oq37,дык чего? говори точнее,лишь бы по стебаться над человеком,но на будущее таких намёков не пиши больше,раз не уточняешь
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#451
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:44
#452
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:47
никакой супер-пупер мод не будет работать
Простите за то, что не по теме, но надо человека поправить . Для тех кто не знаком с моддингом описываю ситуацию:
Разработчик - человек, которому платят деньги. Он ходит каждый день на работу и делает там модельки. Руководство ему говорит: "Делай максимально оптимизированно, поскольку мы не Рокстар и не можем диктовать условия игрокам, у нас больше половины аудитории "калькуляторщики", которые сидят на ПК времён Квейк 3". И вот разработчик начинает сжимать текстуры до идеального соотношения вес-качество, засовывает запечённые части максимально компактно, тестирует модель, переделывает и снова. Если он не будет делать что ему сказали, найдут нового. Всё просто.
Модостроитель - человек, которому как правило ничего не платят. Это энтузиаст, который в свободное от учёбы/работы/безделия время клепает моды. У него дома может стоит ПК, способный тянуть десять Баттлфилдов одновременно и тогда ему наплевать на "калькуляторщиков" и как у них что пойдёт. Он запекает по одной части тягача на одну текстуру, делает их с огромным разрешением и проч. Модостроителей с таким подходом к делу, как у разработчиков вы особо не встретите, их единицы.
Разработчики не какие-то там боги, что у них так всё хорошо получается, просто у них есть стимул и ответственность. Знаю ли я как сделать оптимизированную модель? Чтоб у всех шло? Прекрасно знаю, но мне просто лень.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 12 Январь 2016 - 21:50
#453
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:55
Гоша Мотор,убедил Гоша ну согласись что большая часть модов рассчитана на мощные компьютеры,я не в обиде и не на кого не обижен,комп в проэкте у меня нормальный,но вот не пойму людей которые всё в кучу сваливают,типа быт или слабый комп,они что знают что у меня в реале творится и какие проблемы? изза этого и начались тут разборы,скс делают базу как писали тут - а моды уже недостающее добавляют,так я понимаю-но из мухи слона делать это перебор думаю
#454
Отправлено 12 Январь 2016 - 22:07
Прекрасно знаю, но мне просто лень.
Та тут не в лени даже дело, а в самом смысле модинга. Мод для того собственно и делается, что бы получить нечто большее. К примеру, я свои модели делаю примерно на том же уровне оптимизации, что и чехи - это нетрудно по сетке определить, но модель все равно получается тяжелее. Почему? Та потому что у меня деталей на порядок больше. Чехи не делают подвесок, не делают шасси, не делают фурнитуру и я их понимаю, но мне зачем вместо подвески совать кубик, вместо реального шасси, придумывать фантастические, нигде и никогда не существовавшие, зачем мне кабины делать пустые, как будто их сявки ободрали. Зачем? Я и мод то делаю, что бы постараться в игру внести то, что существует в реале.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#455
Отправлено 14 Январь 2016 - 22:43
Мне одному показалось что этот ATS скорее мод, чем полноценная новая часть? Такое ощущение что разрабы 90% содержимого ETS2 перенесли в ATS, банально новые пейзажи и траки, ах да еще и трафик поменяли, дык это всё могут и делают мододелы в ЕТСе. Опять придется катать (лично я, если надумаю брать) на аркадном движке и позиционировать игру как сим дальнобоя.
#456
Отправлено 14 Январь 2016 - 23:31
Bond., движок не может быть аркадным или симуляторным. Он просто движок. У чехов игра однопоточная. В один поток одного ядра процессора считается вся игра (модели, физика (пусть и примитивная), графика и т.д.). Плюс к этому игру условно можно отнести к типу игр с открытым миром. Поэтому они и жмутся во всем.
Я так думаю, что они планируют срубить бабла на АТС, в том числе и для того, что бы перескочить на более современный движок. По крайней мере, о смене DirectX говорил их главный. Получится у них этот финт или нет посмотрим. Учитывая приближающийся полярный лис в экономике могут пролететь как фанеры, а могут и успеть...))
#457
Отправлено 15 Январь 2016 - 07:42
Первым делом после релиза нужно заняться закольцовыванием городов и жестоким уничтожением дорог ведущих в никуда, кроме тех которыми будут связываться остальные штаты, там можно поставить таблички ремонта и скорого открытия. Нужно вернуть величие PTTM & AA.
Новая мода на прозрачную изоленту, появившаяся в Хаулине, раздражает не менее чем полностью вырезанные водители на дороге и конкуренты, которых мы не увидим из-за синдрома поднимающегося колесика.
