У 389го как раз внутри основные проблемы
почему внутри проблемы? огласите весь список пожалуйста)) странно - но салон вроде идеальный, а не рисованный как в т680 и 900 + педали под механику, мечта моя долгое время была, но изза недоработки регулировки сидухи водителя забил на 389 ещё в самом начале, пусть и катался как офисный трак
нравится очень,классик есть классик.но с одним "но",раздельное лобовое..как то не подружился с этим
я год в етс катался на модах американцев - в особенности до последнего мучил 379 от Золлы, до сих пор скрины всех версий трака в контакте у меня есть и все траки на чём в етс катался из америки. Раздельное стекло мне не мешает, при правильной регулировке сидухи всё было бы круто, но чехи недокрутили слегка положение сидухи, в сравнении с 900 где под руль садишься аж, а вот в 389 пару точек не помешало бы вниз добавить и можно ездить
oq37, слушай Олег, а реально сделать родное место под номер на прицепе + подсветку как в реале? ведь по сути лицензия фургон и реф, не считая мелочей, хотя один вчера написал в контакте что все прицепы ужасны и моды рулят)) тот ездит на модовском 389 и кастомном прицепе. Брызговики не так бросаются в 389, как недостача регулировки сидушки - одно дело когда тупо прицеп отвозишь, другое дело когда ездишь долго на своём траке. Для офисного 389 нашёл положение, но овнерский с такой регулировкой никогда не возьму, стоит у меня в СФ пылится, рядом с клоном моего 900-го на котором 250К миль отпахал когда то
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Ноябрь 2020 - 21:28