе проявляется "противоборство" двух точек зрения на игру, как симулятор. Одни - за максимальное приближение к реальности, другие - за сохранение определённой видимости реальности, но с возможностью изменять её в процессе игры. Я отношусь ко вторым. Для меня игра - это отдых от повседневной рутины, от серых и очень трудовых будней. Зачем мне играть в игру, где всё, как в жизни? Где 1000 км. нужно тащиться со скоростью 50 - 70 км.ч.? Сколько ж это реального времени нужно на один такой рейс? И, какой интерес?
- Езжу со скоростями 90 - 140 км. Как - раз нормально, чтобы не уснуть в процессе и иметь возможность любоваться игровым миром.
2. Эмуляцию сна отключаю. Если уж "симулировать", то почему отдых возможен только в специальных местах, а не когда уже нужно? Почему нельзя съехать на обочину и дрыхнуть? Почему именно 8 ч.? Как верно заметили выше, по существующим правилам - есть и другие варианты. И, какой, вообще, смысл в этом? Ну, влияет на показатель эффективности работы гаража. Да, кому он интересен!
- Водитель, по моему, имеет право сам решать, исходя из свего опыта, технических характеристик тягача, характера груза, погодных условий и т.д., как ему ехать;
- Знаки на картах располагаются , часто, мягко говоря "непонятно" - на прямом участке дороги в пустыне - 70 (?) или перед, довольно крутым поворотом - 100. Пару раз (давненько) повёлся и так влетел. По логике - раз 100, то 90 - точно можно. А там на 50 еле успеваешь повернуть.
- В этом вопросе проявляется "противоборство" двух точек зрения на игру, как симулятор. Одни - за максимальное приближение к реальности, другие - за сохранение определённой видимости реальности, но с возможностью изменять её в процессе игры. Я отношусь ко вторым. Для меня игра - это отдых от повседневной рутины, от серых и очень трудовых будней. Зачем мне играть в игру, где всё, как в жизни? Где 1000 км. нужно тащиться со скоростью 50 - 70 км.ч.? Сколько ж это реального времени нужно на один такой рейс? И, какой интерес?
- Езжу со скоростями 90 - 140 км. Как - раз нормально, чтобы не уснуть в процессе и иметь возможность любоваться игровым миром.
2. Эмуляцию сна отключаю. Если уж "симулировать", то почему отдых возможен только в специальных местах, а не когда уже нужно? Почему нельзя съехать на обочину и дрыхнуть? Почему именно 8 ч.? Как верно заметили выше, по существующим правилам - есть и другие варианты. И, какой, вообще, смысл в этом? Ну, влияет на показатель эффективности работы гаража. Да, кому он интересен!
#39
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:01

Много на трассе фур на обочине дрыхнут? Все стоят на стоянках/постах/кафешках и т.п., иначе чревато.почему отдых возможен только в специальных местах, а не когда уже нужно? Почему нельзя съехать на обочину и дрыхнуть?
#40
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:10

Leha85, это я понимаю, но, что делать, если время вышло, а у тебя впереди до ближайшей ночлежки 250 км. пустыни. А просчитать заране не выйдет - не известно, каких там знаков понатыкали и плотность трафика тоже. Я на днях ехал от Туниса до Джелфы ночью. Думал, ну, сейчас прокачусь! Ага! Оказалось, что вся трасса забита. Навстречу прут постоянно. Движуха, как в Киеве в час пик. Долго ехал и нудно.
#42
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:30

Ограничитель не снимаю, иначе всегда начинается спешка, желание доехать побыстрее, начинаю давить педальку все сильнее и сильнее и в результате или занос, или вылет или авария, да и тем более в европе ограничения для грузовых авто 90 км/ч в России впринципе тоже ограничение 90, но то Россия а то Европа :) Кстати кто ездил на америке знают что при езде 110-120 расход топлива ниже чем при езде 90 км/ч
#43
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:00

ограничитель снят но езжу не больше 100 на круизе

#44
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:14

Я лично снимаю ограничитель!
Но не в реале,а в игре...90 км/ч тоже не маловато,ещо с такими большетонажными тейлерами.Если их разогнать до 110-120
то их не остонавить при екстренный случий.


#45
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:29

Для реализма и атмосферности не снимаю, а то если в европе с отключкой поймают мама не горюй натянут)
#46
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:46

Нет , мне 90км/ч за глаза и за уши.
#47
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:13

ограничитель я поправил с европейскими нормами на ограничение скорости грузового транспорта а это 110-115 км/ч
#48
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:15

Я не снимаю, потому что это не NFS, и для меня 90 км/ч хватает. Да так и на наших дорогах - из-за фигового качества дорог больше 90 не поедеш. А это симулятор...
#49
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:16

я имел ввиду ограничение скорости самого грузовика а не ограничение скорости на трассе