#458
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:28
SGate, все же хочется привести некоторые контрдоводы...
Кольцевание городов по моему мнению не лучшем образом скажется на их структурном реализме...Сейчас мы заезжаем в промышленную зону городов и дороги(пусть закрытые) логично ведут в другие его части и создают масштабное восприятие(речь о дефолте). Отсюда вопрос, как прикажете воспринимать закольцованную модель? Это что, до предела ущербная копия целого города с фантазийной структурой или как? На этом фоне изолента смущает куда меньше...
От поднимающихся колесиков руки прочь... Очень жду реализации сего на полуприцепах(желательно собственных) и главное фургонах(при том, что они будут использоваться и "пустыми"). Однако печально, что на данный момент убогость физической модели не позволяет существенно раскрыть реальный смысл этой функции.
Связь подъемной оси с отсутствием на дорогах наемных водителей несколько сомнительна, полагаю дело обстоит куда сложнее. Тем более простое наличие их в трафике уже не серьезно, нужна и интересна куда большая функциональность...и здесь указанный синдром определенно не камень преткновения.
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 15 Январь 2016 - 10:47
#459
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:44
которых мы не увидим из-за синдрома
Что за синдром такой? И каким боком, поднимающаяся ось,влияет на водителей и конкурентов? Кстати, у тягачей еще и передние колеса поворачиваются и руль крутится, чего мы не увидим, из-за таких неподобств?
#460
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:06
oq37, из-за того что руль крутится, я уже сто лет вижу серпантины вместо длинных прямых, как в реале, и меня это сильно напрягает.
перескочить на более современный движок
С их темпами разработку нового движка надо было начинать 5 лет назад. Ах да, тогда у них не было денег. Ну ладно, на продажах АТС заработают к пятому-шестому патчу и вот тогда сядут за движок. Лет десять потерпим и готово.
А если серьёзно, то я их не могу понять. Если вы компания, которая не может себе позволить кучку программистов, почему не сделать как те же TML, например, на Анриле 4 или ещё на чём. Неужели этот движок ну никак не подходит для сима дальнобоя... Скорее всего подходит, только вот SCS то-ли жалко долю свою от продаж с кем-то делить, то-ли Себор весьма принципиален.
#461
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:16
Гоша Мотор,помимо движка,проконсультировались бы с водителями-дальнобойщиками сша чтоли,но им это тоже не интересно небось,ладно,потом может возьмут они пару уроков у них надеюсь со временем
#462
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:20
1500р это маразм! Они продают инди-игру как АА проект. Не стоит она и 1000. Красная цена 600р, ибо получаем мы 3 грузовика и маленький клочек карты, а за все последующие дополнения будем платить. и не по 5$, а все 10-15$.
#463
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:34
Политика "партии" такова,что пока игроки хавают то что есть,то зачем тратить лишнее на разработки нового))Я например последние годы вообще не играл,а использовал игру как платформу и основу для моделирования....смоделировал пару тройку деталей,накинул их в занозе на трак,обновил архивом закинув в игру,полюбовался пару часов и т.д. и точно так же со скинами...наделал красивых скриншотов,похвалился на форумах,через пару дней слил на скачку и готово,всё по новой))Мне реализма на дорогах хватает,я работаю дальнобойщиком,а вот возможностей для воплощерия идей в жизнь нет,вот для меня игра и стала воплощением....Поэтому мне лично ни к чему все навороты в этом симе,небо можно сделать модом,звуки тоже,текстуры наложить любые,какие захотел,а то что изолента закрывает дороги,да пох... без разницы. В Евросимы я вобще можно сказать не играл,я играл в Хауль на моих любимых траках и на своей любимой карте Rig'n'Roll,где ничего такого нет и карта хоть и маленькая,но ужасно красивая и воплощающая дух Американского траккинга,и элеваторы и металлобазы с жд переездами,и горы,и тоннели....Как-то так.Никого не хотел обидеть.
Сообщение отредактировал Тимур: 15 Январь 2016 - 11:44
#464
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:29
А если серьёзно, то я их не могу понять. Если вы компания, которая не может себе позволить кучку программистов, почему не сделать как те же TML, например, на Анриле 4 или ещё на чём. Неужели этот движок ну никак не подходит для сима дальнобоя... Скорее всего подходит, только вот SCS то-ли жалко долю свою от продаж с кем-то делить, то-ли Себор весьма принципиален.
Такое впечатление, что Вы регулярно бываете в офисе Себора и он с Вами по-дружески делится подробными концепциями развития SCS )
PS В одном из недавних интервью Себор косвенно намекал на возможность перехода на сторонний движок, в частности, unity.
PSS Все, что не понятно нам, пользователям, со стороны разработчиков может иметь весьма веские причины и основания. Для осознания этого факта нужно лишь создать свою игрофирму, найти стартовый капитал, сделать игру и суметь продать ее достаточному количеству людей, чтобы не остаться на бобах. Попробуйте как-нибудь на досуге )
PSSS И даже если вы все это успешно осуществите, на форумах вы постоянно будете читать сообщения, что все, что вы сделали кал, все не так и нужно было сделать по другому )
#465
Отправлено 15 Январь 2016 - 13:34
Что касается траков и прицепов,да пусть их хоть один будет,модов полным-полно,если умеешь моделировать,конвертировать и прописывать,то количество траков и их вид вообще играет последнюю роль,и потом хоть обкатайся на других грузовиках с другими прицепами,коих намоделили для "Хаулиня" сотни,есть очень даже порядочные,тот же Peterbilt 379 от Ивана,или целый пак где есть и Inter 9900,есть и WesternStar 4900 и Kenworth W900A,да много чего есть,что вы всё жалитесь над этими тремя обмылками,я если и установлю себе АмериканТракСим,то в первую очередь поставлю себе Kenworth W900A или Peterbilt 379,и мне не нужны эти обмыленные уроды,которые отличаются только фарами и зеркалами ибо сделаны в одном концерне "Paccar".
Скрытый текст
#466
Отправлено 15 Январь 2016 - 14:22
Что касается траков
А я как то вообще охладел, к амеротракам. Старые надоели(сколько можно,одно и тоже мусолить), а новые уродливы. Тюнинг их вообще перестал понимать - как я то смесь мотоцикла, с тягачом, с иерихонскими трубами, вместо выхлопа, разбавленная эклектичной оптикой и скрещенная с таксой.
#467
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:23
А я как то вообще охладел, к амеротракам. Старые надоели(сколько можно,одно и тоже мусолить), а новые уродливы. Тюнинг их вообще перестал понимать - как я то смесь мотоцикла, с тягачом, с иерихонскими трубами, вместо выхлопа, разбавленная эклектичной оптикой и скрещенная с таксой.
Привет Олег!Да я немного не об этом хотел сказать,я пытался донести о разнообразии грузовиков,прицепов,при желании всё можно сделать самому,было бы желание и определённые навыки!Я вот о чём))А то что в симе будет всего два грузовика,да пусть хоть половина его,главное чтоб была возможность натянуть на него свою скорлупу...и играть на том что нравится))
Да,конечно карта мала,не хватает новомодных примочек как во всех современных играх,но ведь это и игра в которой большая часть уделена самому процессу езды и перевозки груза, конечно хочется видеть красивую картинку и красивые пейзажи,но видимо не в этот раз)Сами поставим моды на небо,Reflection моды,моды колёс и трафика....всё это будет в изобилии.
А что касается грузовиков,то я считаю что они все хороши,пусть и старые и давно смоделенные,они совмещают и детализированность и легкий вес что не маловажно для мода,для тех кому мало детализированности,то чтож они не связали свою жизнь с настоящим дальнобоем,как например,я...11 лет уже катаюсь,и честно надоело и детализированность эта и эти красоты от Сочи до Новосибирска))Всё равно всё нельзя смоделить как в жизни и на настоящем грузовике,поэтому все модели что есть в доступности,тем не менее были сделаны с душой и со всеми возможными приложенными усилиями,ведь для того времени когда они были созданы,а это порядка 3-8 лет,многие тут сидящие форумчане даже не знали как устроен мод и что это возможно.Нового-то ничего не надо,они будут сделаны на тех же чертежах,фотках и т.д.В чём отличия-то будут....Сегодня кстати у Америкосов выложили кабину от Kenworth T880....Чем не новый грузовик,да боюсь никто его и доделывать-то не будет...А все те моды что тут пачками сливаются,все сделаны на траках релизнутых еще 5 лет назад,а то и больше,тот же Фред Классик или Peterbilt 379, и ничего,люди хвалят и с удовольствием катаются.
Никого не хочу обидить и тем более чем-то задеть,а Олега я знаю очень давно,лет 5 точно,и у нас с ним извечный спор)))
#468
Отправлено 15 Январь 2016 - 16:34
1500р это маразм! Они продают инди-игру как АА проект.
А вот это уже забавно, собственно как и весь пост.
SCS Software официально опубликовывала прайс для России и стран СНГ? По-моему ещё такого не было. Смотрим на зарубежные прайсы? А зачем? Цена для каждого региона своя.
Скрытый текст
Пора бы уже привыкнуть к тому, что цены растут. И растут на всё. Видеоигры не становятся каким-то исключением из правил, Вы ещё вспомните середину нулевых и CD-диски за 50-100 RUB.
Красная цена 600р
Дефолтная игра, выпущенная аж в далёком 2012 году столько стоит. Вы думаете, что новинка будет стоить аналогично? :)
и не по 5$, а все 10-15$.
DLC "Скандинавия" в онлайн дистрибьюторе Steam стоит 700 RUB, почему-то люди не жлобятся и покупают. :)
С уважением.
#469
Отправлено 15 Январь 2016 - 17:16
Господа дорогие, тут только что прочел и просто не смог не написать (хотя тут я уже пол года не писал). Радостная новость для всех! Только что буквально в стимовской группе по атс разработчики вывесили довольно крупную новость. Самое главное, что я там вычитал, что длц Невада и Аризона будут для всех бесплатны! Не правда ли отличная новость?
#470
Отправлено 15 Январь 2016 - 17:16
Пора бы уже привыкнуть к тому, что цены растут. И растут на всё.
Вот только зарплаты всё падают и падают... Спасибо Стиму, распродажам и карточкам - АТС и ближайшие DLC мне достанутся бесплатно.
Дефолтная игра, выпущенная аж в далёком 2012 году столько стоит.
Только не надо сравнивать ЕТС 2 версии 1.0 образца 2012 года и нынешнюю ЕТС 1.22 2016-го - это уже разные игры. К тому же, по наполненности контентом релизная АТС будет намного беднее даже ЕТС 2 1.0.
Вы думаете, что новинка будет стоить аналогично?
На минуточку, Euro Truck Simulator 2 - Deluxe Bundle стоит без скидок 1549 руб. Насколько одна АТС должна быть лучше этого огромного набора игр и DLC, чтобы стоить столько же?
#471
Отправлено 15 Январь 2016 - 18:42
Вот только зарплаты всё падают и падают...
Оффтоп конечно, но зарплаты не падают. Лишь кварплата и цены на продукты повышаются. ;-)
не надо сравнивать
А почему бы и нет? Цена изначально какая была на продукт?
Насколько одна АТС
А почему она должна быть лучше? :) Лирика конечно, но зачем же так заранее усугублять ситуацию, или лучше подготовиться заранее к худшему исходу событий? :-)
#472
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:19
зарплаты не падают, у кого как.
#473
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:45
Про "заралаты не падают", Вы только за себя говорите, или за всю Россию?Оффтоп конечно, но зарплаты не падают. Лишь кварплата и цены на продукты повышаются. ;-)
#474
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:54
Прошу прощения за флуд, но
Какие люди пошли жадные
и
зарплаты не падают. ...кварплата и цены на продукты повышаются
Люди не жадные, а бедные и по этому экономные, а насчёт коммуналок - этого более чем достаточно для урезания бюджета, а зарплата всё таки стала значительно меньше - хош не хош, но не заменимых нет... работаешь.
#475
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:55
Strannick, к чему эти пустые дискуссии? Вывод один как ни крути: за игру ломят как минимум в полтора раза больше ее адекватной стоимости! Объясню. Мы (большинство поклонников ЕТS) любим эту игру за БОЛЬШОЙ открытый мир, это не единственная причина но одна из наиболее веских! Что мы получаем купив ATS за 20$? 3 штата с 35-45 городами, расстояние между которыми 100-150км, и по сути все! Все остальное есть и в ЕTS. А те DLC что будут выходить, будут стоить 7-10$(вряд ли Scs настолько будут щедры), а то и того больше. Никакого нового функционала мы не получим, а если и разродятся разработчики то будьте уверены, вам придется платить, тем более они об этом сами сказали! Сейчас стоимость Ets с полным "фаршем" приблизительно 45 у.е. Тогда как ATS обещает стоить в 3 раза дороже к моменту когда обрисуется вся карта Штатов.
Это очередной пример маленьких фирм игро-строев, когда создав продукт и получив признание и спрос у публики, они создают новый проект, мало чем отличающийся от предыдущего, разве что рекламируют его намного тщательней, и начинают ломить бабло с ЦА. Очень часто получается так, что эти проекты, а именно подход к их реализации хоронят компанию посредством отпугивания ЦА. Ну если только SCS не поучились этой тактике у ЕА))) Те собаку съели на подобных маневрах!
И это не жадность во мне говорит, а принцип: платить только за то, что стоит своих денег!